АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1773
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
24.09.12 - 06.10.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение, нам еще повезло, мы приехали в обед, нам всего...

Заселение, нам еще повезло, мы приехали в обед, нам всего час пришлось ждать, а многие люди ждали с 5-6 утра до 14 часов, раньше они не заселяют! все уставшие с дороги, чемоданы оставить негде - только в холле бросать.

Отель огромный, для нас это минус, все время везде толпы людей, особенно в столовой, вспомнили советские времена и очереди - они везде, сначала найти столик свободный нужно постараться, потом отстоять несколько очередей за едой. Избежать этого можно только , если номер брать в резорте - там отдельная столовая.

Не могу сказать что еда очень разнообразная, но голодными конечно не останетесь. Поэтому старались днем, если были в отеле питаться в кафе на пляже, там поспокойнее было.

Побывали в обоих ресторанах, и в турецком и в рыбном понравилось - вкусно и главное нет очередей :)

Дочка в восторге от анимации, расстраивалась, если пропускала занятия , когда уезжали погулять по окрестным городам. Привезли домой кучку поделок из отпуска, до сих пор помнит все танцы с мини-диско, которое мы посещали ежевечерне в течении всего отпуска. Вообще анимация неплохая и для взрослых тоже.

Рыбки: брали с собой маску, было на что посмотреть, не красное море конечно, но интересно. Мальки вообще все время под ногами мельтешили, правда иногда покусывали, что вызывало больше веселья, нежели расстройства

Пляж: пляж галечный, но рядом в 100 метрах дикий пляж песчаный, с детками многие туда отходили. Пляжные полотенца выдают бесплатно (вернее за депозит, который возвращают при выезде) но поменять их можно только 2 дня в неделю и только в определенные часы, что не очень удобно.

Остановка общественного транспорта недалеко, удобно было уехать в любую сторону.

По номеру могу сказать только нашему, мы жили на 2 этаже 3-х этажного бунгало, нас все устраивало, никакой живности не видели, воду приносили стабильно, убирали ежедневно. Только полотенца пропадали : сначала для рук, потом банное, потом полотенце для ног тоже пропало, под конец отдыха для нас 3-х оставалось 2 банных полотенца и все.

Добавлено 27.01.13 09:00 (2 018 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 26.03.13

а можно спросить вот пропадали полотенца,вам потом не говорили типо такого если их нет то платите?

15:24 26.03.13

нет, ничего не говорили, видимо у них это нормальное явление

15:46 26.03.13

мм,нам просто тур операторы говорят чтобы мы за вещами смотрели,если что то их пропадет с номера с отеля то вы будете платить

12:52 27.03.13

видимо у них на всех полотенец просто не хватало-отель переполнен. конечно они могли бы нам счет выставить за полотенца и никак бы мы не доказали, что их нам и не выдавали. но на отсутствие полотенец многие жаловались, а я ни разу не видела, чтобы с кого-то за них высчитали при выезде.
надеюсь сейчас ситуация лучше стала.

00:46 23.04.13

почему люди никогда не думают масштабно: Вы приехали в 9 утра (к примеру) - но Вам номер может просто занят - так как там люди, которые в 12 освободят номер, его подготовят для Вас и живете на здоровье! ну не выкидывать же людей, потому что вы приехали рано утром! А когда туристов просят к 12 освободить номер - тоже волна возмущений - куда же нам деваться - у нас дети, чемоданы и вылет в 10 вечера. Поэтому и существует правила - 12 выселение, 14 заселение. То, что нет комнаты для багажа - конечно огромный минус!

15:54 23.04.13

так я и не спорю, что правила везде одинаковые, если есть возможность, то может и раньше заселят, по выезду всегда к 12-ти выезжаем, никогда никаких претензий не имела по этому поводу, хоть с ребенком, хоть вылет вечером, но вот организовать ожидание людям - это же в их силах я думаю, комната для багажа - и уже спокойно можно оставить вещи и спокойно погулять - осмотреться, и не было бы нервотрепки ни приезжающим, ни самим сотрудникам.

14:49 03.05.13

Благодарим за приятный отзыв. Ваши замечания приняты и взяты на заметку. Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano. С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)