Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Добрый день. Спасибо Вам за Ваше беспокойство и интерес...
Добрый день. Спасибо Вам за Ваше беспокойство и интерес к своим клиентам.
Я неоднократно получаю на почтовый адрес письма, с просьбой оставить отзыв о моём отдыхе.Я долго собиралась с мыслями, как бы так более корректно все описать и вот решилась. Первое, что я хочу отметить, что к сожалению до сети отелей Rixos ,Египетский Rixos ещё не дорос .
Комментарии к отзыву (13)
Огромное Вам спасибо, что решились написать такой объемный комментарий и поделились своими впечатлениями об отдыхе с общественностью. Любой отзыв имеет право быть, сколько людей столько и впечатлений. К счастью, время не стоит на месте, многое меняется... Мы думаем, что, Марина, Вы и сами прекрасно понимаете, что ребрендинг - это очень тяжелое время для отеля и очень чувствительный и ответственный период для компании в целом. Ваш отдых пришелся как раз на конец декабря, всего лишь 2 месяца прошло после смены бренда. Rixos - это не просто отели, это культура и определенная философия, на внедрение которой в любом случае надо время. Поэтому мы ни в коем случае не собираемся ни защищаться, ни спорить! Мы еще раз говорим всем нашим гостям, кто был в отеле, кто собирается в отель - СПАСИБО за поддержку и за то, что Вы доверяете нашей компании! Благодаря Вашим замечаниям, благодаря Вашим комментариям, мы растем и сервис улучшается! Марина, мы очень надеемся, что Вы приедете к нам вновь и напишите "свежий отзыв по горячим следам", чтобы отразиить суть происходящего.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями, администрация отеля.
Слетал в этот Rixos и поставил 2 за сервис тоже, теперь я Вас понимаю)
Видно как тяжело им дается обучение местного персонала.
Убрать с пляжа всяких назойливых продавцов и верблюдов почему-то тоже не могут.
Готовят там хорошо, никаких вопросов, очень вкусно всё. Но не только за едой же едем, правда?)