Подумайте ещё раз!
Общее впечатление
Я буду откровенна - отдых был испорчен. Нас шокировали не только невозможные условия проживания и грубое отношение персонала, но и окрестности отеля: отсутствие нормального пляжа, обилие полуразрушенных и заброшенных зданий, промзона в непосредственной близости, существенная отдаленность от Ларнаки. Мы не раз жили в отелях 2*, в частности на Кипре, и это всегда были очень приличные отели; поэтому нам и в голову не могло прийти, что однажды мы попадем в место, которое можно назвать настоящим клоповником.
А теперь - обо всем подробно.
Номера
В отеле есть номера "повышенной комфортности" ("superior") и класса "стандарт". Мы оказались в стандартном номере на 1 этаже. Есть 2 главные особенности номеров на 1 этаже: 1) в них никогда не было ремонта; 2) в них можно проживать с животными. Отель был построен в 80-х годах прошлого столетия, и, надо отметить, возраст мебели в наших апартаментах был соответствующим. Включая сантехнику и допотопный телевизор. Есть 2 главных кошмара номеров на 1 этаже: 1) матрасы старые настолько, что из-за выступающих пружин на них больно спать; они скрипят настолько громко, что можно проснуться, лишь слегка повернув голову или едва шевельнувшись; 2) невероятно дурно пахнущий КОВРОЛИН. В спальных комнатах есть КОВРОЛИН, положенный, по нашим предположениям, в тех же 80-х гг. (вероятно, нечищеный с тех же самых пор). В спальне стоит смрад, зловоние, отвратительнейший запах животного происхождения, который усиливается с наступлением темноты (т.к. увеличивается влажность) и становится совершенно нестерпимым ночью. Такой запах обычно стоит в старых квартирах со старыми коврами, где живут домашние животные, не приученные к лотку. Надышавшись вдоволь этими испарениями, утром я проснулась уже с аллергией: отек носа, гортани, красные глаза. У меня аллергия на животных, и, ввиду такой реакции на ковролин, я поняла, что здесь явно жили с животными. Спустя короткое время мы увидели, что в номерах по соседству живут люди с чудесными ротвейлерами, догами и сенбернарами.
О чем думают менеджеры отеля? Как в номере с ковролином (!) могут жить собаки и кошки?!
К описанию номеров можно еще добавить, что ложки, которые мы обнаружили в кухонных шкафах, были в жирных разводах, а на краях чашек даже оставались следы чьих-то губ..
Освещение очень плохое как в комнатах, так и в ванной. Особенно плохо это для ванной, потому что вы в буквальном смысле не видите свои ноги, когда моетесь. Конечно, это в случае, если вам повезло и у вас работают краны.
Питание
Готовят они сами, и в общем-то хорошо готовят. Ужины были разнообразные - курица, свинина, рыба. Завтраки - шведский стол, стандартный набор (сыр, свежие овощи, ветчина, вареные яйца и т.п.). Вместо апельсинового сока у них порошок типа "Юппи". Единственное нарекание - не следят за хлебом для тостов: периодически он оказывался заплесневелым, оставшимся с прошлых завтраков. Это неприятно.
Персонал и обслуживание
Мы заселились в отель вечером, провели ужасную ночь с ковролином, а утром, едва дожив до рассвета, пошли к администратору. В этот день дежурила молодая девушка, не киприотка, с очень хорошим английским. Мы объяснили ей ситуацию и попросили дать нам номер без ковролина. Однако, она была настроена довольно воинственно, и, зайдя к нам в номер, с порога заявила, что никакого запаха здесь не чувствует. Конечно же, мы не первые постояльцы, которые жалуются на запах, поэтому и ответы она чеканила, не раздумывая: "Никакого запаха здесь нет. Ковролин не может ничем пахнуть. Вам кажется". Мы не очень поняли такое отношение, ведь клиент всегда должен быть прав, разве нет? Девушка добавила, что нам нужно было бронировать номер классом выше, если мы хотели оказаться в человеческих условиях. Потом она нас стала "разоблачать": по ее мнению, мы обманным путем пытались бесплатно заполучить номер, который стоит дороже. Мы сидели и слушали. Кто бы мог подумать, что администратор отеля может отчитывать своих драгоценных гостей, как каких-нибудь школьных хулиганов?
Не все администраторы отеля были такими, как эта девушка. Однако, даже самые милые и вежливые из них не вошли в наше положение.
Итог: номер нам не поменяли даже учитывая то, что отель был практически пуст. Вначале речь шла о доплате в размере 260 евро за номер без ковролина, а потом, когда мы отказались, нам сделали 50% скидку, и просили уже 130 евро. Но и тут мы отказались. Кому интересно знать - мы в итоге поменяли сам отель через туроператора. Правда, из 14 кипрских дней в Lucky Hotel мы провели целых 6. Прошло уже полгода, но до сих пор вспоминаю с содроганием.
Территория отеля
Отель находится в наиболее неухоженной и непривлекательной части Ларнаки (да и всего Кипра, пожалуй) - в Декелии (Dekeleia). До центра Ларнаки пешком - 2 часа, на автобусе - 20 минут. Развлечений нет ни рядом, ни в отдалении - нет ни баров, ни ресторанов, ни клубов, ни достопримечательности. Есть, правда, один клуб с заколоченной дверью - High Heels. По виду - это заведение было заброшено еще в 70-х. В общем, ужасно. И вокруг все такое же заброшенное, безжизненное, страшное. + рядом промзона с обилием гигантских труб.
Пляж, который рядом с отелем, представляет собой береговую линию, вдоль которой тянется себе двухполосная трасса. Примерно 10 лежаков. Вместо белоснежного песка (или вообще песка любого цвета) - серая грязь, перемешанная с мелкими и крупными камнями. Это значит, что под ногами всегда мокро. Дно точно такое же - заходить нужно осторожно, чтобы не порезать ступни. Вода довольно мелкая, вдоволь не наплаваешься. Средняя глубина - 1 метр. Если хочется поглубже, то придется заплывать за большие камни, а это ЗАПРЕЩЕНО: на берегу стоит желтая табличка, предупреждающая об опасности.
Само море, кстати, тоже выглядит неаппетитно: вода коричневатого цвета.
В конце концов
Если вы едете на Кипр впервые с целью отбить в себе всякое желание сюда возвращаться - то этот отель то, что нужно!
Если серьезно, то даже врагу не посоветую бронировать этот отель. И вообще не советую ничего бронировать в Декелии - там ужасно! Но если вас кто-то принуждает сделать это, по-крайней мере запросите класс "Superior", и обязательно арендуйте машину, чтобы проводить как можно больше времени вне отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Задирание выбирая отель читал это отзыв, думал люди просто зажрались. Все таки у отеля очень высокий рейтинг.
НО оказалось многое из этого отзыва правда.
Общую двойку я конечно этому отелю не поставлю, надо быть осторожным при выборе этого отеля.
Первый и три последних абзаца это правда!!!
Мы купаться ездили в Айя-Напу, брали машину на прокат. Море возле отеля нет!!!!! Каждому конечно свое но тут я полностью согласен.
И расположен отель полностью не удачно. Море конечно рядом, НО... в этом отзыве все написано.!!!!