АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2013
12.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фореста, которая Тропикана... Это уууужжжас.... Что такое...

Фореста, которая Тропикана... Это уууужжжас.... Что такое сервис, сотрудники данного хотеля, даже в книжке не читали, не говоря уже о применении на практике. Поехали на 3 дня с мужем и ребенком 2-х лет. В люксе ( ну, по мнению администрации отеля, это был люкс) расколотая плитка, желтого цвета, пардон, унитаз, ванна со сломанной пробкой... ТВ, лет 10 таких не видела, даже не знаю где они их купить смогли, постельное белье с дырками)) еда ВСЕГДА холодная, независимо от времени прихода на завтрак или обед. Платить надо за все. Чай в номер? Плати! ( заказ минимум 500 рублей) ребенка в игровую? ( 250 или 300 за час) бассейн (450р. видимо так дорого нынче зеленая вода стоит, я бы и 1000 заплатила, но за чистую)бутылочка минеральной воды ( 100р.) интернет ( 2700 за сутки!!!) из развлечений - ничего. На все один ответ - мало гостей. Пришли в детскую игровую, по топтались по мокрым коврам, которые не успели высушить... Короче... Мрак! Про СПАаааа))) даже рассказывать не буду)) единственное, чудеснейшая массажистка - Татьяна! Это все.

Добавлено 21.03.13 23:32 (1 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 08.04.13

Уважаемая Елена Петровна, благодарим Вас за комментарии, которые мы не оставляем без ответа и безусловно без принятых действий к исправлению.

В номере сантехника стандартного вида в соответствии с сертификатом производства, кафельная плитка без сколов, механизм поднятия пробки действительно не работал, данный факт признаем, в настоящий момент неисправность полностью отремонтирована, мы внимательны к Гостям, которые озвучивают комментарии в момент своего проживания, отель обязательно Вас бы переселил в другой номер или максимально быстро отреагировали ремонтом.

Ассортимент, качество и температурный режим блюд шведского стола постоянно контролируется ревизором шведского стола и пополняется. Во время предоставления питания шведского стола всегда присутствует Шеф-повар или Су-шеф, которые реагируют на комментарии Гостей и сразу выходит в гостевую зону, было достаточно Ваших комментариев по факту негативного восприятия блюд и сотрудник ресторана приглашает старшего по первому требованию или получению жалоб на питание. В настоящий момент Ваш отзыв первый за последний год, который мы получили по качеству питания. Заказы по доставке блюд в номера принимаем от «0» рублей, так же предоставляем доставку приборов, стекла и т.д.

Вода в бассейне чистая и прозрачная, грязевые отложения за день ежедневно собирает специальным «водным пылесосом» техник по водоподготовке, который закреплен за данным объектом. Возможно общее ощущение несвежести придает ткань стенок бассейна, которая со временем сереет, мы регулярно моем специальными средствами вотерлинию при спуске воды. Ваш отзыв мы не оставляем бездейственно прочитанным, мы готовы закрыть бассейн после Вашего отзыва: закрываем полностью бассейн с 10.04.13 с 9.00 по 16.04.13 для более детальной глобальной промывки.

Интернет- Wi-fi бесплатный в гостевых зонах: все рестораны: Фиеста, Ольмека, бары, ресепшн, развлекательный комплекс «Наутилус», Гости могут находиться в сети неограниченное количество времени. Указанная Вами сумма за индивидуальный интернет с точкой доступа в номере полные 24 часа доступа., интернет на 30 минут 160 руб., на 1 час 290 руб.

По посещению СПА-комплекса так же проведено внутренне разбирательство: 15.03.13 Вас обслуживал косметолог в 10.30 специалист Новожилова Л. и в 11.30 массажист Шарапова Т., данные специалисты с многочисленными грамотами, сертификатами и многолетним стажем работы, специалисты регулярно проходят повышение квалификации, в книгах отзывов по данным сотрудникам только благодарственные слова, о чем свидетельствуют все официально зафиксированные отзывы из книг отзывов и предложений, которые находятся в полном доступе Гостей на ресепшн СПА-комплекса, но мы безусловно уделим Вашим словам внимание о общем негативе после посещения Спа-комплекса.

Уважаемая Елена Петровна, при выселении Вами не было озвучено ни одного комментария портье Сафоновой Д., которые Вы оставили на сайте, мы внимательны к Гостям и конечно отреагировали бы на Ваши замечания. Приносим извинения и приглашаем Вас и Вашу семью к нам в Гости, готовы индивидуально курировать Ваш отдых, чтобы отель «Тропикана» стал для Вас положительным местом отдыха и Вы возможно стали постоянным Гостем. По всем вопросам, связанным с Вашим будущим пребыванием, Вы можете связаться с сотрудником службы маркетинга в Отеле: Лебедевой Наталией.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв