АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 6462
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
25.03.13 - 04.04.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Отдыхала с сыном 9 лет, с 25 марта 2013г. Хороший отель, все устраивало, удаленность от шумного города, территория, еда. Сложный спуск в море и непростое в нем купание нас не огорчило, достаточно бассейнов. Хороший ресторан на пляже мы там ужинали отменно готовят " морских гадов". А по утрам с6-7 ч куплась на пляже отеля "Винкс", хороший заход в море . Номера соответсвуют году постройки 1974, но не плохие с частичным ремонтом, чистые, удобные (на 4), в номере все функционировало. Огорчение одно

25 марта мой день рождения, поздравить забыли...., ждала, напомнила 2 раза, поздравили 28 марта. Знаете, я не инспектировать приезжала, а отдыхать с сыном на каникулах и мне понравилось.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.04.13 21:49 (704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:30 23.04.13

Уважаемая г-жа Елена Захарова,
Благодарим Вас за предпочтение группы отелей «Ройял клифф» и за приятный отзыв, оставленный Вами.
Мы были рады узнать, что Вы и Ваша семья насладились отдыхом, а также, что Вам пришлись по душе территория, расположение отеля, а также питание.
Что касается Вашего комментария о доступности пляжа, я хотел бы отметить, что существует 3 пути доступа: одним из них является лифт ресторана "Бризео", рядом есть еще один лифт (или лестница) в центре и лестница на другом конце территории для максимального удобства наших гостей.
Что касается Ваших наблюдений по поводу даты строительства отеля, я горд сообщить, что наша компания-владелец постоянно занимается реинвестированием для содержания отеля в надлежащем состоянии. Мы постоянно повышаем уровень комфорта для гостей, и я благодарю Вас за высокие оценки за то, что все находится в хорошем рабочем состоянии.
Кроме того, я рад сообщить Вам о расширении спектра услуг нашего отеля (в особенности для семей с детьми. См. http://www.royalcliff.com/luxury-hotel/funtasea.php), чтобы порадовать наших гостей.
Я был огорчен узнать, что наши сотрудники опоздали с поздравлениями ко дню Вашего рождения, и что Вам пришлось им напоминать об этом.
Персонал отеля сожалеет о произошедшем, приносит извинения и обещает, что подобного не повторится вновь.
Будем рады приветствовать Вас вновь в группе отелей «Ройял клифф».
С наилучшими пожеланиями
Кристоф Фегли
Генеральный менеджер
Группа отелей "Ройял клифф"

18:40 14.02.14

Уважаемая, Ольга, на следующей неделе лечу в этот отель уже 2й раз, на этот раз с сыном 7,5 лет. 3 года назад меня тоже не поздравили там с ДР :))) , хотя я не напоминала, мы были большой компанией и как то не до отельных поздравлений было, но если б поздравили, было бы приятно, однозначно.! :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (4)