АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5017
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
18.04.13 - 30.04.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА НЕ ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С TUI !!!

Путевка с 18.04 по 30.04 Началось все отлично ! Перелет вовремя и даже шампанское на борту!Это конечно впечатлило.Расселили в течении 15 мин не платили ничего ,браслеты одели сразу.Отель в общем плане на 5 т.к пользуетесь еще и фронтом.Вообще в спорте бывали только утром и вечером остальное время на море во фронте.Там и бар у бассейна покруче и особое впечатление это лоби фронта,релакс полный!Обедали когда во фронте в итальянском ресторане когда в спорте,когда у бассейна во фронте (готовят гамбургеры,шаурму и фри) также весь день чипсы и орешки. Еда это конечно слабое место но можно приспособится и они исправляются на ужин стали давать настоящий борщь и вареное мясо. Но пару вечеров поел только вареной картошки остальное есть было невозможно.Фрукты были кто бы что не говорил апельсины,мандарины,финики,яблоки,груши,бананы,дыня я думаю достаточно.А клубника за 30 ре килограмм за углом.Объелись!!! Море шикарное накупались и нанырялись вдоволь.Теперь минусы. В номере и не только у нас хоть что то но неработало или дребезжало или стукало в общем рухлядь. Во фронте вообще ремонт идет в корпусах прямо возле бассейна,а рядом с фронтом долбят целыми днями гидромолоты. В спорте по всей територии течет речка вонючка болотного цвета и запаха почему ее не очищают непонятно.

А теперь самое главное !!! Компании TUI на вас плевать!!! Вылет задержали на 18 часов !!Людей выселили в лоби и делай что хочешь хоть спи на полу!!! А почти все с детьми! Номер продлевали за свои деньги!Представитель TUI сразу сказал что он как бы и не представитель ,а потом просто сбежал!!! в кАлавиа в ..UI перестали брать трубки телефонов.Люди дю нас улетавшие в питер просидели больше суток !Готовятся иски в суд!!! Люди бегите от TUI с ее кАлавиа подальше!!!

Сергей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.05.13 20:04 (1 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 03.05.13

Да причем тут Туй и этот отель в частности.. проблемы были с авиакомпаниями...смотрите телевизор)

08:48 07.05.13

Так смешно, все пишут только не ТУИ, Пегас второй день не может поднять рейс в Тай в Якутии, люди также ругаются. Задержки, казусы на отдыхе могут случиться с любой авиакомпанией, тур оператором. Некоторые вообще банкротятся...Ну может толькой если путевки тысяч за 500 что-то гарантируют, хотя и там навряд ли. А у Корала вообще люди голодали в отеле. Поэтому тут не угадаешь. Хотя, конечно, хочется чтоб все идеально было и по-человечески.

12:21 13.05.13

Да, в это время как раз мы были в отеле, наблюдали людей в лобби, которые долго ждали пока их заберут в аэропорт, а когда их забрали, снова привезли... Ужас! Но опять же соглашусь с вышеуказанными комментариями, не виноват ни отель ни тур оператор, это зависит от авиакомпаний! До нас дошёл слух, что сломался самолёт, из-за этого сбились вылеты! Это просто невезение и плохая работа авиакомпаний.

16:18 20.05.13

Добрый день, Уважаемый Сергей!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Нам приятно было узнать, что Вы оценили быстрое расселение по прибытию и структуру отеля Фронт. Что касается остальных комментариий, то они были донесены до руководства отеля для соответствующих действий. Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли для нас время поделиться Вашим мнением.
С Уважением, Администрация отеля Concorde El Salam Sharm El Sheikh.

10:51 28.05.13

Между регулярными и чартерными рейсами существует довольно большая разница.

Во-первых, регулярные рейсы, как правило, выполняются крупными авиакомпаниями и отправка самолётов осуществляется строго по расписанию. Тогда как чартерные рейсы вынуждены ловить “окна” между регулярными рейсами, и поэтому пассажирам «грозит» неудобное время вылета и задержки рейсов.
Во-вторых, наполняемость самолета при регулярном рейсе не сыграет практически никакой роли - т.е. в салоне может лететь всего 1-2 пассажира – а рейс всё равно состоится (просто в цену билета уже заранее заложены все возможные риски!)
В-третьих, регулярные рейсы имеют привилегию первоочерёдности перед чартерными рейсами. То есть, если произошла перегрузка взлётного поля, то первыми отправят регулярные рейсы.
В-четвёртых, обслуживание на регулярных рейсах включает в себя и обед, и спиртные напитки, и прессу, и ... возможность получить скидки. Но лишь на немногих чартерных рейсах вам предложат напитки и еду. Это следует учитывать, отправляясь, к примеру, на отдых с детьми.
Ну и поскольку многие чартеры летают “челночным” способом, т.е. привозят одних туристов и сразу забирают других, то чаще всего обратно вы сможете улететь ровно через 7, 10 или 14 дней (в зависимости от продолжительности вашего тура).

(C) fly.ru

13:39 28.05.13

Проблемы с рейсами есть у всех авиа компаний! Вы еще не ощущали на себе забастовки Люфтганзы))) одной из лучших авиа компаний мира!))) Так что не надо гнать на Туи! Я летала с Туи не один раз, и летала другими авиа компаниями. Все одинаково. Самолеты не большие, между сиденьями действительно не так много места как хотелось бы, но компания работает над этим вопросом и планирует реконструкцию салонов. А если вам так не нравятся самолеты Туи, покупайте на 2-3000 дороже Аэрофлот или Трансаэро. Хозяин- барин.

13:41 28.05.13

Да! Покупайте Аэрофлот или Трансаэро и сидите в Шереметьево по 10 часов))))) Вот так вот бывает.

00:49 30.05.13

Так я сам Метроджетом летал: три полета из 4х - нормально. Четвертый - задержка около пяти часов. Просто пытался обьяснить минусы чартеров. Не взлетел вовремя, следующее окно между регулярными рейсами сложно выцепить. Ну и пошло-поехало... Вылет "туда" хотя бы на 30 минут "промахнулся", а дальше как снежный ком. А западные компании запрсто забастовки устраивают, это у нас народ боится без работы остаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (7)