АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 10
Комментариев: 9
Читательский охват: 4125
Фото: 18
Отдыхала Парой в
апреле 2013
23.04.13 - 30.04.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель – твердая «четверка»

Краткое резюме: твердая «четверка», хороший отель для отдыха с детьми (в меру капризными) и для пожилых супружеских пар (не очень притязательных), может подойти для одиночного спокойного отдыха, но однозначно не для молодежи и не для романтических путешествий.

Теперь более подробно.

Отдыхали в этом отеле парой (мне 28, мужу 33) с 23-го по 30-е апреля 2013 г. Выбрали, исходя из соотношения «цена/рейтинг». Туроператор – Sunmar, авиакомпания – Трансаэро (о них расскажу в самом конце, если кому-то интересно, поскольку отзыв все-таки об отеле). В Египте были первый раз, поэтому отель Prima Life Makadi во многом повлиял и на впечатление о стране в целом.

Размещение

Мы прибыли в отель из аэропорта около 14:30. Ключ от номера получили в течение 20-30 мин. Наш номер 7204 находился на 3-м этаже 7-го корпуса, который расположен на примерно одинаковом расстоянии от главного ресторана и от пляжа. Вид из окна номера – территория отеля, детский городок – нас вполне устроил. Стоит отметить, что никаких «взяток» на reception'е мы не давали и ни о чем изначально не просили.

В номере две больших кровати и стандартный набор прочей мебели – туалетный столик с зеркалом, прикроватная тумбочка, журнальный столик, мини-бар, ЖК-телевизор, тумба для обуви, шкаф для одежды, напольная лампа и т.д., электронный сейф, центральное кондиционирование. В мини-баре – 2 бутылки чистой питьевой воды по 0,5 л. На журнальном столике – небольшой электрический чайник, 2 чашки, по 3 пакетика чая и кофе, сахар. Мини-бар не пополняется, на каждом этаже каждого корпуса есть кулеры с водой, можно из них набирать воду. Мы так и делали, на вкус обычная вода, без каких-либо примесей, брали с собой на экскурсии, никто не отравился, животы ни у кого не болели.

Мебель довольно старая, изношенная, от любого движения кровати и дверцы шкафов поскрипывают. Отель основан, если не ошибаюсь, в 2006-м году, и мебель явно не менялась с момента основания, а выглядит даже старше своего «возраста».

В ванной есть небольшой фен, корзинка с мылом, шампунями, гелями, лосьонами, шапочкой для душа и проч.; мы пользовались только мылом и шампунем/гелем – в качестве мыла, опять же, поскольку все средства по уходу за кожей, телом и волосами всегда возим с собой.

Полотенца в ванной когда-то были белыми. Они чистые, но уже настолько застиранные... Пятен никаких нет, но некоторые экземпляры уже просто серые.

Как-то ночью нас просто замучили комары. Оказалось, они сосредотачиваются в ванной, из-за влажности, видимо...

Питание

В отеле один главный ресторан, в котором проходят завтраки/обеды/ужины. Был случай, когда мы не могли во время ужина найти свободный столик и нарезали круги с тарелками по всему ресторану…

Не могу назвать питание разнообразным. На мой взгляд, каждый день было одно и то же. Салаты не пробовали – от их вида становится как-то не по себе. Овощи вкусные, особенно помидоры. Из фруктов в период нашего отдыха были только яблоки и апельсины (!), иногда еще финики и физалис.

На завтрак жарили омлет и блинчики. Омлет съедобный, блинчики без начинки совершенно безвкусные, но выбор начинок достаточно большой – и шоколад, и мед, и джемы разные… Выпечкой заставлено 3 больших стола, но на каждом – по 3 варианта одной и той же булочки. На обед и ужин был 1 вид супа, точнее, чего-то похожего на суп, ибо есть это было невозможно. Но всегда были мясо, курица, рыба. Очень вкусный гуляш, курочка тоже достойная, а вот рыба всегда была немного пережарена. Из гарниров, как правило, были рис, картофель – фри, пюре и отварной, тушеные овощи. На ужин были десерты – восторгаться нечем, выбор тоже небогатый.

Один раз за неделю нашего пребывания жарили креветки, но не больше 3-х штучек в одну тарелку! =) Еще пару раз давали что-то типа буженины – отрезали один тонюсенький кусочек…

Из напитков – традиционные порошковые «соки», кола/фанта/спрайт, чай/кофе, пиво и др. местный алкоголь.

Для детей есть отдельный уголок и свое меню. Также есть стол для диабетиков (диетический стол). В общем, голодными не останетесь, но и вкусностей не ждите.

2 ресторана «а’ля карт» – арабский и «Эксклюзив». В арабском были (бесплатно) – ничем не отличается от обычного ресторана. В «Эксклюзиве» довольно дорогое меню, морские деликатесы, туда мы не пошли.

Возле бассейна бар работает круглосуточно, а с 13:00 до 17:00 там есть еще и закуски, выбор небольшой, но покушать можно. Также там есть мороженое! И его не кладут по одному шарику в тарелку, а можно брать сколько угодно.

В ресторане на пляже тоже готовят закуски, пробовали пиццу – отвратительная. Но многие обедают там. Мороженое на пляже тоже есть.

В чем заключается система Ultra All Inclusive в данном отеле – мы так и не поняли. Алкоголь только местный, 24 часа в сутки работает только бар у бассейна и бар на reception. Мы пили только пиво. Пробовали джин-тоник и «мохито» – и то, и др. показалось чистым спиртом…

Есть на территории отеля отличная кальянная, где можно приятно посидеть, покурить и попить чайку (хотя есть и алкоголь), очень тепло и уютно, а мятный чай – просто сказка!

Сервис

В отеле очень хороший персонал – улыбчивые, отзывчивые, внимательные. Все всегда здороваются – и садовники, и уборщики, и официанты… Работают, практически, одни мужчины. Только на reception была одна женщина. Особенно нас радовал кальянщик, ему досталось больше всего наших чаевых. =)

Мы старались общаться на английском, но персонал по большей части понимает и по-русски. Однажды пришлось воспользоваться услугами доктора – вот он по-русски не понимает ничего. =)

Но несмотря на дружелюбность персонала, номера убираются плохо, бассейны чистятся кое-как, то же касается и чистоты столов в ресторане… особенно в открытой части ресторана, где периодически садятся птички… Читала в предыдущих отзывах про грязную посуду. Сама видела только 1 раз грязный пластиковый стаканчик – взяла пиво, а на стакане были следы от сока. Это, конечно, очень неприятно… Потом я увидела, что бармены в барах у бассейна моют эти стаканы вручную, под струей воды! Естественно, сполоснуть стакан и тщательно вымыть его – это разные вещи. Но почему они посудомоечной машиной для этих целей не пользуются – не совсем понятно, возможно, не хватает посуды… Посуда, надо сказать, тоже довольно старая.

Пляжные полотенца в таком же состоянии, как и полотенца в номерах, – старые и застиранные. Когда-то были бежевые, теперь же они цвета детской неожиданности… =) Но они практически всегда есть в наличии.

Территория и пляж

Территория отеля очень красивая и ухоженная. Много зелени, цветов, пальм, все кустарники ровно подстрижены, глаз радуется, да и гулять очень приятно среди всей этой красоты.

Пляж очень маленький. По сравнению с соседними отелями здесь плотность лежаков – как селедки в бочке. Свободный лежак находили всегда, правда, не без труда. Заход в море удобный, но рифы есть, и они ничем не огорожены. Днем под прямым солнцем коралловые островки отчетливо видно, а вот утром и вечером – нет. Разных красивых рыбок очень много, они плавают стаями прямо возле берега.

Доставляли небольшие неприятности мухи – как на пляже, так и возле бассейна. Но это мелочь.

Детские развлечения

Для детей в этом отеле есть все, что угодно, видимо, поэтому детей там просто дикое количество. Детская анимация, детский городок, 2 бассейна + бассейн с горками, свой уголок в ресторане…

В целом хотелось бы отметить, что заявленным 5 «звездам» отель никак не соответствует и не стоит тех денег, за которые его продают. 4* и -20% к стоимости – и восприятие было бы вполне адекватным...

О туроператоре и авиаперевозчике

Для Sunmar и Coral Travel принимающая сторона в Египте – Odeon Tours (это 3 туроператора одной группы OTI). Все гиды Odeon'а – арабы, бегло говорящие по-русски, но не всегда понимающие, чего от них хотят. Большинство представляются именем Ахмед. Меня поразило их количество, по-моему там нет столько работы для такого количества гидов… Инфо-встречу в отеле вел у нас Ахмед. Никаких угроз на тот случай, если мы вдруг не купим у него экскурсии, не было, наоборот, все как-то с юмором. После инфо-встречи Ахмеда мы не видели, экскурсии покупали у Тимура, а в остальное время в отеле был Мохаммед, который отвечал на любые вопросы и провожал на экскурсии. Покупать экскурсии у гидов или «на улице» – решать вам, в цене разница есть (иногда очень незначительная), но чаще всего у гидов экскурсии интереснее, безопаснее и лучше организованы.

Мы брали 2 экскурсии у Odeon'а – «Райский остров» и «Мотоприключение», а затем встретили девушку Надю, про которую здесь уже писали, и купили у нее рыбалку. Потом поделились впечатлениями с соседями, которые ездили на рыбалку с Odeon'ом, – у них эти самые впечатления гораздо ярче... Поездкой на остров Paradise остались довольны, рекомендую. Мотоприключение – 2 часа катания на квадроциклах, езда колонной по Аравийской пустыне. Более интересна в этом плане была бы экскурсия «Секрет пустыни», с посещением бедуинской деревни, кальяном, катанием не только на квадроциклах, а еще и на джипах. Еще многие советуют «Египетскую Венецию» (Эль-Гуна). Совет – выбирайте экскурсии так, чтоб вы не остались голодными. =) Кстати в отеле есть возможность заказа позднего ужина специально для таких случаев, когда туристы не успевают вернуться с экскурсий к ужину.

Transaero – «четкий» авиаперевозчик. Рейсы без задержек. Полеты без нареканий. Персонал внимательный.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 11.05.13 12:14 (9 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 15.05.13

Вы, наверное, сюда кушать приезжали :) Испортили рейтинг хорошему отелю. Отвечать не надо.

00:54 16.05.13

Юлия, Вы же там не были, судя по информации о посещенных отелях? Кстати я была в тех же местах в Турции, что и Вы. И после Египта мне снова захотелось в Турцию! :) Думаю, Вы неверно расценили мой отзыв, я написала обо всем, что касается отеля, на мой взгляд, достаточно подробно, в том числе о питании. И если Вы обратили внимание, я написала, что "голодными не останетесь". =)

23:47 18.05.13

Абсолютно не понятно ,почему за питание 3,питание в Приме лучшее на всем побережье Макади,шефу отдельное спасибо за это и за подбор отличных поваров ! Конечно зря испортили рейтинг отелю,но может оно и к лучшему,будет больше иностранцев приезжать,с ними гораздо приятнее отпуск проводить,чем с некоторыми соотечественниками.

12:56 20.05.13

Питание в отеле просто отличное! Пицца ОЧЕНЬ вкусная! Не знаю, где вы обычно кушаете пиццу..., но в Приме пицеолло делает её лучше чем в Академии! Питание - 5+. Корейка телёнка (Veal Chips) тоже зачётная!

10:01 24.05.13

:))) Вообще, я за свободу высказываний и разнообразие мнений)) С уважением, к Вам, Esperi.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezhda (10)