АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1696
Фото: 14
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
02.05.13 - 10.05.13
- Воздержался

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую 4-ку

Добрый день! Первый раз пишу отзыв об отеле, но уж больно было много нюансов, которые стоит рассказать. Мы отдыхали парами (6 человек) со 2 по 10 мая. В Rose Residense приехали в 9.00 (это с учетом, что наш рейс задержали). Нам сразу сказали - номеров нет и заселение только после 14.00. Это конечно подпортило начало отдыха (особенно у парочки нервных друзей, которые летели в первый раз). Я в принципе была готова к правилам заселения, но с учетом длительного ожидания в аэропорту и перелета, хотелось все же уже упасть на кровать в своем номере, а не в на диван на ресепшене. Наши мужчины пытались "договориться" с персоналом, но очевидно номеров свободных действительно не было - ничего не помогло. Итог - засели после 14.00 (мы уже успели сходить на обед и искупаться в море!). С заселением были проблемы и в другие дни - кому то везло и их заселяли через пару часов (а вот кто прилетал ночью... страшно подумать). Очевидно было, что отель не рассчитывал на такой наплыв туристов в самом начале сезона.

Питание. За еду можно смело ставить 5. Было все и рыба, и мясо (в основном курица, но пару раз натыкалась на кусочки говядины), множество овощей и сладости конечно. Один минус - мало фруктов (думаю влияние сезона) - были только яблоки и апельсины (+1 местный фрукт- название не знаю). В итоге клубнику и черешню мы покупали на рынке - 3 и 10 $ за кг соответственно. Но организация питания была (благодаря нашему голодному (как с войны русскому люду) не на высоте. Если ужин начинался в 19.00, а мы приходили (не дай Бог!) в 19.20 - мест за столами просто не было!!! Не знаю как так делали ресторан, что количество отдыхающих было раза в полтора больше, чем количество столов! При этом везде таблички, о том, что продукты из ресторана выносить нельзя - следовательно, взял тарелку и стоишь прямо посреди ресторана и ешь?. Персонал в сфере питания был отличным, убирали все быстро. только приборы ставить не успевали (бдительный русский человек занимал стол еще до того как его накрыли). В обед и на завтрак было свободнее. В отношении баров могу сказать, что мы пили только пиво (туборг - качество среднее) и безалкогольные напитки - очереди были ВСЕГДА, Бармены работают медленно. Много раз была картина, что бармен минуту или 2 болтал с коллегой попутно например протирая бокал и только потом обращал внимание на стоящего перед ним отдыхающего с вопросом: Что вам?

Уборка. В целом на 4-ку. Пару раз убирали хорошо, и довольно рано (часов в 10). Остальное время приходилось ждать до 14 или 15 часов, а это уже совсем никуда не годится. Думаю, все в курсе, что большинство адекватных туристов отдыхают в номерах в самое жаркое время с 13.00 до 16.00. И получалось, что когда мы приходили после обеда в номер, а он еще не убран.... Вообщем было дело, что вешали табличку "не беспокоить", когда в 14 часа наш номер еще не убрали, а отдыхать в номере и думать, что придет горничная в 16-17, не имело смысла (номер остался не убранным). Наши друзья оставляли чаевые - это послужило поводом собрать полотенца бантиком на кровати - суть не поменялась. В общем делаем вывод все о том же, отель не был готов к тому количеству туристов, которые к ним приехали (нехватка персонала).

Теперь пару слов о МОРЕ - ведь это главное зачем мы приехали. Море было отличное - в меру прогретое (20-22 градуса). У отеля свой пирс, с которого можно спускаться сразу в море или прыгать. Пляж - галька, довольно крупная, входишь и выходишь явно не быстро. Но в наш заезд из 10 дней - 4 дня к берегу прибивало ... как бы это назвать... зеленую чачу, типа тины. Ее было настолько много, что заходить в море не представлялось возможным! На следующий день, как правило, море было чистым, а потом все заново... Неприятно. Вообщем для тех, кто ехал поплавать именно в море - это был большой минус. Из экскурсий мы брали Олимпос-Химера, Квадроциклы, Аквалэнд. Все экскурсии покупали у агенства HERO ТУР - могу посоветовать - цены адекватные, а если поторговаться (мы там оставили пару бутылок водки, специально брали из России и рыбку сушеную), то может быть индивидуальная скидка. Экскурсии все понравились. Только Акваленд советую для тех, кто вообще не был в аквапарке - маленький очень и горки ну совсем не экстремальные (я была в свое время в "Золотой бухте" г. Геленджик - есть с чем сравнить).

И конечно пару слов об анимации. Ребята - молодцы, старались. Нам понравилось Камеди Шоу, Турецкая ночь. В целом анимация ненавязчивая. Если честно, о ней узнаешь, только если сам сильно заинтересован. Мы с мужем большие любители игр (бочи, дартса и.тд), но пару дней точно не могли понять, что и во сколько, и где происходит. Нигде нет стенда с расписанием, объявляют об играх не на совсем понятном русском языке (думаю туристы, кто приехал в первый раз - считали, что вся анимация - это только вечернее шоу). Еще сложилось впечатление, что ребят реально МАЛО на такую толпу туристов - мы насчитали 5-6 активных аниматоров (которым приходилось бегом бежать с дартса на степ или с бочи на аквааэробику). Хотя, спишем все на начало сезона.

В целом отель хороший, стоит тех денег, которые мы отдали (совсем не дорого для 5*). Но есть, моменты, которые в совокупности создают впечатление об отеле не самое благоприятное. Рекомендовать этот отель не буду, ожидали от него большего.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гриль каждый день: мясо, рыба, овощи

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Видно, что море не чистое. Жаль

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 13.05.13 13:37 (5 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:53 14.05.13

Отдыхали в июле в прошлом году. С заселением - верно на 100%. Мы каждое утро наблюдали картину - холл и спящие на диванах прибывшие туристы. Особенно жалко было смотреть на спящих детей. Сами номера - ужасные, мебель старая. По поводу питания - все отлично, здесь вопросов нет. Табличек в ресторане с запретом на вынос еды не было. По анимации нормально, не считая что волейбол вообще за соседним отелем.
В позапрошлом году отдыхали в Текирова в 4* White Lilyum - так нам больше понравилось там, чем в Rose Residence.

13:09 15.05.13

Уважаемая Natalia_Gal, заселение в номера стандартно проходит в 14.00. При наличии свободных чистых номеров, в первую очередь заселяют гостей с детьми. Админрация отеля приняла меры для решения проблемы переполненности зала ресторана. Команда аниматоров состоит из 10 человек. К настоящему времени персонал пополнен. Спасибо вам за отзыв об отеле,

09:21 22.04.14

Фен всегда в номерах работает? Кондиционер? Сейфом платным обязательно пользоваться? Воровство не присутствует?

11:39 23.04.14

Татьяна, у нас не было проблем ни с феном, ни с кондиционером. мы платным сейфом не пользовались - все было в порядке! Друзья арендовали 1 сейф на 2 пары. Тоже все было без проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)