АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 143
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 14.05.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарная территория и плохой сервис

Пишу по свежему впечатлению только вернувшихся туристов. Территория потрясающая: горы, чистый воздух, много цветов, простор. Номера действительно большие и укомплектованные всем необходимым.

Питание среднее, детского питания нет как такового, фруктов почти нет.

Детская анимация хорошая, достаточно активная. В отеле 70% русскоговорящих туристов.

Сервис отвратительный, причем, по отзывам, изменение к худшему произошло только в этом году. номера за 9 дней НИ РАЗУ не убирались нормально, в ресторане посуду толком не убирают, туристы столкнулись с хамством персонала. Ночью перед отъездом никто не разбудил и не выдал ланч-боксы, хотя вечером была оставлена заявка.

Вывод: для своей ценовой категории отель очень неплохой, но при таком сервисе рискует остаться без клиентов.

Добавлено 14.05.13 13:52 (781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 14.05.13

ааа, мне страашно. Купила уже путевку сюда, а отзывы все хуже и хуже (просто крик души)))

14:09 15.05.13

Яблоки, груши, мушмула, клубника, апельсины, бананы - в принципе, скудный выбор, если учесть, что в мае
на российских столах одни консервы.
У нас в номерах убирались каждый день, примерно в 15:00, если заставали нас в номере, чтобы не мешать, не заходили.
Может быть у Вас в номере на момент уборки всегда кто-то был? Вот вам и не повезло.
В плане нормальной уборки: постели застилают, полотенца меняют, пополняют воду ежедневно.
Про будильник и ланч-бокс: мы детей отправляли на экскурсию в океанарий, выезд около 7 утра.
На гест рилейшн оставили заявку на 6:00, всё сделали.
Про цену: были два года назад в Утопии, её из окна Голд Сити видно. Сервис тот же, цена на 30% выше. Вам выбирать.

21:50 16.05.13

А когда вы были в Голд Сити? Я пишу о конкретной ситуации на сейчас, раньше наверное с фруктами было получше. А насчет уборки туристы жаловались, что им ни разу не помыли пол и не вытерли пыль за 9 дней, несмотря на их просьбы на ресепшне, а они ездили с маленьким ребенком.
По цене согласна, что отель недорогой, просто сервис надо улучшать.

05:35 17.05.13

Не слушайте вы никого, езжайте спокойно и отдыхайте в свое удовольствие, не пожалеете.

07:17 17.05.13

Спасибо, Евгений... Лучше бы я вообще на этот сайт не заходила - то напугаюсь, то обрадуюсь)))

03:07 18.06.13

были в сентябре прошлого года,очень все понравилось номер на 15ом этаже, убрались один раз в номере постоянно нас там заставали и чтоб не мешать извенялись уходили, но мы не парасята у нас все было чисто и так(песок с моря мешками не носили). персонал приветливый ,если вы не с маргарином сами и с притензионом. просто обращала внимание работают одни и тежи люди круглые сутки все с красными глазами и они тоже люди, мы всегда были дружилюбны к ним и они к нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mария (1)