АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле MD Hotel (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in April 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом от отдыха и страны впечатления положительные, нам их...

Translate

В целом от отдыха и страны впечатления положительные, нам их уровня нескоро достигнуть...

Отель.

Расположение. На мой взгляд, очень удачное, 15 минут до Молл оф Эмирейтс, 3 минуты до станции метро, вокруг не шляются пакистанцы и прочие приезжие на заработках. Конечно же отель на отеле. Но Касселс на их фоне смотрится, на мой взгляд, солиднее. Минус в том, что популярные туристические агентства. такие как Арабиан Найтс и Алладин, с района Барша не забирают, надо ехать до станции метро Юнион, а это 40 минут до метро. Есть компании, которые осуществлют трансфер из самого отеля, одна из них Вояж, номер, к сожалению, куда-то подевался, думаю на ресепшене или в инете можно найти эту информацию на эту тему.

Большой минус отелю - это трансфер до моря. Автобус рассчитан на 33 человека. Желающих, естественно, больше. Как здесь неоднократно писалось, нужно заранее записываться. Если не успел, но в автобусе есть место, водитель пускает. Но стоя не берет.

Причем, народ говорит, что за неделю до нашего заезда, русских в отеле было меньше и автобус уезжал полупустым. Но в период с 20 по 30 апреля обстановка поменялась. И чтобы попасть на 9-часовой автобус надо было "штурмовать" ресепшн, либо просить соотечественников, не уезжающих, записать тебя. Либо такси. В конце отдыха обнаружили относительно недалеко , 2 остановки на метро, ст. Дубай Марина, бесплатный пляж, где нет ограничений. Ну и по деньгам, в разы дешевле, чем на такси, проезд на двоих около 5 дрх в одну сторону, вместо 25-30 на такси. Так что вариант очень даже приемлемый, жаль обнаружился в конце.

Момент с трансфером был самым напряжным, касаемо отеля. Остальное, все на уровне.

Персонал. Русскоговорящего персонала нет, или я его не заметила...Кто не владеет английским, имейте ввиду. Действительно, все очень вежливые, улыбаются, не напрягает лишний раз подойти и что-нибудь спросить. Заселили в номер на 3 этаже (по-нашему, на 4), который выходил на соседний номер. С видом не беда, но в нем присутствовал постоянно гул, даже с закрытыми окнами, видимо от трубы системы кондиционирования, что на крыше. После 3 этапов переговоров, нас переселили в тот же день, дали номер на этом же этаже, но с видом на станцию метро и с балконом. Звук дороги нам привычнее))

Уборка. Каждый день все пополняют и в ванной, и чай/кофе, единственное, ковер видимо пылесосят когда заезжаешь. Благо есть тапки. С горячей водой проблем не возникало.

Экскурсии. Еще такой момент. Касаемо экскурсий. Отдавайте предоплату! Чтобы не получилось как у нас. На пляже подошла менеджер от одной известной туристич. компаниии, дала буклетик, меня заинтересовала поездка в Аль Айн. Через пару дней позвонила по указанному телефону, договорились, что едем с ними в понед-к, условились о времени и месте. Когда я спросила по поводу предоплаты, мне сказали, что оплатите в автобусе на месте. Разговор состоялся в пятницу. Приехали в понед-к к ст. Юнион ни свет. ни заря, как и договаривались, благо на эту экскурсию оказывается прибыли еще и 2 девушки из нашего отеля. А они оставляли предоплату. В результате, списки с нашими фамилиями эта чудо-менеджер не передала, и этих девушек благополучно берут, а для нас места в автобусе не оказалось! Замечу, что это назавтра мы улетали, поэтому других вариантов попасть на эту экскурсию у нас просто-напросто не было! Естественно, я начала возмущаться, сделала акцент на известность и имя этой турфирмы (не буду уж делать анти-рекламу и называть имя). Нас попросили подождать, и о чудо!, минут через 10 за нами приехал автобус из другой турфирмы, на эту же экскурсию)) Я не ожидала и была очень приятно удивлена. Мораль сей басни такова - только ПРЕДОПЛАТА, иначе человеческий фактор может испортить вам отдых.

В общем, страна на любителя. на вкус и цвет как говорится...Все сделано для людей. Но это увидеть, хотя бы раз в жизни надо. Отель нормальный, до этого очень много отзывов начиталась, аж голова кругом шла. Если бы не трансфер, то вообще 5+ было бы. Но вариант с бесплатным пляжем на Дубай Марина снимает этот минус.

Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Added: 19.05.2013 01:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 085 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
А от станции дубай марина далеко до пляжа идти и есть ли на пляже раздевалки и туалеты?
минут 15-20
раздевалки точно есть, на наличие туалетов не обратила внимания, если честно...
Скажите в каком номере вы жили с видом на дорогу? И можно у них как- то просить заселения в такие номера ? Как у вас это получилось ? Спасибо заранее
Useful review
номера, к сожалению, не помню...Но с него вид по касательной на станцию метро. В первом номере не могла находиться моя мама из-за постоянного гула. Вы попросите, чтобы номер выходил на улицу, а не на внутренний двор. Нас переселили не сразу, касаемо гула персонал сделал вид ,что в первый раз слышит про эту проблему. Кормили завтраками сначала. Потом, когда уж в третий раз за день мы обратились, нас быстренько переселили. Будьте настойчивее, и они все сделают! Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (175) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Nailya84
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2012
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos:
  • Comments: 31
  • Readership: 3 911