АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 2540
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
09.05.13 - 22.05.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Только вчера вернулись...

Всем доброго времени суток!

Только вчера вернулись в Красноярск, отдыхали с 09.05. по 22.05. с супругой и дочерью.

Из положительного:

1. Красивая зеленая территория и окрестности у соседних отелей - те, что по богаче;

Из отрицательных моментов:

1. Грязно, ужастно грязно в номерах, убирают плохо (в соседних номерах, а именно в № 1258 бегают гегантсие ТАРАКАНЫ) - даже пару баксов оставляли - это не помогло. Мы размещались в первом корпусе № 1265, сам номер не плохой с видом на басейн, сломанной мебели небыло и все работало(просто люди жаловались на пляже, что у них мебель поломанная то холодильник не работает, у кого телефон, у кого фен и прочее).

2. Грязно в основном ресторане, после того как ты поел - посуду уносят быстро, а вот крошки и прочее стряхивают на пол и стулья - это реально бесит СВИНАРНИК. Также летают птицы (по типу наших воробьев) которых никто не прогоняет.

Отдыхаю в отеле 99% наше граждане, видел пару Итальянцев.

Не рекомендую особенно с детьми

Добавлено 23.05.13 14:52 (986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 26.05.13

у нас был 1277 никакой живности не видела...Странно, может вы их чем то подкармливали...

11:13 27.05.13

А мы жили в 2235 и у нас была всегда идеальная чистота.

11:29 27.05.13

у нас тоже было чисто

13:30 27.05.13

Уважаемый Jakobi !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

14:28 27.05.13

если что то не устраивает надо позвонить на ресепшен, и еще раз придут.. посмотрят и уберут как надо..а если языка нет..то можно конечно.. сидеть и жаловаться на жизнь.. Кстати тараканов там тоже не наблюдала

16:31 27.05.13

у нас тоже не было. номер 2230

17:16 27.05.13

В 1265 - небыло "усатых", а вот в 1258 были - сам видел.
Неоднократно жаловались на ресепшен и уборщику Ахмеду - все без толку (только полотенца начали менять иногда по 2 раза в день).
На самом деле не увидельно как там они появляются:
1. Люди сами "заси...т" нося в номера еду для закуски - хороший отель такого не допустит, ведь так?. Которая в свою очередь портится в номере - затем ее выносят в коридор она там еще пол дня стоит;
2. Качество убоки - даже за чаевые;
Делаейте выводы господа и дамы, я не искал ничего сверх негативного - прото факты.
А те кто скажут - "чего ты хотел от дешевого отеля?" Отвечу - даже и дешевого, но не с таким сервисом.
Пишите, задавайте вопросы.

18:06 27.05.13

А почему за питание 3? Именно за уборку ресторана или и за качество еды тоже?

20:04 27.05.13

"3" за:
1. Грязные скатерти - которые очень редко менялись
2. Стряхивание со скатертей на стулья
3. Летающих птиц
4. Битую посуду
5. Не всегда свежую еду
Что за все это поставить?
Они просто со всем этим не справляются.
Отмечу сладости и выпечку на 5+ которая действительно вкусная.

11:21 28.05.13

А мне вот интересно - почему человек, приехавший на отдых в "5 звезд", и заплативший за Royal all Inclusive, должен названивать на ресепшн и контролировать работу уборщика? Чтобы получить свой оплаченный сервис ты еще должен его допроситься?

21:58 29.05.13

Мы жили в 1255 и тоже с 8-22.05, живности в номере не было, но таккой неприятный казус случился в день отъезда.... нас заставили заплатить за треснутое стекло на тумбочке, причем оно уже было разбито в день нашего заселения, и почему то на этот факт 2 недели никто не обращал внимание, но именно в день отъезда уборщик сказал на ресепшене что это мы его разбили! Это просто беспредел! И кстати тоже такой факт что уборщик без стука заходил к нам в комнату в то время когда мы обычно спали..... в последствии нам пришлось закрывать дверь на цепочку!

23:15 30.05.13

А как вам нравятся грязнющие повозки с посудой, ну можно сравнить с мусорными баками на улице городов.
Неужели их нельзя мыть ежедневно, чтобы не портить аппетит туристам?
Я,лично.еле удерживала рвотный рефлекс, когда ко мне во время еды подкатывала такая "мусорка".
А эти скатерти темно синие, не стираны, не отглажены,вечно все в крошках!
А эти столовые приборы, которые ложатся прямо на эти страшные скатерти.....
А были времена, года три назад, все было очень достойно!

20:04 04.06.13

Вот и у меня брат был 3 года назад- все было по другому, теперь же тихий ужас))) а тем временем рейтинги растут)))

22:25 15.08.13

Oresta-я рейтинг другого отеля понизил, а вы тут себя проявили,поддакнув комментом на оценку ещё ниже-так чем вы лучше меня? сами халявы-как вы смачно выражались захотели?)) так нечего на других пенять,коли у самой рыльце в пушку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jakobi (4)