АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 14
Комментариев: 62
Читательский охват: 12665
Фото: 42
Отдыхал В одиночку в
мае 2013
15.05.13 - 19.05.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оставляла отзыв об отеле в прошлом году. В мае...

Оставляла отзыв об отеле в прошлом году. В мае 2013 приезжала одна, немного погреться определиться на отпуск с семьей. Все плюсы отеля уже описывала, напишу, что не понравилось в этом году: 1. Какой-то "дизайнер" заменил кресла в холле, теперь они белые с красными розами, даже ежедневный стол со сладостями на входе не скрывает этот ужас. Верните старые кресла! 2. Поменялась часть персонала, официанты не столь любезны ( и сезон еще не начался, а у них уже такие равнодушные лица), хочется видеть улыбку , а не хихиканье за спиной девочки из бара и мальчика-официанта. Или молодой человек с респешен, у которого попросила ключ от номера, а он решил поиграть ключом, построить глазки и спросить : "У тебя глаза голубые?". Ничего, что у меня дочь старше, чем он? 3. Ну и самое неприятное: дважды просила отмыть плесень с раковины (жила в номере 105), пообещала, что оставлю фото на сайте, ничего не сделали. Ну и традиционный вопрос: почему у гостей из Европы красные браслеты, а у россиян сиреневые? Пишу в основном для администрации отеля. Видно, как вы стараетесь, чтобы отель был лучшим, а такие досадные мелочи могут испортить все впечатление. Все это отдых мне не испортило, отель все равно рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Это раковина

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бар и бассейн

Добавлено 04.06.13 22:23 (1 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 05.06.13

красные браслеты у постоянных гостей, тех, кто приехал 2 и более раз! И не нужно говорить о разнице в цвете по территориальному признаку))) мы вообще браслеты не носили)))

11:48 05.06.13

красные браслеты у постоянных гостей, тех, кто приехал 2 и более раз! И не нужно говорить о разнице в цвете по территориальному признаку))) мы вообще браслеты не носили)))

18:23 05.06.13

Елена, а почему у меня был не красный, можете объяснить?

09:38 06.06.13

Марина, видно забыли проверить по регистрации.....отличие браслетов по цвету в одном.....кто приезжает повторно.... ....могут пользоваться баром на час дольше......Я то же , всегда, снимаю браслет.....у работников отеля очень хорошая зрительная память...и своих гостей они помнят в лицо........

21:00 06.06.13

Понятно, что не проверили, я и не просила. Попросила номер не на 4, а на 1 этаже, у меня в номере и на балконе Интернет работал, а бар меня мало интересовал. Да, зрительная память у них отличная. Умит, который в прошлом году работал на пляже, в этом пошел на повышение - работает в баре у бассейна, очень были рады друг-друга видеть. А в своем отзыве я пишу не о цвете браслета, а об отношении. Кого-то такие досадные промашки способны очень огорчить, в прошлом году не раз видела плачущих туристов, которых просили пожить пару дней в другом отеле. Мы же все едем ОТДЫХАТЬ, поэтому и прошу администрацию Пайна обратить внимание и исправить, пока сезон не начался.

23:35 06.06.13

Марина,рад за Умита.А кто теперь рулит в пляжном баре?
Знаю что в команде отеля произошли изменения.Нахит ушел в другой отель,в Олюденизе - вместо него сейчас Керим?
Седат с ресепшена сейчас работает в Belpinar Hotel,кто сейчас вместо него? И работает ли Гюнай - если нет,то очень жаль.На ресепшене она единственная отлично говорила и понимала по русски.
По поводу уборки - не переживайте!Это одна из небольших,но постоянных проблем отеля - качество ее очень плавает.С чем связано,со стороны судить трудно - возможно слабый контроль или зарплата маленькая .Несколько лет у уборщиц была начальница(менеджер) турчанка лет 45-50,видел как она их периодически гоняла.В прошлом году ее уже в отеле не встречал.

23:56 06.06.13

Про плесень в душе и на раковине пишут также немецкие туристы на Холидейчике.

08:08 10.06.13

Как жаль, что ушел Нахит. Сразу расхотелось ехать в отель. Буду выбирать другое место для отдыха.

09:29 10.06.13

В пляжном баре сейчас работает молодой человек, еще двое - в помощниках: убирают территорию, собирают матрасы и расставляют лежаки. Удивительно, как раньше со всем справлялся один Умит. Новый бармен не такой шустрый.
Отель заметно "обрусел": в основном отдыхают семьи с маленькими детьми, есть и инфанты. Немцев очень мало. Из прежнего состава видела 4 знакомых лица +аниматор Кристина, остальной персонал-новый. Ассортимент и качество еды -не хуже, чем было.
На ресепшн работает турецкая молодежь, все хорошо говорят по-английски. Море, солнце и пляж Чамьювы -без изменений, по прежнему великолепны!!!

08:43 19.06.13

Нахит - это шеф официантов? или кто?

10:06 20.06.13

Нахит-бывший шеф официантов.Сейчас вместо него Керим,парень толковый,думаю будет держать планку на прежнем уровне.

07:14 24.09.13

Керим большая умница. Всегда с теплотой вспоминаем знакомство с Нахитом, Керимом и Умитом! удачи им! Приятно на отдыхе встретить профессионалов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina59 (14)