АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 106
Фото: 13
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в
мае 2013
26.05.13 - 05.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отдых

Отель в 40-50 км от аэропорта Анталия, в городе Кемер, на 1-й линии= у самого моря. Шумновато при открытых окнах от городской трассы, дорога сразу на выходе из отеля. До центра Кемера- белая башня с часами, несколько минут ходьбы. Все торговые ряды близко.

Очень-очень мала территория= бассейн вдоль всего корпуса с одной стороны дорожки на пляж/пара минут и море/, а с другой- ресторан и бар. 2 горки небольшие, скорее для детей они. На цокольном этаже несколько торговых мини-точек. Интернет- WiFi бесплатно только у лобби-бара, НО ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ 1-2Мб, часто нет связи вообще. Практически не работает интернет бесплатно.

Один жилой корпус, номера с балконами, ванной, ламинат на полу, двери ламинированные/но отходит ламинат почему-то../. Представьте себе СЕЙФ НА полу!!! Пусть бы тот, кто его там разместил сам каждый день, отдыхая, им пользовался!!!! Вид из нашего номера ХОРОШИЙ- на отель КЕМЕР РЕЗОРТ, СПРАВА ГОРЫ, СЛЕВА МОРЕ, дали без доплат. По-русски на ресепшн понимают и говорят. Кондиционер в мае слабоват был, но в июне нормально стал работать! Самое грустное- 1июня "втихоря" днём заменили ёмкости для геля и шампуня в ванной на "худшие"= без маркировки, да и меньшего объёма. Корпус фена/а я им не пользовалась/ с трещиной, зеркало уменьшилось размером... Удивлению не было предела- зачем это сделали????= на ресепшн ответили: "новые поставили" и весь разговор... Вот такой сервис!!! Уборка небрежная, каждый день разметают проход и чёрные волосы везде- уборщица черноволосая была сначала. Бельё меняли не каждый день/бывало и потрёпанное, а полотенца меняют только брошенные на пол. Чаевые, по-моему, роли не играют. Но мусор из урн выносили ежедневно.

Персонал, в основном, дружелюбный. По-русски не все понимают на территориии и при уборке.

Отдельный разговор- обслуживание в ресторанах и барах: ХАМСКОЕ В РЫБНОМ/ ИТАЛЬЯНСКОМ "А-ЛЯ КАРТ"= НА САМОМ ДЕЛЕ, он ОДИН, открытый, у пляжа, типа "кафе" у нас в парке и т.п. Поразила фраза официанта "русские все так пьют!", когда он принёс почти стакан водки вместо рюмочки!!! Мы были с супругом, хотели немного посидеть вечером- вино мне и водка супругу. НЕПРИЯТНО, испорчен был вечер!...

Зачем-то создают очереди за мороженным, арбузом и т.п., могли бы несколько человек на раздачу поставить. В основном ресторане питание неплохое: овощи и курица, в основном. Ассортимент блюд небольшой. Индейка появлялась. ОЧЕНЬ МАЛО ФРУКТОВ- яблоки и апельсины каждый день, другие - редко, да и НЕСПЕЛЫЕ! Выпечка однообразная, восточных сладостей- щербет, лукум и т.д., орехов не было. И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УЛЬТРА All... КАЧЕСТВО ПИЩИ НОРМАЛЬНОЕ/ что-то и пригореть может, мы не брали салат с кисловатым запахом../. Уровень обслуживания низкий- посуда у официантов падала, иногда разбивалась. Убирать и сервировать столы не успевали, хотя это не пик сезона!

САМОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ- МОРЕ И ГОРЫ. Природа постаралась! Пляж каменистый, с непривычки ногам больно, но в спецтапочках и сланцах хорошо. Босиком трудно выходить из воды, как и входить. Зато чище, чем песок. Одно огорчило- ворота на пляже были закрыты до 6-ти утра, а мы рассвет встречать хотели. По пляжам можно пройти к соседним отелям, посмотреть, погулять. Есть там и променад — дорожка/место для прогулок, если выйдя из отеля, пойти налево -в город и повернуть налево на 1-м светофоре, там и мини-зоопарк есть /куры, гуси, утки, лебедь, павлины "без перьев", рыбки... Фонтаны. Красиво!

Анимационные игры днем есть, желающих поучаствовать достаточно, детей много. А вечерние шоу задерживались по времени и не всегда интересны. Живая музыка, можно сказать, отсутствовала. Спортивные возможности есть весь день: пляжный волейбол, утр. зарядка, аквааэробика и др. Стараются девочки. Турецкая баня оказалась ПЛАТНОЙ= 35 долларов с пенным массажем, массажем и шоколадной маской, которую не смывают -самообслуживание в конце всё впечатление портит...

Видно приветливое отношение к детям, аниматоры с ними занимаются с душой.

В общем, отель хороший, но 4*- это максимум!!! Минимум территории. После 21.00 делать нечего- или спать, или в город. Сервис невысокий. Питание среднее. Для спокойного отдыха подойдёт, для пожилых или семей с детьми возможно. Русскоговорящих отдыхающих много. Повторить отдых в МАКСИМЕ не хочется.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Красивые горы

Фото туриста отеля

Номера

Ванна до замены ёмкостей для геля и шампуня

Фото туриста отеля

Номера

Представить трудно СЕЙФ НА полу!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.06.13 00:27 (4 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 04.07.13

Дорогая Лана, добрый день!
Мы очень благодарны Вам за написанный отзыв о нашем отеле. Спасибо за то, что выбрали отель The Maxim Hotel Resort в качестве места для отдыха. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Нам очень важно мнение каждого отдыхавшего в нашем отеле. Пожалуйста будьте уверены, что все ваши замечания были переведены для руководства отеля.
Хотелось бы отметить, что при возникновении любых вопросов по отелю, проблемы в номере, качество сервиса и еды в ресторанах , мы рекомендуем нашим гостям обращаться в Отдел guest relations, где соотрудники всегда помогут в решении любых вопросов. По поводу SPA центра, посещение турецкой бани и сауны бесплатно. Платны лишь дополнительные услуги центра (пилинги, массажи, обертывания), это отмечено в концепции отеля.
Если у Вас будут вопросы, просьбы пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Желаем Вам приятного дня!

С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

12:31 28.08.13

Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана (1)