АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1360
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2013
29.05.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ничего, кроме благодарности

Отдыхали в этом замечательном отеле с 29 мая по 11 июня 2013 г. Прекрасный отель и замечательный отдых. Отель производит грандиозное и величественное впечатление - огромная территория, красивое оформление вазонами, другими ландшафтными изысками. В самом отеле тоже очень красиво - мрамор, фонтан, красивые кресла, витражи, картины.

Заселение прошло без всяких проблем, номер на двух взрослых и ребенка достойный - удобные кровати, для ребенка раскладушка, сантехника новая, все работало отлично, в ванной комнате идеальная чистота, белоснежный унитаз, чистейшая ванна.

Питание очень разнообразное, на все вкусы. Действительно есть диетическое меню. Главная проблема в этом отеле - как бы так поесть, чтобы не поправиться, потому что питаться можно не только во время завтрака, обеда, ужина, но и в течение всего дня: с 11 до 17 - лепешки с айраном, арбуз, картофель фри, гамбургеры, еще какие-то открытые лепешки с мясом, с творогом, зелень. Особое внимание заслуживает чайный час, который длится с 10 до 22 часов - это красивое помещение с белоснежными скатертями, изысканными креслами, куда мы приходили, чтобы в тишине и прохладе попить чаю с вкусными печеньями (5-6 сортов). Вообше, сладкое - это "конек" восточной кухни, а в Озкаймаке сладким блюдам уделялось особое внимание: на обед и на ужин подавали разнообразные тортики, печенье, бисквиты, суфле и многое другое, чему названия не знаю, но оооооочень вкусное!!! Также всегда были рыбные блюда, из курицы и говядина (все натуральное), не считая котлет, колбас (но мы их не ели - предпочитали натуральные продукты). Также в обед и на ужин жарили на гриле - печень, котлетки, рыбу, шаурму.

Персонал отеля приветливый и очень трудолюбивый, особенно меня затронула работа официантов - поскольку в отеле очень много народа, им приходилось метаться от стола к столу, убирать грязную посуду. Конечно, они не всегда успевали, нам иногда приходилось просто отодвигать её в сторону, поскольку свободных столиков просто не было. Но я не считаю это большим минусом, хотя некоторые гости кривили лица и просили заменить скатерть. Вообще в этом отеле отдыхало много семей с детьми от мала до велика, поэтому во время трапез было шумновато, суетливо, но я не считаю это недостатком, скорее особенностью, к которой надо быть готовым, а возможно, также морально подготовиться к шведскому столу, чтобы не набирать огромные тарелки с едой, потом оставлять половину не съеденным.

Не скажу, что поведение соотечественников меня повергло в шок, но все-таки было несколько неприятных моментов - несколько упившихся лиц, в числе которых были немолодые женщины с детьми, нахрапистое поведение в ресторане, мокрые стулья после некоторых "сознательных", отобедавших в мокрых купальниках. Некоторые дамочки (даже бальзаковского и постбальзаковского возраста) позволяли заходить в ресторан практически нагишом, едва прикрывшись парео. Россияне, давайте не забывать, что мы все-таки находимся не у себя на даче, а еще и в мусульманской стране: соблюдайте человеческое достоинство и уважение к принимающей стороне.

Единственное странное ощущение у меня осталось от работы горничной - мы так и не поняли по какому принципу нам выдавали сок в минибар, воду, меняли постельное белье и проводили уборку (это проходило в каком то хаотическом порядке, иногда по нашей просьбе и не зависело от чаевых). Наверное, в аннотации, которую выдает отель приезжающим в первый день этот вопрос надо пояснить).

К единственному существенному минусу отеля я отнесла бы очереди. которые возникали к горячему и напиткам, а также несвоевременное их пополнение. например, неоднократно, когда мы хотели налить чай, не было кипятка, или заварки, или заканчивалось молоко. Но все это не смертельно - выход всегда есть - мы шли пить чай в свой любимый "чайный домик". Но все-таки администрации отеля нужно продумать организацию питания, чтобы не было столпотворения и очередей (может быть, развести гостей по времени, закрепить за столами...).

Отель находится на краю Кемера, город прекрасный, чистый, парки, фонтаны, можно просто погулять, а можно поглазеть на витрины, магазины современно оформлены, есть целая пешеходная улица с магазинчиками.

Пляж также нам очень понравился - песчаный, но советую пройти метров 100-150 по бережку до мостика - там вода намного чище и прозрачней. На территории отеля 3 огромных бассейна и 6 горок. Для ребенка это было полным восторгом!

В общем, спасибо, Турция, спасибо, Кемер, спасибо Озкаймак! С удовольствием приедем еще раз!!!

Добавлено 14.06.13 12:48 (4 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 14.06.13

Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Мы с мужем были там в это-же время и при нас бедные мамы со слезами на глазах искали чем накормить своих детей, а уж о "быстрых" официантах, говорить просто не о чем, грязь, не сервированные столы - очень "хорошая" работа!!!

19:28 14.06.13

по ходу вс е плохие отзывы удаляются на туры ру почитать отстой полный но с питера его сейчас и продают 2 недели 15 тыс руб

19:29 14.06.13

молодые бабы турков найдут и вс е прекрасно!

20:11 14.06.13

Согласна с Ниной. Я - одна из тех бедных мам, которые искали, чем накормить ребенка! Питание - большая проблема этого отеля. Ждешь мясо - заканчивается пюре, дождешься пюре - остыло мясо. Я очень спокойный и лояльный турист, но как вспомню, как приходилось "добыть покушать)"! Хотя официанты старались, просто не успевали, но никто из них не стоял, все бегали. В остальном отель очень неплох. Твердая 4*

22:26 15.06.13

Ольга я с вами полностью согласна о ваших хороших отзывах, тоже отдыхали в мае, все понравилось, ответы, что нет мясо, вообще бред, люди вы где были когда кормили, там можно было есть до 24-00. Клянусь всем кто едет на данный момент, все в отеле сейчас замечательно. Люди все разные и статусы тоже, условия жизни, я уже отвечала таким образом другим путешественникам, да нам понравился отель, хотя муж у меня привереда в еде.Так же я уже отвечала, что наша цена соответствовала качеству, если вы привыкли отдыхать в отелях премиум класса подобия р-н Кунду то вам там делать нечего.

22:30 15.06.13

отдельное спасибо aurinkoni за "молодых баб". Мне 50 лет, отдыхали с ребенком, "не озабочена", чего, видимо, нельзя сказать о aurinkoni)))). А по поводу " Ждешь мясо - заканчивается пюре, дождешься пюре - остыло мясо" - это , надо признать, бывало, но, согласитесь, голодными никто не остался, если нам чего-то не хватало или была очередь - заменяли другими блюдами. Я согласна, что организация питания -существенная проблема отеля, но все-таки остальные плюсы значительно перевешивают. Ну не хлебом же единым... Приедете домой - будет все, как пожелаете. Я уже 3 дня дома и ощутила "прелесть" домашней суеты и готовки. Будьте проще и оптимистичней, господа!

13:27 16.06.13

Уважаемая, Ольга!

От всего руководства отеля Благодарим Вас за объективный отзыв.Благодарим Вас, что Вы выбрали именно наш отель для Вашего отдыха и надеемся на будущие встречи с Вами.

Отдел по работе с гостями.
С уважением, Донна.

01:49 17.06.13

согласна с Nina 519,
отдыхали с 22 мая 2013г, отель на 3, отзывы плохие удаляются!
грязные столы, официанты не справляются, и не очень стараются...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (2)