АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
181 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
04.06.13 - 13.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Милый, радушный, приветливый, веселый отель

Приехали в отель где-то в 10 часов. К тому, что номер будет не готов, мы были готовы и не настаивали на немедленном заселении. Поэтому после заполнения анкеты, сходили на завтрак в ресторан “Olympos”, переодевшись в пляжное в комнате для переодевания (change room) на первом этаже главного корпуса, и, оставив багаж на ресепшн, направились к вожделенному морю.

Море – просто супер! Вода чистейшая. Правда входить в море больновато ногам из-за гальки, ну да ладно, убедила себя, что это полезно (отличный точечный массаж ступней), да и с песчаным входом море никогда не будет настолько прозрачным. За время нашего пребывания один раз был небольшой шторм. Веселуха! Детвора резвилась и бесилась, играя с волнами. Так здорово! Даже аквапарк отошел на второй план. Шезлонгов много, но в последующие дни приходилось вставать в 7 утра, чтоб занять местечко в тенечке. Меня это не сильно напрягало, так как люблю погулять по почти безлюдному морскому берегу.

Номер тоже порадовал (корпус Arycanda №4156). Удачное расположение (до всего близко) и просторность. Кроме большой (для нас с мужем) и полутороспальной кровати (для старшей дочери) в нише в стены номера находился диванчик, который после уборки всех подушек превратился в отличное, уютное спальное место для нашей младшенькой. Она была в полном восторге! Прекрасная альтернатива привычной уже раскладушке! Приятно удивило качество шампуня, кондиционера для волос и лосьона для тела с эмблемой Лимак. Их пополняли по мере необходимости, нам всегда хватало. Так же были пилочка для ногтей, расческа, целлофановая шапочка, ватные диски и палочки, губка для обуви, набор ниток с иголкой, булавочкой и пуговицами. Ватные диски и палочки подкладывали только первые три дня, потом почему-то перестали (нас это не напрягло, т.к. были свои).

Насчет уборки номера – она должна проводиться с 9 до 16 часов. Мы, прочитав это, на второй день отдыха, дабы не мешать уборке, вернулись в номер в 16.30 (младшая дочь, накупавшись, нанырявшись всегда спала с 17 до 18 часов), но было не убрано. Наверное, не успевают из-за большого количества отдыхающих. В общем, за время нашего пребывания до нашего прихода в номер (а приходили мы всегда после 16.30) успевали убраться только четыре раза. В остальные дни мы приходили или во время уборки (разворачивались и пережидали в ближайшем баре), либо, если уборщик стучался уже после нашего прихода, вообще отказывались от его услуг. Но это так, просто констатация факта – настроение испорчено не было. Тем более, что в дни когда уборка была все-таки произведена, нас радовали различные композиции на кроватях из цветов и одеял. Один раз обнаружили подарок – маленький тюбик зубной пасты и дорожная зубная щетка в коробочке с эмблемой сети Лимак. Спасибо!

Насчет кухни в отзывах сказано очень много. Повторяться не буду. Только хочется поблагодарить шеф-повара и других сотрудников ресторанов и баров за восхитительную еду. Всего много и очень вкусно. Голодными не были. Однажды не позавтракала (не хотелось есть), а к 11 часам проголодалась, начала искать какой-нибудь перекус. За лепешками гезлеме всегда большая очередь. Нашла свой любимый турецкий пирог в баре у бассейна – его раздавал очень приятный улыбчивый турецкий мужчина. Оказывается, в этом баре каждый день где-то в 11 часов начинают давать легкие закуски. На следующий день там были превосходные жаренные пирожки с сырной начинкой. Рекомендую.

Кроме автоматов с соками «Юпи» по всему отелю есть автоматы для самостоятельного приготовления кофе, горячего шоколада, чая. Это очень удобно и в основном там толпятся детки. Хочется обратить внимание родителей с маленькими детьми. Будьте очень осторожны, не подпускайте маленьких детей одних к этим автоматам. Один раз видели, как ребенок обжегся в баре на пляже. Очень испугались за мальчика. Надеюсь, что с ним все в порядке.

Насчет анимации – выше всяких похвал. Ребята работают превосходно с утра до ночи. Молодцы! Отдельное спасибо за вечерние шоу! Были и постановки силами анимационной команды отеля (Мулен Руж, Белоснежка, Король Лев, Алладин), и приглашенные артисты (Мама Африка; фокусы детям, пока родители на дискотеке) – все профессионально и достойно аплодисментов. Мы получили кучу положительных эмоций!

Спасибо всему персоналу отеля за вашу отзывчивость, улыбки и наше прекрасное настроение!

P.S. Немного обиделись на Mehmet ATASOY: как участникам акции "я тоже еду" были обещаны фрукты в номер, но мы их почему-то так и не дождались.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 14.06.2013 20:18 4 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Едем в этот отель в середине августа. Как я поняла вы жили в Ариканда, а есть еще Фэйм Гарден. Я не люблю суеты главных корпусов. Никак не могу разобраться с месторасположением вышеупомянутых корпусов, так как карта отеля на одном из фото есть, но не ясная. Подскажите где лучше просить номер, чтобы было не далеко от инфраструктуры, но и не шумно. К тому же я вроде поняла, что Ариканда и Фэйм Гарден со свежим ремонтом. Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 196) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ttaasshhaa
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 364
  • Фото: 55
0 Благодарностей