АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 834
Фото: 40
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Амара очень хороший отель!

Хочется отметить:

1) услужливый персонал отеля

2)комфортность нашего номера с прекрасным видом!

3) вкусное многоообразие еды...

4)Прекрасное Спа в виде Хамама, массаж и сауны выше всяких похвал...

5)Гала вечер нас очень порадовал:меня в виде самого вечера музыки и дискотеки, а ребенка восхитил торт мороженое в форме Амары))

6)Из Аля Карт посетили француский ресторан и попробовали лягушачьи лапки( надо отдать должное -здесь их тоже готовят на уровне!)Очень порадовал чистейший пляж, мой сын собрал коллекцию разноцветных камушков и был очень доволен.

7) Детская площадка очень продуманая с мягкими покрытиями, горками, качелями и т.д. все что нужно ребенку присутсвует))

Недостатки только официанты в главном ресторане -выбирающие кого обслужить а кого нет((....Но это единственный недостаток на мой взгляд...Остальное прекрасно...на +5 и скоро мы будем в амаре второй раз....

Добавлено 18.06.13 20:16 (898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 19.06.13

официанты, как и везде, во всем мире, отдают приоритет тем, кто немного благодарит..
это же ясно. 3-5 евро, положенные на поднос официанту во время ужина, Вас не обременят? Зато увидите иное отношение.

09:55 20.06.13

Чаевые мы всегда оставляли но! если к нам подходили....но бывало что просто садились за накрытый стол и обслуживали не всегда... был поток людей и стремились все таки официанты больше к тем же немцам...

09:59 20.06.13

И потом... в Аля Карт такого не было, там все четко...

15:46 20.06.13

про а ля карт - ясно,
ну а в главном - значит, нам просто везло.
чаевые+доброе отношение к официанту и улыбка= для меня всегда все приносилось быстро и безошибочно.
И нюанс!!: чаевые нужно не оставлять - а направленно давать, в руки, на поднос или в кармашек жилетки.
иначе ни очем.

00:26 24.06.13

Ну так это понятно:))

18:45 27.06.13

Уважаемая Kittak, огромное спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв о нашем отеле на самом популярном туристическом сайте в России и странах СНГ.
Хотелось поблагодарить Вас за приятные слова и замечания.
Пусть каждый день будет праздником, а каждый отпуск будет напоминать о комфорте Amara Wing Resort.
Искренне Ваша,
Команда Amara Wing Resort Comfort

18:45 27.06.13

Уважаемая Kittak, огромное спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв о нашем отеле на самом популярном туристическом сайте в России и странах СНГ.
Хотелось поблагодарить Вас за приятные слова и замечания.
Пусть каждый день будет праздником, а каждый отпуск будет напоминать о комфорте Amara Wing Resort.
Искренне Ваша,
Команда Amara Wing Resort Comfort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)