АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3162
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
02.06.13 - 16.06.13
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый выезд на море с малышкой

Пока свежи воспоминания об отдыхе хотелось бы оставить отзыв. Долго выбирали отель, т.к. летели на море с ребенком первый раз и хотелось чтобы поездка запомнилась не болячками и стрессом, а только положительными эмоциями. В Турции не были лет 10, за это время посетили множество европейских,африканских,американских пятизвездочных и четырех звездочных отелей и были в этот раз неприятно удивлены, что стоимость визита в Турцию теперь может сравниваться с отдыхом на далеких океанских остравах типа Маврикия. Лететь с двухлеткой более 10 часов мы как-то не решились и выбор пал на Альва Донну как предлагающую, судя по отзывам, приличный сервис за адекватные деньги.

Путевку мы заказывали через Coral Travel, перелет компанией Utair – все четко, без задержек и нареканий. Чартер конечно ужасный, кресел напихано в боинг так что бы даже у гномов коленки упирались, но потерпеть несколько часов возможно, хотя если бы была возможность я бы предпочла лететь регулярным рейсом.

Через представителя отеля на этом сайте (Мария) заказали персональный трансфер.

Основной плюс был, что с маленьким ребенком не надо никого ждать и заезжать во все отели побережья, а так же во все магазины навязываемые туроператором. За 40 минут мы добрались до отеля. Сам микроавтобус староват и с неудачным кондиционером, было ужасно душно, ребенок был весь мокрый, меня прилично укачало. Есть пожелание отелю либо обновить парк, либо наладить кондиционер.

Т.к. прилет у нас был ранний (в 7 утра уже были в отеле), а отлет был наоборот вечером, мы заранее договорились с Марией о доплате, спокойно и быстро заселились, и так же спокойно и не торопясь выехали в нужное нам, а не туроператору время.

Номер нам предоставили на 2 этаже с окнами выходящими на дворик с фонтаном.

Основные плюсы:

- чистый, с новым ковролином и обновленной отделкой

- вполне приличный по размеру и удобный для семьи с маленьким ребенком

- нормальная звукоизоляция, хотя конечно вечером из лобби было слышно живую музыку, но это скорее расслабляло чем напрягало

- новый ЖК телевизор с возможностью подключения флешки, что очень актуально для показа привычных мультиков ребетенку

Минусы:

- очень маленький балкон, вечером хотелось посидеть на улице, но при этом не оставляя ребенка одного, такой возможности в стандартных номерах нет.

- крохотный шкаф. У нас все 2 недели большинство вещей пролежало в чемодане. Так для меня и осталось загадкой функциональное назначение малюсеньких (глубина не более 15 см) полок в шкафу.

- стекло отгораживающее часть ванной и выполняющее роль шторки. Кто пытался там помыть маленького неусидчивого ребенка меня поймет :)

- двуспальная кровать. По факту это два отдельных матраса объединенных общей простынкой. Если бы были вдвоем с мужем наверное внимание не обратили бы, но поскольку дочь отказалась спать в детской кроватке (о которой напишу ниже), то мы были вынуждены сооружать затычки между матрасами чтобы любимое чадо не проваливалось и не выталкивало нас по ночам.

- детская кроватка. Я знала о том, что так называют раскладной манеж (у нас дома тоже есть такой на случай поездок к родным и друзьям с ребенком), но я не ожидала, что в 5* с претензией на эксклюзивность нам предоставят настолько заношенный экземпляр! Это больше походило на клетку для хранения арбузов, но никак не на кроватку. Очень органично к этой «кроватке» подошло застиранное, в застарелых пятнах детское постельное белье, в качестве одеяла в него заправлялось полотенце. Для отеля, который позиционируется как семейный такой подход к детскому сну это просто позор! Мы не стали портить себе нервы, прося поменять и т.п., и просто спали втроем.

- архаичный кондиционер в номере – если включить в режим сильного проветривания звук был такой, словно мы пытаемся взлететь на истребителе. Старались включать его по необходимости из страха простыть или оглохнуть.

В остальном нареканий по номеру нет, убирались регулярно (после двух звонков на ресепшен и одного визита в гест релейшен убираться стали в нужное нам время), мини-бар пополняли, как и положено в приличных отелях.

Территория отеля, как многие пишут небольшая, но при этом ухоженная и нет ощущения толпы, но что будет когда откроют новый корпус предсказать сложно.

На пляже лежаков всегда хватало, но на второй неделе пребывания стало чувствоваться что народу прибавилось. Вход в море – галька, ребенка заносили на руках, самим привыкнуть можно, либо как вариант нырять с пирса.

Огромный, на мой взгляд, недочет это покрытие вокруг бассейнов – при попадании воды оно становилось скользким как каток, очень много деток падало, да и взрослых я видела лежащими и явно не загорающими. Таблички с предупреждениями конечно расставлены, но они никак не спасают от падения. Будьте внимательны и следите за детишками!

В детском клубе все очень мило и хорошо организовано, но для деток от 4 лет, маленьких надо развлекать самостоятельно. Не смотря на карточки в номере с просьбой купать малышей в бассейнах в спец. подгузниках единицы следуют этим просьбам, но это скорее претензия к диким туристам.

Мы не поклонники уринотерапии, поэтому старались в детский бассейн не ходить. В первый день забыли на территории мини-клуба детский купальник, его так и не нашли, видимо затерялся в чьих то карманах, хотя сложно понять кто может позарится на дорогой только нашему сердцу купальничек.

Взрослая анимация ненавязчива и это, несомненно, большой плюс. Вечерами на арене весьма приличные шоу. В наш визит приезжала группа Акцент. С малышкой особо не потусишь, так что полноценно составить впечатление о качестве шоу не получилось.

Питание организовано на высшем уровне, детский стол хоть и однообразный, но очень вкусный. Взрослая еда тоже не подкачала, всегда все свежее и есть из чего выбрать. Про сладкий стол вообще молчу – там на любой вкус.

В целом, если не придираться к мелочам, то отель соответствует заявленным звездам, но по личным ощущениям это скорее 4 с плюсом, ну или 5 с минусом. Мне всегда важен персональный комфорт, а не внешняя позолота и полированные полы на ресепшен.

Добавлено 20.06.13 17:00 (6 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 27.06.13

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли в отеле взять коляску для малыша?

18:52 27.06.13

Уважаемая Екатерина,
От руководства сети отелей "Alva Hotel" и, в частности, от отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" хоитм поблагодарить Вас за написание свого отзыва и мнения относительно нашего отеля и сервиса предлагаемых услуг в нем!
Тем не менее, хотим принести свои извинения за те недорозумения, с которыми Вам и Вашим близким пришлось столкнуться в период Вашего отдыха!
Уважаемые гости, мы настоятельно просим высказывать свои пожелания заранее через данный сайт либо при заселении в отель ,потому как иногда случаются неприятные ситуации, как, например, в данном случае. Наш отдел рецепции всегда готов прийти на помощь в решении любого вопроса, и мы всегда выполняем пожелания наших дорогих гостей.
Дело в том, что уборка номеров в нашем отеле проходит с 9-00 утра и до 17-00 вечера. Учитывая тот факт, что 95% наших гостей - это семьи с маленькими детками, абсолютно все высказывают пожелание проводить уборку до 12-00 часов дня. Однако, нашему отделу housekeeping не всегда удается убраться абсолютно во всех номерах до обеда. Иной раз мы искренне выражая свои извинения, предлагаем убраться после 16-00 вечера.
Относительно детской кроватки опять таки, хотим извиниться за данным момент и очень сожалеем, что Вы не обратились с требованием замены детской кроватки, в случае чего мы бы незамедлительно выполнили Ваше требование.
Что же касается утернных вещей на пляже либо возле бассейнов, то мы постоянно просим наших гостей не оставлять без присмотра свои ценные вещи, потому как нести ответсвенность за тысячи гостей мы, к сожалению, не можем. Однако, в случае если оставленные гостями вещи собирают наши сотрудники, то на следующий день при обращении в отдел по работе с гостями мы сообщаем о потере вещей в наш отдел находок и незамедлительно возвращаем вещи нашим гостям.
Также, хотелось бы отметить тот факт, что при приезде в отель ранним утром до 9-00 часов утра, у нас, в случае наличии свободных номеров, действительна услуга "ранний заезд", стоимость которого всегда уточняется заранее, через представителя данного сайта. Договриться на месте в отеле, у нас не действует, о чем мы всегда твердим настырным гостям. Потому как по международным правилам, заезд в номер происходит в 14-00 часов дня, а выезд из номера в 12-00 часов дня. Также, существует услуга "позднего выезда", стоимость которой в день выезда из отеля следует уточнить на рецепшене.
Также, по системе "ультра все включено" в нашем отеле есть услуга проката детских прогулочных колясок, которая абсолютно бесплатна, выдаются коляски по факту в момент заселения в отель, уточнять наличие колясок необходимо на рецепщене.
Уважаемая Екатерина, еще раз позвольте выразить свои глубочайшие извинения и сожаления, что Ваш семейный отдых в нашем отеле запомнился Вам и Вашим близким наряду с положительными моментами и отрицательными. Мы очень надеемся, что несмотря ни на что, Вы подарите нам возможность встретить Вашу семью у нас в гостях вновь и исравить Ваше мнение о нашем отеле в целом!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация