АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1942 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
23.05.13 - 04.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВЕРНУСЬ В ГРАНД ОТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Отдыхали вдвоем с 6-летним ребенком с 23 мая по 4 июня 2013г (12 ночей/13 дней).

В данном отеле впервые, хотя в Египет летаем 2-3 раза в год.

1). ТУРПУТЕВКУ приобрела через сеть магазинов горящих путевок: *удалено модератором как реклама*

Директор, Карина-замечательная девушка, большой профессионал в туристическом бизнесе!

Ее работа делает честь Магазину горящих путевок!!!

2). ТУРОПЕРАТОР-БИБЛИОГЛОБУС. Организация отдыха четкая, продуманная. Авиаперевозчик- Транссаэро.

Принимающая сторона в Египте по договору с Библиоглобусом -египетская турфирма "ALS TOUR",

сотрудники которой приятно удивляют высоким качеством своей работы.

Всегда на месте, всегда галантны, вежливы, предупредительны, улыбчивы.

3). РИСЕПШЕН. Менеджеры работают четко, вежливо, быстро. В России я оплатила номер "Де-Люкс".

Попросила разместить нас с ребенком ближе к морю и дальше от ресторанов и дискотек,т.к.ребенок рано засыпает.

Мне предложили посмотреть номер 951 с морем за окном, где мы и разместились. Фото номера прилагаю.

О денежной доплате никто на ресепшене не говорил и я ничего никому не давала.

С менеджерами ресепшена общалась много по телефону из номера и всегда это общение было приятным.

В день вылета из России у ребенка выпал зуб, по прилете в Египет пропоносило и вырвало.

Я позвонила на ресепшн и попросила доктора в номер. Через 5 минут врач с медсестрой были у нас в номере.

Вечером позвонила на ресепшн и попросила бесплатный ужин в номер.

Менеджер перезвонил мне и спросил с какого из 3-х ресторанов я желаю получить ужин и что конкретно нам принести.

Еще через 10 минут нарядный официант с большим подносом, закрытым сверху фольгой, доставил ужин нам в номер.

Менеджеры ресепшена разбудили нас телефонным звонком в ночь поездки в первый монастырь на планете Св.Антония Великого,

чтобы мы не проспали выезд из отеля в 2 часа ночи.

4). РЕСТОРАНЫ. Питание. В здании, где ресепшн 3 ресторана+2 бара с достаточным разнообразным питанием,

где мы завтракали, обедали и ужинали.

Еще 2 ресторана днем на пляже: в "Марине" можно было пообедать,

в "Блю горизонте" брали в неограниченном количестве воду, мороженное,

натуральный томатный сок в бутылках или металлических баночках, там же пиво, коктейли, алкогольные и безалкогольные напитки.

Отношение к нам во всех ресторанах было как к самым дорогим гостям, очень радушное.

5). НОМЕР И ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРЕ.

Номер был в идеальном состоянии.

Мебель, сейф, плазменный телевизор, холодильник, ванная комната-все работало и везде было чисто.

В ванной корзинка с одноразовыми флаконами с шампунем, гелем для тела, бальзамом для волос, молочком для тела.

Комплекты белоснежных полотенец всех размеров: для ног, для рук, для тел...

В номере большая пляжная сумка с двумя пляжными полотенцами.

Ежедневно номер мыли(у меня аллергия на пыль), меняли постельное белье и полотенца, в том числе пляжные.

Уборку нашего номера 951 делал MAHMOUD (Махмуд). БОЛЬШОЕ СПАСИБО, MAHMOUD.

Прошу премировать данного сотрудника (MAHMOUD) за высокое качество работы, внимательность и чуткость к нам.

6). ПЛЯЖ. Идеальный, большой, чистый. В России мой ребенок просыпался в 7 утра, в Египте соответственно, в 5 утра.

И с 5 утра мы плавали. С 9 до 10 утра катера с соседней территории, то ли городского общественного пляжа,

то ли спорт-клуба, пролетая мимо нашего пляжа сбрасывали в море мусор. Диверсия такая вот!!!

Уборщики нашего пляжа ежедневно в это время мусор вылавливают и убирают.

Мы в это время уходили завтракать.

Когда возвращались, море снова было чистым и прозрачным.

7). ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Садовники работают со всей душой. Поливают растения с 4 утра и до 19 вечера.

Под нашим балконом земля ВСЕГДА была мокрая.

8). ОХРАНА ОТЕЛЯ.

Благодаря тому, что рядом с нашим балконом был пост охраны, мы спали спокойно с открытым балконом.

9) РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Вечером слушали живую музыку и оперного певца (рояль на 2-ом этаже над ресепшеном).

Также живая национальная музыка каждый вечер в ресторане "Арабески".

Для детей дискотека с песнями и танцами на немецком языке.

Мой ребенок немецкого не знает, но участвовала с удовольствием.

Для взрослых караоке, в том числе и песен на русском языке и проч.

Есть хорошая детская площадка с 2-мя батутами, качелями, горками.

ОТЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! Отдохнули хорошо.

РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ОТДЫХА И ВЗРОСЛЫХ, И ДЕТЕЙ.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено 23.06.2013 04:10 4 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы под чем отзыв писали??? под лиловыми таблеточками)))???
8). ОХРАНА ОТЕЛЯ.
Благодаря тому, что рядом с нашим балконом был пост охраны, мы спали спокойно с открытым балконом.
СПАСИБО ВСЕМ ОХРАННИКАМ.

Это ПИНЦЕТ!!!
Вадим, здравствуйте!
Вы на все смотрите с саркастическим юмором?
И сами спите только "под лиловыми таблеточками)))???"
А серьезно, если женщина отдыхает без сопровождения мужчины,
то номер на 1-ом этаже вызывает опасения.
Вот поэтому пост охраны рядом меня успокоил.
И спали с полностью открытой дверью на балкон, под шум моря....
Полезный отзыв
Здравствуйте, Елизавета) Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в номере фен (почему-то не указано в описании отеля)?
2) дают ли на пляже полотенца?
3) много ли живности в море? (очень боюсь морских ежей, мурен и т.д...) можно ли купаться рано утром?
Спасибо)
Юлия, здравствуйте!
1). Фен в номере "Де люкс" есть, про "стандарты"и "супериоры"- не знаю.
2). Пляжные полотенца ждут вас вместе с пляжной сумкой в номере отеля. И меняют их ежедневно также в номере.
3). Ежей, мурен и т.д. - до буйков нет. Дальше в море не плавала. Плавают косяками безобидные серебристые рыбки. На пляже ползают крабики со своей ракушкой.Мы с 6-летним ребенком заходили в море в 5 утра, и, поверьте,Юлия, мы уже были далеко не первые. Кто-то совершал пробежки по пляжу. Кто-то всей семьей делали коллективную зарядку. Один представительный мужчина ежедневно делал упражнения для спины, для живота лежа на лежаке, с нашего 9 корпуса немки показывали супер-класс плавая то кролем, то брасом и т.д.... Я впервые видела такое большое количество людей, желающих улучшить свое здоровье. Курящих людей видела очень редко. Пьяных не видела ни разу. ВСЕ ВОКРУГ УЛЫБАЛИСЬ И БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ ОТДЫХОМ, ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ УДИВЛЕНА, ЧТО ПО ПРИЕЗДУ В РОССИЮ КТО-ТО НАПИСАЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ.
Отлично)))) Спасибо, Елизавета!!!) Едем в этот отель 6 июля, надеемся на позитив)))) А ещё подскажите, как с хранением денег и ценных вещей в номере?
Юлия в супериоре есть фен.Для хранения ценностей есть сейф в номере.
Спасибо, Ольга)
Подтверждаю, сейф электронный в номере отеля есть
А через какие ТО можно купить тур?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
VETA-ELIZAVETA
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 255
  • Читательский охват: 12 383
  • Фото: 253
0 Благодарностей