Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Не впечатлил
Начну с того, что аналогично выбрали этот отель начитавшись восторженных отзывов здесь.
Ездила с подругой, разместили быстро около 11 часов, в номер где не было холодильника и работала одна розетка.
Менеджер Михаил вяло отмазывался, что вот вот принесут, потом он в ремонте, в итоге так ничего не принесли.
В номере протирали только пол и меняли бумагу, мыло не добавляли (потом сами купили в магазине), полотенца не меняли целую неделю, пока случайно на тумбочке не забыли 10 лир (горничная решила, что это для неё) и начала после этого заправлять кровать и менять полотенца.
В общем двоякое отношение к сервису, из всех трёшек предыдущих отелей в других городах - эта самя худшая.
Балкон одно название.
Хочется похвалить ребят официантов у бара, очень культурные, быстрые, отлично следят за порядком.
Питание - нормальное, без изысков.
Музыки практически нет или играет радио. Народ всякий, полно русских.
От отеля близко до моря, ходили каждый день туда или в ичмелер. За лежак надо брать что то в баре.
Ездили на острова эгейские и клеопатры, билеты брали непосредственно у причала лодок.
В целом город очень красивый, много зелени, приятный климат, но с точки зрения тусовок так себе, в Кемере, где 4 больших клуба атмосфера поистине праздничная.
Добавить комментарий
Добавить комментарий