АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
10.06.13 - 18.06.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кризис налицо

Отдыхали в Адоре с 10 по 18 июня, в этом отеле второй раз. И, думаю, последний. По существу:

Приехали рано утром, разместили быстро, один из немногих плюсов, нас было 5 человек, 2 детей, брали 2 номера, бабушка с дочерью в одном и мы с мужем и малышом в другом. Поселили, как просили, рядом, в основном корпусе, с видом на поле и теннисный корт. Однако, что это были за номера (( В самом конце в дальнем углу, старая мебель, обшарпанная ванна, к счастью, все работало. Согласна с предыдущими отзывами по поводу ключей: это что-то страшное, двери они открывают после долгих попыток. Одноразовых тапочек не выдали вообще, сначала после обращения на ресепшн дали две пары в один номер, потом после неоднократного обращения выдали и в другой. Честно сказать, позор какой то даже. Банных халатов не дали вообще, просили залог. В прошлом году их выдавали в номер как постоянным гостям.

На ресепшене очень невнимательный торопливый персонал, несмотря на открытки, присылаемые в течение года как постоянным гостям отеля, на нас почему то одели зеленые браслетики, на что мы сразу не обратили внимания, так как очень устали с дороги. Зеленые - для тех, кто прибывает в первый раз, впоследствии нам сообщили, что должны были быть красные. Не знаю, на что это влияет, но раз предусмотрены разные цвета, то, наверно, надо делать все ка положено.

Об уборке номера - уборка совсем никуда не годится. Уборщица была та же, что и в прошлом году, однако качество уборки очень ухудшилось. Балкон не убирали, номер почти не пылесосили, не говоря уже о коридоре, черенки от черешни валялись около двери в течение всего времени нашего отдыха. Ванну убирали также плохо. Постоянно оставляли на чай доллары, однако, это ничего не меняло.

Питание - однообразное, скудное, и, надо сказать, весьма напрягающее. В том смысле, что очереди и пустые шведские столы заставляли поднапрягаться и думать о том, что надо бежать на обед или ужин, а иначе детям останется именно то, что останется. При мне пожилой мужчина был возмущен и выговорил представителю Тез тура о том, что придя на обед, он обнаружил пустые лотки, хотя время обеда еще не закончилось. Завтрак был, в принципе, неплохой, разнообразные блюда из яиц: омлет, глазунья, всмятку, были оладушки, круассаны...Афера с круассанами просто убила, вначале выкладывали несвежие, черствые, а потом вдогонку уже свежеприготовленные. Были разнообразные маленькие булочки, выпечка.

На обед выстраивались очереди, некоторые вещи выдавали порционно по абсурдно мизерным порциям. Как я уже отмечала, нередко лотки оставались пустыми и не пополнялись, хотя до конца обеда оставался еще час. Ужин иногда разнообразили, два раза рыбное меню, один раз типа турецкой ночи , как в прошлом году, когда целиком жарили барашка и было много мясных продуктов. Правда, в прошлом году, это все было гораздо чаще, в этом году все куда то исчезало. Из фркутов была невкусная дыня, неплохой арбуз, потом появились абрикосы. Черешня бьла один раз, и то после жалоб одного из гостей )).

Официанты носились как угорелые и сметали со столов все, даже ту еду, которую люди только приносили и не успевали даже попробовать. Бывало, посуда попадалась грязная и довольно нередко, скатерти тоже не всегда были свежими.

Было красное и белое местные вина в достаточном количестве.

Детское меню скудное, многие дети ели плохо, из приемлемой для детей еды - макароны, пюре (кто ест), картофель фри (не совсем приемлемая еда для детей), иногда было подходящее мясо птицы для детского питания, остальное все острое.

О персонале гостиницы: невежливы, нелюбезны, пренебрежительны, очень некрасиво, к сожалению.

О контингенте отдыхающих: 70% россиян, 20% -гостей из Казахстана, остальные - местные жители или еще какие-нибудь гости из других стран.

Морской пляж : просто ужасен. Грязный, с окурками, не убирается. Территория у бассейна тоже не блещет чистотой. Сами бассейны достаточно чистые. Зонты у лежаков почему то все время закрывали, приходилось дергать и поднимать их самим, никто из персонала не помогал.

В общем, территория отеля достаточно интересная, там красивый ландшафт, цветы, деревья, прогуливаться там приятно. Если бы не некоторые грязные участки: дорожки между бунгало, где жили преимущественно россияне, не убираются совершенно.

Об анимации - это, как говорится, отдельная грустная песня. Ребята, конечно, стараются, делают свою работу, но, честно сказать, их было жалко. Одни и те же номера, шутки, вымученные улыбки, бедняга Балу уже не разбирает, кто перед ним: мужчина, женщина или чилдрен-мылдрен. Одна и та же музыка, ди джей Кензо как-то подисчерпал себя, старые хиты, старые нарезки песен. Сердар, Мико, держатсяпока более-менее достойно. Шеф анимации тоже, очевидно, уже на пределе своих сил и возможностей.

Детская анимация хорошая, Алик, Вероника - молодцы, занимаются с детками, но детей было ооочень много, а аниматоров мало, они реально уставали, их тоже было жаль.

Приезжающие группы артистов неплохие, можно посмотреть убить время, не напрягает. Часто живая музыка в Карета-бар.

Для детей есть крытый Мини-клуб, там они играют в кубики и машинки, рисуют, смотрят мультфильмы. Есть открытая площадка для игр с горками, качелями. Есть платные машинки, подстерегают вечером прямо около мини-клуба..

Резюме: С Адорой действительно что-то происходит. Уровень обслуживания, гостеприимности, чистоты, даже элементарной вежливости стремительно падает. Можно предположить, это связано с отсутствием иностранных гостей, в частности, немцев и голландцев, которых было раньше очень много. Но это не оправдание, за вложенные немалые средства хочется достойного качественного семейного отдыха. Этого не было. Этот отель не уровня пяти звезд.

Добавлено 26.06.13 00:09 (5 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 27.06.13

Уважаемая Тома!
От всего руководства Adora Golf Resort позвольте выразить безграничную благодарность и признательность за написание столь емкого и познавательного, но все таки субъективного мнения, о нашем отеле в целом и в частности! Спешим заверить Вас, что своими комментариями и мнением, а также советами, Вы, как и многие другие на данном сайте, в очередной раз показываете, что все отзывы настоящие и высказываются нашими гостями.
Прежде сего по поводу рассления хотелось бы сказать Вам, что Вы могли бы напомнить на рецепшн или в офисе по работе с гостями о том, что Вы не в первый раз в нашем отеле. Возможно в компьютерных данных Ваша резервация была видоизменена, т.е. даже изменение одной буквы и мы уже не видим, что гости приезжают не в первый раз. Мы очень извиняемся за этот факт, упущенный нами. Если бы вы к нам обратились, мы мы немедленно исправили данную ошибку и принесли в номер халат и тапочки.
Для данного сезона наличие фруктов было весьма разнообразным, фрукты никогда не готовятся на нашей кухне заранее, только за краткое время перед обедом и ужином.
Официанты старательны и трудолюбивы, возможно излишней активностью они оставили у Вас не очень хорошее впечатление, но, мы обязательно проведем разъяснительную работу среди нашего обслуживающего сервис-персонала.
По поводу пляжа, хочим заметить, что уборка проихзводится каждое утро специальными машинами. Везде находятся мусорные урны, к нашему великому сожалению не все отдыхающие у нас туристы пользуются ими надлежащим образом. Если курят и бросают окурки в песок, нас, это, конечно же, очень удручает, но мы стараемся более тщательно убирать наш пляж.
Дорожки между бунгало убираются каждый день.
В детском меню прянности отсутствуют совсем, по поводу раазнообразия, может быть Вы и правы, обязательно доведем до сведения главного повара.

С уважением,
Ярослава.

23:49 02.07.13

Добрый день ТОМА, я обсолютно с Вами согласен.. отель не соответствует своим звездам и тем средствам, которые потрачены

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв