АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 304
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
15.06.13 - 25.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что конечно все субъективно, но те...

Начну с того, что конечно все субъективно, но те, кто говорит что отель плохой или что-то не так - либо лукавят, либо уже просто придираются на пустом месте. незначительные недочеты могут быть везде. В Сангейт ездим постоянно, в прошлом году выбрали другой отель и все таки снова вернулись сюда. Сейчас отель стал еще более ориентированным на семейный отдых, но и про молодежь не забыли. так как мы путешествуем в основном без детей, то и отель стараемся выбрать повеселее. И нужно сказать, что сейчас действительно и то и другое... из-за большой территории места всем хватает. питание супер как всегда - еще добавился стол здорового питания (блюда на пару), детская столовая и приятно удивил сервис питания для тех у кого аллергия (можно отдельно сообщить что у вас имеется аллергия и это будет учтено - это нужно сделать на гест релейшнз). Про Сатай хауз (дневной перекус) - куда пропали шашлычки с рисом:))?

Размещение тоже было отличным как всегда. убирали каждый день - никаких нареканий по этому поводу нет.

персонал - тоже все отлично, молодцы все девушки с гест релейшнз, персонал отеля, отдельное спасибо Екатерине Менгюш за предоставленные бонусы и помощь.

Команда анимации также радовала - было весело - спасибо Анастасии, Анилу.

Самое главное что не становится хуже, а только лучше.

Единственное что огорчило - это поведение самих отдыхающих. то есть некоторых русскоговорящих, которые занимали полотенцами лежаки и не приходили весь день или вели себя нагло и невоспитанно. Иногда стыдно за таких нахалов. Тем более, что администрация отеля рассылает письма о том, чтобы не оставляли так полотенца. но "неуважительное" поведение некоторых отдыхающих (я думаю не только в конкретно этом отеле) в этот раз удивило. Приходилось ругаться или просто убирать полотенце и занимать место, причем хочу заметить, что мы уходя всегда оставляли место свободным для других. и естественно в течение дня никто не приходил или же приходили но уже во второй половине дня, когда мы уже уходили. Просьба к отдыхающим, перестаньте себя вести как на базаре. уважайте себя и других.

Добавлено 01.07.13 20:24 (2 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 02.07.13

А что за бонусы?)

17:17 04.07.13

была акция - омечаешься что едешь в отель - и тогда получаешь посещение ресторанов а-ля карте (двух) и массаж 20 минут (на выбор)
лучше еще раз уточнить у Екатерины Менгюш - Это на этом сайте "связь с отелем" :)

21:12 04.08.13

Уважаемая Екатерина!

Отель Rixos Sungate выражает Вам и Вашим близким огромную благодарность за написание отзыва!
Надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания о нашем отеле станут одним из главных поводов для того, чтобы вернуться к нам вновь.
Весь персонал нашего отеля выражает Вам свою благодарность за тёплые слова, сказанные в их адрес.

По поводу лежаков, Руководством отеля Rixos Sungate был издан указ "О запрете бронирования шезлонгов в период с 6.00 до 8.00 утра"
Посредством рассылки оповещающих писем, мы информировали о данном указе гостей, отдыхающих у нас и уже заметны улучшения! По крайней мере, все на равных условиях занимают шезлонги.

Мы надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Не забывайте, что по всем вопросам, Вы всегда можете обратиться к нам, написав по адресу: ekaterina.mengyush@rixos.com


На данный момент в отеле действует бонус - 25% скидка на канатную дорогу в нашем отеле и на любой вид массажа! Подробности акции Вы можете посмотреть на нашей страничке!




С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация