АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4153
Фото: 11
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для побережья Алании вполне сносный отель.

Привет всем! Мой отзыв будет основываться на сравнении с другими отелями. Отдыхала не в люксовых, но и далеко не в самых плохих пятерках. В Турции была 6 раз. Отдыхала с другом, его родителями и сестренкой 15 лет. По порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель в 9 утра, сходили на завтрак, и нам сразу же выдали ключи. Номера были на 4 этаже, с видом на балконы соседнего отеля и кусочек его бассейна, но вид из окна нас вообще не интересовал. Иногда, конечно, было некомфортно сидеть на балконе и рассматривать развешивающих свое бельишко соседей, но это мелочь. Номера чистые, обычные, как и везде в принципе. Все работало, кондиционер не шумел, вода солёная не текла.

УБОРКА. Тётечки-турчанки убирались хорошо, постель меняли или каждый день, или раз в 2 дня вроде.. полотенца тоже меняли почти каждый день. Мы им оставляли по доллару, не всегда, но периодически, и все было хорошо.

РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ. Когда первый раз пошли на завтрак, расстроились, ушли голодные. По сравнению с другими посещенными мною отелями 5* я впервые вижу такой скудный стол. Выбора реально нет. Такое "обилие" блюд я помню только в тройке, которую я посетила, первый раз отдыхая в Турции (кстати, она недалеко от Хедефа). Уважаемые туристы, вы не подумайте, что я "зажралась" или что-то в этом роде, я просто сравниваю. Те, кто говорили, что мало мяса, оказались правы, хотя я сначала думала, что это не так. Я не мясоед, но раз в 2 дня, отдыхая в отеле, не откажусь от курочки. А там были только блюда 2 максимум из курицы, и то мелко рубленой в соусе.. Первый раз увидела такое, чтобы повар сам накладывал по 2 кусочка шашлыка в тарелку. Удивило, что на завтрак не было сладких круассанов с начинкой и нутеллы. Были какие-то джемы, но тоже не в изобилии. Пару раз фрукты оказывались безнадежно прокисшими. Кстати, из фруктов были только арбузы и дыни, мочёные в сиропе персики и абрикосы, иногда яблоки, больше за 10 дней я ничего не увидела. Супы были вкусные, но их было только 2 почему-то всегда (маисовый и томатный), очень странно для пятерки, когда в других отелях не менее 5ти кастрюлек стояло всегда... Очереди за огурцами, помидорами и даже ЯИЧНИЦЕЙ повергли меня в шок. В отеле я этого не ем, но посмеялась, как тетки толкались в борьбе за лишний огурчик. Также удивило то, что блюда не были подписаны. Иногда там было столько всего намешано, что даже было страшно пробовать:))) Но я пробовала и не разочаровалась, многие блюда были вкусными. Сладости были как и везде, одинаковые, но опять-таки не в таком количестве, как в других пятерках. Пару раз жареная рыбка оказывалась тухлой. Но в принципе, если вы не великий обжора и гурман, то голодным не уйдете. В основном ели днем еду у бассейна, фаст-фуд был хорош, вот это я могу похвалить, хотя я его ем очень редко. Напитки - не самолёт, но сносные. Из алкоголя понравилось красное вино, ром-спрайт, вермут ничего. Виски не очень приятный на вкус, пробовали кампари - редкостная гадость. Мохито,кстати, классный делают. По поводу персонала в ресторане: официанты очень расторопные, убирают сразу же, но и сами создают толкотню со своими тележками с грязной посудой. Но и туристы в отеле были ужасно дикие. Ну зачем толпиться, создавать суету.. ужас. Иногда казалось, что если где-то есть очередь, то человек в нее встает просто так, типа раз стоят- и я постою. Нигда не видела такого количества наглых бабищ, толкающихся, сварливых... Сделала вывод, что не персонал виноват в том, что отель грязноват, а наши же туристы, которые накладываю горы еды в тарелки, не съев даже половины, А потом набирают еще и тащат в номер, на лежаки, в лобби, куда угодно, но едят только не в тех местах, которые предназначены для еды.

АЛЯ КАРТ. Посетили все 3 ресторана. В Барбекю шашлык из курицы, а не баранины, немного суховат. И там обслуживаешь себя сам, точно так же как и в основном ресторане. Османский - очень хороший, плов отменный, супчик, а десерт - мороженое - супер! Рыбный тоже понравился, официанты обслуживают быстро, рыба вкусная.

АНИМАЦИЯ. Далекоооо не самая лучшая, которую я видела. А после того, как ушел Хасан, так вообще. Но Мехмет молодец, вытягивал. Игры у бассейна повторялись каждые 3-4 дня, мы 2 раза попали на турецкую ночь, но программа была так себе. В других отелях и танцовщицы были, и сами ребята шоу ставили, и данс-коллективы показывали несколько постановок почти каждый день. А тут только танцы Кавказа были и все. Вообще ребята не очень общительные быди, но потом я поняла почему. Потому что контингент отеля - 90%, извиняюсь, просто б*дло. И даже аниматорам было почти невозможно найти общий язык с большинством отдыхающих, котя они реально старались. Хоть у них и не всегда была улыбка на лице, но все же. Вы сами попробуйте каждый день возить на дискотуры толпу пьянющих девиц, спать 4 часа в сутки, вставать в 9, вытаскивать на клубный танец ленивых туристов, звать их на дартс и игры, а в ответ видеть только кислые мины и недовольные высказывания в спину. Из клубов, в которые возят аниматоры, больше всех понравился Крэйзи Булл, хоть и ехать до него полчаса. Робин Гуд ничего, а Бистро Белльман.. хуже клуба я еще не видела.

БАССЕЙН. Вполне хорошие 2 бассейна, лежаков хватало всегда, даже днем. А так я обычно вставала часов в 7-8, у бассейна было только человек 20 всегда. Чистили воду каждй день. Но бассейн у бара к концу отдыха начал мутнеть почему-то.

МОРЕ. 2 раза была в Алании, но это лучшее море, которое я там видела. Более-менее чистое, лежаки хорошие, навес, пирс, все как надо. А насчет камней, люди, вы знали, что едете в Конаклы, так что не жалуйтесь, там везде камни, я видела дно и похуже. Хотели бы мелкий песочек, ехали бы в Авсаллар. Или хорошую гальку - вам в Кемер. А так мы плавали без проблем, около буйков дно можно достать ногами, там песочек, можно покачаться на волнах. Но это для тех, кто хорошо плавает.

КОНТИНГЕНТ. Где-то 60% - русские, украинцы, белоруссы, казахи, 30% - турки. Остальные - шведы, немцы вроде тоже были.

Готовьтесь к тому, что в отеле огромное количество детей. Это кошмар. У нас в соседнем номере (номера смежные, есть дверь в соседний номер) весь отдых не замолкая плакал ребенок, разгульная мамаша которого где-то всегда пропадала. Люди, ну не берите вы на отдых детей, если они вам там не нужны. Не мучайте себя, их и окружающих, это реально невыносимо. Решили, что в следующий раз поедем в отель с концепцией 18+, потому что для таких терпеливых, как мы, такое испытание было реально тяжелым.

ИТОГИ. Персонал хороший, как и везде. Отравлений и краж у нас не было. Хотя я, стоя у ресепшн, чтобы спросить пароль от вай-фай, слушала разговор жещины, у которой что-то украли из номера. И еще, когда брали экскурсию у АНЕКС ТУР ( Ривер Фан называется), всем туристам пришлось оставить вещи в автобусе, потому что мы сплавлялись по реке. У моего друга вытащили 30 долларов, у родителей - 10. Хотя гид Марина заверила нас, что будет смотреть за вещами. Разбираться мы не стали, потому что наш отельный гид Ильяс нам ничего внятно не смог объяснить. Но это не вина отеля, а туроператора. Так что будьте бдительны. Кстати, вай-фай ужасный, такого не было еще нигде. Ловит только в лобби, про номера и бассейн можете забыть. Постоянно вылетает, скорость ужас, особенно если сидишь не в 6 утра, а вечером после ужина.

В общем, вполне сносный для Аланийского побережья отель. Если вас интересует овощной отдых, вы не особо объедаетесь, вас не напрягают толпы детей и вы умеете себя развлекать - то вам сюда. В принципе меня всё устроило, я особо не нервничала, потому что знала, что еду в Аланию, и роскоши, как в Анталии и Кемере, там особо не будет. За такие деньги - самое то. Хотелось бы выразить отдельную благодарность персоналу, раз они находят в себе силы терпеть наших туристов.

Добавлено 02.07.13 17:15 (7 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 03.07.13

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши оценки отелю и настолько развернутый отзыв! Мы очень рады, что Вы все таки остались довольны и едой, подчеркнули, что Вам понравились рестораны Аля карт, выделили анимацию. Нам очень приятно слышать.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Vinogradova (4)