АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приехал из Барона сегодня, три часа назад. Рекомендую...

Приехал из Барона сегодня, три часа назад. Рекомендую прочитать всем, кто хочет съездить в этот отель. по расселению - только 1. Выше оценки быть не может. Во-первых в Бароне действительно не любят русских, причем любых - буйных или спокойных, скупых или щедрых, молодых или в возрасте, и селят их на окраине. Лично меня расселяли 4 (четыре) часа, каждый раз говоря ждите 20 минут, и вы получите лучший номер в отеле, в итоге мы попали в свой номер в 17.00, над нами просто издевались. В то время как немцы и итальянцы не просиживали на ресепшене более 20 минут, и это при том, что люди были приведены с соседнего, более дешевого Барон Палмс. Номера им доставались оперативно, с улыбкой, в центральном корпусе и с видом на море (как было сказано нам – в качестве компенсации). Во время ожидания заселения, я попытался подойти к бару (все включено) - обслуживать отказались, либо за деньги.

Еда – 4. Как везде, 2-3 мясных блюда на обед, красное и белое вино, «сок» типа Юпи . Ну в общем нормально, как везде, не лучше не хуже.

Анимация – у меня есть с чем сравнивать. Анимации в Бароне весит на 2+, и то только дневная.

Море – это единственное ради чего можно туда ехать. С понтоном у них проблемы, во многих местах пластик лопнул, и наступать на эти секции нельзя, кстати они заботливо помечены кранными крестами (фото прилагаю). А если учесть, что понтон «подвижной» и жесткой фиксации нет, то смешно было наблюдать как 50-60 летние люди пытались играть в «классики» и не улететь на кораллы.

Номер. Как везде в Египте. Верхний свет не работал все время, обходились абажурами. Дважды отключали всякую воду. Убирались нормально, вне зависимости от доллара на кровати. Сейф не работал, еле уговорили сделать на третий день. Отдельное спасибо милой девушке Юле. Шторы задергивались только на половину. Да, кстати – ключ дают только один, с большим весом в кг брелком , магнитные карты им не ведомы. WiFi работал только 2 дня, потом 5 дней мне говорили подойти через час, сейчас как раз доделывают – недоделали. Либо за 16 евро (!!!) в час у них в интернет кафе.

За 2 дня попросили подойти на ресепшен заплатить за разбитую лампу… которую я не бил в принципе и понятия не имею до сих пор о чем идет речь. Русская девушка Юля, попросила написать заявление, с текстом «я лампу не бил», на этом инцидент был исчерпан.

Во время отъезда, когда мы сдали номер, рассчитались на платные услуги, погрузили свой багаж в автобус – меня попросили выйти и рассчитаться за лампу!!! Честно, я одурел от такого хамства ...

Мерзко и противно. Если кому инетерсны подробности - пишиите, отвечу. Вот вам и Барон Ресорт, 5 звезд.

Добавлено 05.04.08 23:21 (2 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв