АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 40
Читательский охват: 18974
Фото: 80
Отдыхала С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в Grand Ring

Вот наконец появилась минутка, и хочу написать отзыв об отеле, т.к может моя информация кому-то поможет с выбором.

Что касается поселения- тут все просто: приехали мы в 16-30 так что ждать ничего не пришлось и деньги мы никакие в паспорт не ложили. Ездили втроем , поэтому поселили в главный корпус 3-х местный стандарт. По оформлению номера претензий почти нет( 1 двуспальная кровать, 1 односпальная, телевизор плазма, кресла, столик, шкаф-купе), если бы не пару нюансов: 1)кондиционер в номере висит прямо напротив кроватей, хотя есть место в стороне над дверью из этого вытекает то обстоятельство, что включать его можно лишь когда человек не спит, в номере то мы только спали и приходилось спать в духоте, т.к дверь балкона раньше часа ночи открыть тоже невозможно из-за громкой анимации, итог - спали плохо!

2)ванная комната: можно закрыть глаза на следы плесени в швах плитки и самой ванны, хотя есть сейчас хорошие средства- просто нужно помыть хорошо, но самый главный сюрприз в ванных принадлежностях из которых по приезду лежали только шапочки для душа и 3шт. ватных палочек.Я читала в отзывах, что гель для душа и шампунь в настенных боксах, но ведь никто не написал, что гель висит над раковиной, а шампунь в душ.кабинке над ванной! Это что я должна набрать в руку гель и потом залазить в ванную т.к расстояние от раковины до ванны больше вытянутой руки?Не говоря уже о том, что в других 5* прилагался и швейный наборчик и пилочка для ногтей и ложечка для обуви.Так что кто собирается в этот отель берите с собой все!

Теперь хочу коснуться уборки. Как писалось в отзывах ее просто нет!Клочья от упаковки чемодана пролежали 3 дня пока мы сами не убрали.За 10 дней пребывания постель не поменяли ни разу( хотя заявляется 2 раза в неделю), покрывала выкладывали всякими причудами.Смешная ситуация была с полотенцами: один раз забрали одно полотенце( посчитали наверное, что лишнее), потом по истечении нескольких дней когда мы по правилам, всем известным, захотели заменить полотенца и бросили их на пол, а по приходу в номер обнаружили, что те же полотенца аккуратно сложены в шкаф(несмотря на оставленный $), только на следующий день мы их опять бросили на пол и положили сверху табличку, где описано что нужно делать когда хотите заменить полотенца - помогло! С пляжными полотенцами тоже не по принципу работы 5-звездочного отеля: замена полотенец только с 9 до 11 и то у них то машинка сломалась, то полотенец нет.

Питание. Голодным не останетесь, хотя меню однообразное( уже идя на завтрак,обед или ужин знаешь из чего будешь выбирать).Ну ,как говориться не жрать туда едем, но что действительно расстроило так это фрукты.На завтрак апельсины, на обед яблоки и сливы, на ужин еще арбуз. Я лично слив с яблоками и дома наемся, хотелось бы в 5* поесть персики, клубнику, абрикосы и просто разнообразия на худой конец( кстати за пределами отеля этого добра валом, но за деньги).Общались на экскурсии с туристами из 4* так у них были и абрикосы и черешня и персики.Очень расстроило АL в плане "напитки местного производства", вроде по такому же принципу были напитки в отеле в Египте( в Турции были в UAL) - мартини, бейлиз, виски за деньги, но небольшой ассортимент коктейлей из местного джина, рома, сока и каких-то сиропов присутствовал. В Ринге же это только пиво, джин, виски, вино в чистом виде и если даже просишь налить в один стакан джин, тоник и сок, то есть вероятность что тебе нальют отдельно стакан сока и стакан джин-тоника, а трубочки это вообще дефицит....

Но самый большой минус-минус, который ставит под сомнение 5-звездность этого отеля - это очереди!!!!! Очереди везде: очередь в ресторане за столик на ужин( можно ходить пол часа в поисках свободного столика), очередь за напитками в ресторане на ужин, очередь в бары, очередь за мороженным... Товарищи я не в очередях стоять приехала! Я хочу отдыхать!! А также постоянная нехватка: стаканов, трубочек, чистых приборов, чашек, тоже доставала.

Не подумайте, что я сильно привередлива и во всем вижу только плохое, есть конечно приятные моменты: красивая, компактная территория отеля, супер теплое и чистое море, красивейшая природа Кемера. Я просто сама всегда фильтрую отзывы, т.к всем не угодишь, поэтому описала конкретные претензии с моей точки зрения и сравнивала с имеющимся опытом отдыха(Египет, Турция).Понимаю, что это бюджетная пятерка, но она все равно в разы уступает другим таким же и, уверенна, что некоторым четверкам тоже. Отдых все -таки состоялся, приятные воспоминания остались о Кемере, Средиземном море и экскурсии в Демре-Кеково, церковь св.Николая, но отель я в другой раз выберу другой....

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия в Демре

Фото туриста отеля

Прочее

экскурсия на яхте

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

основной корпус

Antala оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.13 16:33 (4 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:50 08.07.13

Мы тоже отдыхали в июне, мнение совпало с вашим на 100%

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Antala (11)