Тихий ужас. Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Посетил 10.05-20.05.2013 г. Ездили семьёй я, жена и дочка (3.5 года).
Для начала о трансфере (к отелю не имеет ни какого отношения, но всё-таки): летел из Питера до Анталии 3.5 часа, а везли в отель из аэропорта 3 часа!!! (ТезТур). Причём в аэропорту гид сказала, что ехать около 40-50 минут! Водитель не знал куда ехать, туристы подсказывали дорогу, я был просто в ШОКЕ. А в конце гид сказала, что надо бы оставить чаевые водителю и, конечно, ей. Ни один турист не дал даже 1S.
Теперь об отеле. Реально дал бы 3+ звезды, но никак ни 5. Поясню почему.
Заселение, в принципе, очень неплохо: заполнили анкеты (можно заполнять на английском и русском языках), на нас одели браслеты и отправили на обед, сказав, что после обеда заселят в номер. Мы попросили номер в здании «Анекс» (перед поездкой прочитав, что здание более новое и там ковровое покрытие), без дополнительной платы нас заселили в корпус «Анекс». Через 20-30 минут носильщик доставил наш багаж. В этот же вечер около 22:00 отключили свет, персонал сказал, что скоро исправят (а туристы, находившиеся в этом отеле не первые сутки, говорили, что здесь (в Каплане) это в порядке вещей). Не придав особого значения в отсутствие электричества мы пошли спать (ночью свет не нужен:)). Проснулся я около 07:00 от громких звуков в коридоре, оказалось, что кто-то застрял в лифте (ночью появился свет, а потом опять пропал). Мы отправились на завтрак и ужаснулись в связи с отсутствием электричества в ресторане все блюда холодные, т.к. греются за счёт электроплиток, кипятка нет…это просто КОШМАР. Кое-как накормив ребенка, отправились восвояси. Проблемы с электричеством продолжались около 5 дней (!!!). А также были перебои с горячей водой. Но очень порадовал бесплатный, и хотелось бы отметить достаточно БЫСТРЫЙ интернет (пароль kaplan2013). Политика их УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО меня просто ужаснула:
1. Мороженное дают с 15:00 до 16:00, я пришёл в 15:10 народу – тьма, я ушёл чтобы не стоять в очереди, пришёл в 15:40, а мороженного то уже НЕТ (персонал говорит – «Надо раньше приходить и очередь занимать»).
2. Бар. Подхожу к бару, прошу 4 пива, мне наливают 2 и машут рукой, говоря при этом давай давай иди отсюда, я, с удивлённым взглядом пытаюсь понять, что происходит. Позже мне объяснили туристы, что алкогольные напитки выдают в ограниченных количествах на одного человека (например пиво 2 шт., ром-кола, после 21:00 только в маленьких стаканах и т.д.). Конечно это не все бармены, были и нормальные. Несколько раз в барах видел как бармены отказывают в алкоголе пьяным туристам (конечно хорошо, они заботятся о здоровье туристов, скажите Вы, но всё-таки мы заплатили за УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО). А ещё было событие вообще из ряда вон выходящее – моей 3.5 летней дочери бармен сделал алкогольный коктейль. Причём я пытаюсь выяснить, почему он это сделал (зная, что это для ребёнка), он мне в ответ: «У нас не предусмотрены молочные коктейли без алкоголя, но я добавил только чуть-чуть». Ну не ДЕБИЛ ли. Кое как сдержался (спасибо жене) чтобы не убить эту .... Были бы в России убил бы урода, а так побоялся международного конфликта. Ещё ситуация – подхожу за пивом в бар, там стоят 5-8 стаканов налитого пива (без пены, видно, что не холодные и стоят давно, они сразу наливают и потом только раздают, из-за лени своей или по каким-то другим мотивам), говорю два пива, мне говорят вот это бери, я отвечаю налейте свежего холодного, он добавляет мне в отстойное пиво свежего и подаёт, я ему дальше – налейте мне НОВОГО пива, он наливает два стакана 50 на 50 пиво и пена, швыряет в мою сторону, мол, на успокойся. Сразу хочу заметить, что я сам человек достаточно вежливый, да и персонал не весь такой. Одна проблема этого отеля он на 99,99 % для русских, а как ведут наши русские «Тагильцы» не мне Вам объяснять, отсюда и отношение персонала к нам, нормальным людям.
3. Ресторан и еда. В общем неплохо: не очень разнообразно, но если есть электричество в отеле, готовят вкусно, мясо в достатке, рыба, салаты, овощи, фрукты, восточные сладости и т.д. Общая оценка поварам 5-. Соки пить невозможно, разводят прям при Вас из какого-то порошка. Раз дал дочке попить этот вишнёвый сок, так до вечера не мог губы от красной краски отмыть.
4. Уборка номеров. Бельё меняли только если поругаться на ресепшн, но заправляли красиво (лебеди, крокодилы и т.д.). В первый день положил на ковралине в номере «маячок», дабы проверить пылесосят ли в номере, оказывается НЕТ.
5. Гиды в отеле. Гиды от ТезТур это просто дикий ужас не верьте ни одному их слову, они хуже цыган на вокзале (лишь бы обмануть и сорвать с Вас побольше денег.) Пример описывать не буду – это отдельная история и отношения к отелю не имеет.
6. Анимация. Анимация порадовала конкурсы, каждый вечер в амфитеатре представления и т.д., вообщем здорово, оценка 4+ (есть ещё куда стремиться). Детская анимация, просто превосходна, с детьми работает Маша (детский аниматор), всё на высочайшем уровне, она в меру строгая, но в тоже время добрая и отзывчатая. Дети к ней тянутся, фотографируются и каждый вечер чуть ли не со слезами прощаются и это лучшая оценка. 5+.
7. Ещё один минус – почти каждый вечер пьяные русские у бассейна поют песни, играют на гитаре, орут, вообщем ведут себя вызывающе и мешают спать. Потом ещё ночью по корпусу пьяные шатаются. Несколько раз был свидетелем на ресепшн, когда одни туристы жалуются на других о некорректном поведении в номере ночью (громкая музыка, песни, пляски и т.д.). мне повезло – соседи были спокойные.
Можно ещё много рассказывать о сервисе и не только, но и так уже много написал. Подводя итог, хочу сказать: я туда больше ни ногой, и Вам не советую, хотя этот отель один из самых недорогих и всё-таки выбирайте внимательней!!! УДАЧНОГО ОТДЫХА!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если бы моему сыну налили алкогольный коктель, я бы и международный скандал устроила. Интересно, а сколько родителей не узнали о том, что пили их дети!
Про пиво, которое было заранее разлито по стаканам - это сильно! Помнится, в 2009-м меня поразило,что они вино на ужине разливают заранее по бокалам, а потом просто раздают желающим, коих было немного. Подходишь к бару в столовке, а там такой кислющий запах, что ни пить ни есть не хотелось. Походу,спецом народ отпугивали из экономии:))).
Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания приняты во внимание для разработки мер по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
Представитель отеля
Море штормит?