АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 3180
Фото: 0
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
06.07.13 - 13.07.13
- Воздержался

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честные 3*

Вернулись 13,07. Покупали путевку в Санрайз первый и последний раз в жизни, за неделю до поездки, т.к. там еще были билеты, пришлось не глядя отзывы брать, что осталось. Остался Hedef rose garden. Пришли домой, прочитали отзывы и ужаснулись, но решили, что так все же лучше чем ничего. Поездка уже не первая, страна тоже не первая. Для меня 5* - это когда все супер, 4* - когда есть недочеты, но они не критичны, 3* - это эконом вариант, когда есть необходимый минимум. По моей шкале Хедеф получает твердую 3.

ЗАСЕЛЕНИЕ: У нас был заказан номер double + 2 доп. места для детей. В итоге на ресепшене за 10 евро в паспорте нам предложили Family room за дополнительные 50 евро. Я попыталась сделать вид, что 50 долларов - не прокатило. Итого 60 евро и мы тут же заселились в огромный угловой двухкомнатный номер с видом на море. Если честно, жаба немного душила, но номер того стоит. Потом я все же заглянула в double: одна двухспальная кровать + одна полуторная + кресло, т.е. раскладушка вполне бы поместилась. Тупо развели.

СОСТОЯНИЕ НОМЕРА просто ужасное: дверь от шкафа - на крыше шкафа, карниз на половину оторван, стекло на балконе разбитое, все в грязи, в ванной нас встретили явно б/у мыло и ополовиненные пузырьки шампуня. В итоге носильщик вместо доллара получил все это добро на замену. На коврах пятна. В ванной слой плесени на бортике и безумные подтеки везде, включая входную дверь. В зеркале с первого раза я себя не нашла. Решение проблемы: я взяла спиртовой раствор для рук, туалетную бумагу и начала все это протирать. Для меня грязь в отеле называется антисанитария, т.к. не известно кто жил там до нас и не известно, когда там последний раз убирались со спец. средствами.

ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, но там есть все, что нужно для отдыха с детьми и без, включая горки и детскую площадку. Вокруг много магазинчиков с сувенирами, одеждой (дороже, чем в Москве), фруктами, сладостями, плавательными принадлежностями и игрушками для детей. Дорога вокруг отеля не шумная, ездят по ней редко. Основная трасса метрах в 100-150 от него. Бассейны весьма приличные, горки работают регулярно. Проблема: диско-бар по соседству. Музыка очень громкая с 11 до 3 часов ночи. Особенно бухают басы. Решение проблемы: закрыть окно, включить кондиционер. Проблема: он без климат-контроля и висит над кроватью, начитаешь мерзнуть. Решение проблемы - выключить кондиционер. Проблема - становится жарко. Решение проблемы - открыть окно. Проблема - громкая музыка. Круг замкнулся. И такие хождения каждую ночь!!! Обычно я сплю так, что даже не слышу как дети плачут, но тут и мои нервы не выдерживали :(

АНИМАЦИЯ: при нас сменилась команда аниматоров. Старая была просто для галочки, а новая команда работает на совесть. В первый день разрисовали флуорисцентными красками унылую черную стену сцены, на второй устроили огненное шоу с глотание огня, тушением угольков языком, хождением по битому стеклу и "огненным дыханием". в пятницу была роскошная Турецкая ночь с приглашенными танцорами и спецпрограммой от шеф-повара и погонщиком верблюдов. Днем развлечения на любой вкус: йога, водное поло, аква аэробика, танцы у бассейна, дартц, волейбол. Мини диско и детский клуб для малышей. В 50м от отеля роскошный городской парк.

ПИТАНИЕ. Разнообразное и вкусное. Никогда не думала, что из сочетания кабачков и баклажанов в разных пропорциях может получиться такое количество вкуснейших блюд! Детям давайте с осторожностью, т.к. много сильно перченого. Для детей есть безобидные макароны. Суп не съедобный, утром каш нет. Зато всегда 3 раза в день есть йогурт (в обед и вечером он стоит на столе с салатами как заправка для салата, но мы его ели как йогурт). Минусы: когда приехали, было очень много народа и, если приходишь на обед через 20 мин. от начала, то не хватает мест, а еще через 20 мин. есть места, но нет вилок или тарелок. Когда они появляются, то среди них есть грязные. Решение проблемы: приходить через час после начала обеда/ужина и выбирать чистые тарелки (их гораздо больше чем грязных), с вилками та же история - просто выбирайте почище. Через несколько дней был большой выезд, отель был полупустой и таких сложностей не возникало. Проблема №2: фрукты. Я конечно, люблю арбузы, но не до такой же степени, чтобы есть их 2 раза в день, каждый день. Альтернатива - зеленая, безвкусная дыня. Решение проблемы: черешня и клубника на базаре за $2 килограмм. Проблема №3 - вода. В номере воды нет, в бутылки набирать не разрешают, кулер из лобби убирают в 23,30. Решение проблемы: а) купить воду в магазине б) набрать в стаканчики в) набирать везде, кроме лобби. Кстати, в ресторане вода есть до 12 ночи. Проблема №5. Мороженое. Заявлено в 13 до 16 часов. По факту с 14 ч. и пока не закончится. Решение проблемы - вписываться в фактический график. Там все работает по этому принципу, т.е. не по принципу все включено, а по принципу, будет, пока не закончилось.

ПЕРСОНАЛ: кроме ресепшена на русском почти не говорят, понимают немного. Официанты и ресепшен говорят на английском довольно сносно. Повара и горничные не говорят вообще. Горничные к тому же и не убираются. За неделю заходила она 2 раза, утаскивала полотенца и уходила. Потом я ее искала, просила полотенца. Они были не всегда, бывало и такое, что их не было в отеле вообще. Такая же история была и с туалетной бумагой. Решение проблемы: жаловаться трепать себе нервы, ругаться на ресепшене - бесполезно. Персонал охамевший до беспредела, чаевые не спасут (проверено). Поэтому просто тихи и мирно подходите, берете горничную за руку и на пальцах объясняете ей, что от нее требуется. Это самый действенный способ. Второй способ - раздобудьте табличку "Не беспокоить" и не пускай ее в номер без необходимости, тогда не надо будет бегать в поисках полотенец. Все равно пылесосить, мыть ванну и протирать пыль она не будет, а мешок мусора можете ей вручить сами. Обращаться к гиду Санрайза тоже бесполезно, т.к. Наталья там сидит только для того, чтобы впарить экскурсии. Наши замечания по поводу сломанной дверцы шкафа, карниза и грязи в ванной, текущего унитаза и сломанного крана в ванной она обещала передать на ресепшен. Видимо, до сих пор передает... Появляются они очень редко и информации никакой от них не получить. В последний день там был какой-то хам, у которого мы подошли спросить про вылеты в 5,30 вечера, т.к. в 4 ч. дня никакой информации не было, гида утром тоже не было, а он заявил, что "доску смотреть надо, там все с 12 висит, я только что перенос рейса писал - идите и смотрите, что вы мне тут рассказываете". Придурок какой-то. Больше никогда не поеду с Санрайзом. Гид на трансфере на наши жалобы на то, что отель явно не дотягивает до 4* дала заполнить анкету, сказав, что про сам отель плохо писать не надо, т.к. они не в ответе за него, а только посредники. Дорогой Санрайз, напоминаю, что договор мы заключаем с вами, а не с отелем, поэтому за исполнением всего, описанного в договоре, вы следить ОБЯЗАНЫ, иначе вы будете обязаны платить неустойку за его нарушение.

КОНТИНГЕНТ отеля: Москвы и Питера почти нет, в основном, регионы. Там реально понимаешь, насколько велика наша география: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Ростов, Улан-Уде, Саранск, Чебоксары..... Есть еще украинцы, белорусы и поляки, но их меньше. По больше части - семьи с детьми, мамы с детьми и бабушки с детьми. Когда приехали, бабушек было больше, это было нечто.... Вели они себя, как на базаре. Например, обдирали зеленые иники с местных пальм, чтобы ребенок поигрался. Когда мой ребенок им сделал замечание, его грубо послали. Потом почти все резко куда-то пропали и появились интеллигентные бабушки и семьи. Кто-то ухитрился натянуть на балконе веревки и сушил белье на них, а одна дама с 5 этажа орала ребенку, чтобы он шел в номер :) В основном, народ милый и дружелюбный. Молодежь есть, но мало. Ее каждый вечер зазывают на дискотеку в Аланью и организуют для этого трансфер.

ПЛЯЖ. Ну, в принципе, именно пляж (т.е. береговая линия с песком, шезлонгами и навесом) есть. А вот моря нет. Официальный вход в море - это узкая полоса между валунами и зоной водного спорта, где официально купаться запрещено. На фото это примерно 1/3 справа от общей картинки. Но на деле получается, что войти в море можно только в зоне водного спорта, все остальное завалено камнями. Инструктора относятся к купальщикам лояльно, перед каждым своим выездом просят покинуть акваторию, в остальное время не трогают. Вечером во время отлива там купаться не реально вообще. За 2 купания в первый день я отбила на ногах весь лак для ногтей. Мы были раньше в другом отеле рядом с Конаклы, но там за своим пляжем ухаживали, а здесь всем всё по барабану. Про чистоту песка я вообще молчу. Но должна заметить, что бычки и прочий мусор размножаться самостоятельно не умеет. Если уж вы понимаете, что на пляже никто не убирает, неужели так тяжело донести свой бычок или стакан до мусорки? Неужели потом приятно в них же и сидеть??? Решение проблемы: не мусорить и уйти на другой пляж. Это либо пляж одного из отелей справа (там камни взорваны, сделаны бухточки, из которых валуны вычищены, но Хедефу недосуг заниматься такими мелочами). Либо пройти далеко налево, на платный пляж под скалой. Сразу слева находится отель Оазис, там базируется турецкий детский пионерлагерь. Пляж тоже не ухожен, ходить через их территорию нельзя, только по дороге справа от Оазиса. Там же находятся их помойки со всеми прилагающимися ароматами. В принципе, идти до пляжа не далеко, но радости этот путь не доставляет - грязь повсюду, хотя сама дорога, вымощенная плиткой, по бокам которой стоят огромные платаны и душистые местные сосны, а впереди виднеются горы, очень живописна. Бар на пляже - это такая грязная халупа, где емкости с соком не моются, а выключаются на ночь, потом утром в них доливается чистая вода, засыпается порошок и включается охлаждение. Просто сладкий, теплый рай для кишечной палочки. Тот порошок, который просыпается на пол, не вытирается, а растаптывается отдыхающими. Кстати, кабинок для переодевания нет, но есть туалет, в котором на полу стоит вода. Пляжных полотенец нет. Решение: пить воду из кулера или газировку (ее привозят каждое утро в запечатанных пломбой баллонах), привозить полотенца с собой или покупать на месте, переодеваться в отеле.

ИТОГИ: Сам отель - уверенная трешка, жить можно, есть можно, развлекаться можно, но без излишеств. Грязь жуткая повсеместно. Ради хорошего пляжа надо будет пройтись, иначе есть шанс разбиться о скалы. Если будет скучно, то по трассе ходит 50й автобус до Аланьи, стоит 2 доллара на человека (без льгот). 15 мин. и вы в Аланьи. Подойдет отель тем, кто имеет большое желание отдохнуть, но не имеет больших финансовых возможностей. Не настраивайтесь на 4*, не настраивайтесь на негатив (т.к. он реально присутсвует и от него никуда не деться), лучше заранее продумайте, как на него закрыть глаза, тогда отдых будет отдыхом, а не вечным нытьем. В конце концов, в отпуск едут за морем, солнцем и хорошим настроением. В принципе, своим деньгам отель соответствует, своим 4* - нет, равно, как и их 5* отель реально не выше 4*. Там примерно все тоже самое, только на 1й линии, но в нем люди еще и травились. Пляж там тоже с камнями под водой, я там немного разбила коленку. После этого всякие сожаления о том, что решили поехать в 4* пропали, т.к. поняли, что везде одно и то же, если это бюджетный отдых.

Рекомендовать своим друзьям отель не буду, сама возвращаться туда не хочу, равно, как и впредь посещать эту сеть. Но объективно это лучше и дешевле, чем отдых дикарем на нашем Черном море.

Добавлено 15.07.13 02:34 (11 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 15.07.13

Здравствуйте! Очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались!
С уважением, администрация отеля.

23:17 16.07.13

Уважаемый представитель отеля Hedef Rose Garden 4*! Очень жаль, что вы не следите за чистотой в отеле и не оправдываете ожидания гостей!

21:29 19.07.13

Согласен... Им очень жаль что у них Г"вно отель... так закройтесь нах, сделайте хоть что то стоящее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SilverLynx (6)