Вполне прилично для Алании
Общее впечатление - крайне положительное, на него повлияли несколько моментов. Начну in order of appearence.
Отдыхал с женой и дочкой 12 лет (уже в Турции исполнилось 13) с 27 июня по 11 июля 2013 г. До этого были в Турции 1 раз, так что были готовы к ее достоинствам и недостаткам. Подбирал тур около месяца, у меня была такая ситуация, что я не знал точного дня начала отпуска, поэтому изначально смотрел только горящие туры. В итоге выбрал тур в Корале, купили за 5 дней до отлета, заплатили всего 54 тысячи рублей на троих на 15 дней, 14 ночей, вылет из Санкт-Петербурга. Читал предыдущие отзывы, видел, на сколько там люди переплачивали, от души смеялся. Мои-то деньги отбились сполна. В отеле другие туристы с женой часто заговаривали о том, сколько кто платил, меньше, чем мы, не встречал. Так что мой позитив основан и на этом тоже.
Полет, трансфер - все было бы нормально, но тут большое НО, относящееся к Коралу. Как я понял, это происходит и в других отелях этого туроператора. Для того, чтобы экскурсии покупали у них, а не у других местных операторов, они проделывают следующее. Еще в автобусе сопровождающий гид, девушка, начинает вас пугать тем, что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить печать туроператора на свой ваучер, типа, без этого вы не сможете никуда выехать из своего региона, жандармы сразу вас арестуют. И ваучер этот обязательно надо предъявлять при обратном вылете, иначе вам не поставят печать на таможне и вообще из страны не выпустят. Граждане, знайте - все это чистейшей воды развод! Никому эти печати на фиг не нужны!!! Ту же тему продолжит гид в отеле, когда вы придете к нему на встречу. Пока ваучеры вводят в компьютер, он всячески запугивает и призывает покупать только у него. У нас все экскурсии (Каппадокия, Демре, обзорная) уже заранее были куплены по Интернету .... Мы, естественно, подошли, сказали об этом, попросили поставить печать на ваучер. И без того малоприятный гид этого отеля Заур из Корал-Одеон превратился сразу в хама и быдло местного разлива, стал кричать, что мы типа лохи, купили у уличного продавца и ничего он нам ставить не будет. Прикольно, что тех, кого он таким образом напугал, еще и поддерживали его в этом. А еще питерцы, вроде должны быть продвинутые люди, тьфу)))
Но фиг с ним, с Зауром, нам это даже помогло в конечном итоге. В отель мы приехали уже около 22 часов, народу много. На ресепшн шла какая-то малопонятная суета, причем казалось, что никто не может принять никаких решений, было их 3 человека, и каждый подходил и делал одно и то же по нескольку раз. К тому же перед нами приехала группа из 6 человек, и на них ушло много времени. Но все оказалось к лучшему - без всякой доп.платы нам дали семейный номер 4201, в новом корпусе-переходнике между старым и новым корпусами, с прямым (а не боковым) видом на море. Номер общей площадью 5х7 метров, спальня - 5х5. Места внутри немеряно. Стояли двуспальная и полутораспальная кровати, было место еще для одной. При этом предупредили, что мы в этом номере живем 2 дня, а затем нас переселят, поскольку у нас в ваучере стоял стандартный номер 2+1, а не семейный. Кондишен, балкон, санузел, телефон, лампочки - все работало.
Так вот, после этого объяснения с Зауром жена прочитала в Инете, что такие случаи бывали и в других отелях, и все это чистая лажа. Она пошла на ресепшн, после чего они быстренько вызвали к ней одного из старших менеджеров отеля. Кстати, хочу передать ему еще раз большое спасибо, он постоянно подходит к отдыхающим, интересуется, что надо исправить, и решает все вопросы. Не помню, как его зовут, но он часто сидит на лобби у таблички guest relation, высокий, волосы назад зачесаны, хорошо говорит по-русски.
Этот менеджер выслушал ее, а жена заявила, что крайне испугана этой ситуацией, боится куда-то выезжать и хочет по этому поводу обратиться в Турсаб и специальную службу по поддержке российских туристов в Турции. После чего менеджер сказал ей буквально следующее - ты никому не звони, тебя обманули, все у тебя будет хорошо, не волнуйся, ты только никому из русских об этом не говори. Что мы и сделали - во время пребывания в отеле никому не сказали, но сейчас, думаю, это будет не лишним знать тем, кто меня читает. Не покупайтесь на это. Мы также списались с женщиной, у которой покупали экскурсии ..., Еленой Юксель, спасибо ей большое, все экскурсии прошли отлично!!! Да еще и в 2-3 раза дешевле, чем у Одеона. Она нам также объяснила, что это развод, мы уже зарегистрированы, это все, что нужно для пребывания в Турции, все операторы входят в Турсаб, их ассоциацию, и не мешало бы взять данные у этого Заура и подать на него жалобу в Турсаб. Но мы и так его больше не видели, зато к нам о перемене номера никто не обращался, так и жили все 15 дней.
Питание было просто на убой. Никак не могу понять тех, кто пишет, что его мало и оно однообразное. Курица, говядина с овощами (хочешь - достань без овощей), любые фрукты и овощи, рыба - все это каждый день и в обед, и в ужин. Завтрак – очень вкусные булочки, омлет, яичница, мюсли. Куча овощей и фруктов, всегда на завтрак и ужин был арбуз. В турецкую ночь по вторникам - баранина и куча всяких других турецких деликатесов. Сладостей и всего прочего типа салатов избыточно много. Пиво хорошее, водка неплохая, вино, правда, хуже, но мы его и не пили. Всякие кола-фанта-спрайт для детей. На территории несколько баров, с 12 часов в бич-баре предлагают снеки - гамбургеры с начинкой, которую сам выбираешь, салаты и т.д., это для тех, кто полчаса до обеда не дотерпит. Пекут лепешки гёзлеме с острой сырной начинкой, видел пару раз между бассейном и пляжем шаверму и с курицей, и с бараниной.
Ни разу не видел, чтобы кому-то чего-то не хватало. Очень оперативно меняют блюда – только что-то заканчивается – сразу несут добавку.
Многие уже писали, что одно из главных плюсов - территория, она просто супер, все в цветущих кустах, цветах, пальмах, фонтан, короче, просто приятно и походить, и просто посмотреть. Бассейном мы не пользовались, нам море было нужно, но на террасе при выходе из лобби на него очень приятно смотреть в 11-12 часов дня, когда жара, в это время проводится аква-аэробика и дартс. Горки работали 2 из 3, одна какая-либо всегда типа на профилактике. В бассейне сидят в основном турки.
Пляж - песок из гальки, по сути, очень-очень мелкая галька, на входе в море - галька покрупнее. Но мы на песке почти не сидели, там лежаки стоят на траве среди цветущих кустов, очень рекомендую, особенно тем, кто не хочет весь день жариться на солнце. Море первые 3 дня было весьма бурное, купались только те, кто хорошо плавает. Там сразу глубина, но спустя метров 30 - песчаная коса почти до самых буйков. Из моря выходить мне было удобнее всего с пирса, на нем лестница. У пирса тоже мелко, на цыпочках я доставал дно. В последний день, 11 июля, вообще начался приличный шторм, даже мы не купались, к тому же спасатель всех гнал из воды.
Персонал мне весь попадался крайне отзывчивый, но тут сразу поясню - я привык давать чаевые, и поэтому к нашей семье все относились хорошо. Если так уж принято в Турции, то я не против, даже за. К тому же очень помогает для улучшения отзывчивости использование простых турецких слов, там краткий разговорник есть в нескольких проспектах, которые у каждого туриста будут. Говори туркам мераба (здравствуйте), гюнайдын (доброе утро), тешеккюр эдерим (спасибо) - и все тебе будут улыбаться и помогать. Если будешь бычиться и пальцы гнуть - на доброе отношение не рассчитывай. ПРиколько также вот что - у меня было 2 футболки с портретом Че Гевары, и мне несколько раз показывали большие пальцы официанты и бармены - О, ЧеГуэрра! Видимо, у них там в Турции сейчас реально революционная обстановка.
Не заметил я, как тут пишут некоторые, что персонал хамоват и на туристов внимание не обращает. Все там шуршат весь день, официанты в столовой вообще летали, тарелку просто так не оставишь - сразу унесут. Мы потом перед отъездом их главной распорядительнице тоже на всех чаевых дали. Места в ресторане хватает всем, там несколько залов, они их открывают последовательно, по мере наполнения. Нам как раз больше всего нравился самый последний зал, в нем мощный кондей, очень приятно сидеть за обедом и ужином, когда в ресторане на террасе очень жарко.
Единственный минус, который мы тоже отметили и о котором другие писали - вайфай, который сначала был бесплатный и ловил везде, в том числе в номере и на пляже, а потом установили ограничение на одного человека, остальное время - платное. Но нам это было не критично, это было уже в самом конце нашего тура, хотя, думаю, многие были этим весьма уязвлены и тут отель поступает некрасиво. Я слышал сам, как один человек кричал на ресепшн, что его реально обманули, и с ценой за инет, и с его скоростью, а ему работать надо. Еще один даже не минус, а просто особенность отеля - у них нет ланч-пакетов, предлагают перед отъездом зайти в главный ресторан, он ночью тоже работает, и набрать чего хочешь, однако там почти ничего нет - булка, огурцы. Мы просто набирали на обеде и ужине фруктов, в дороге на завтрак вполне хватало.
Во всем остальном проблем не было или мы их просто не замечали, находясь в общем большом позитиве. Отдохнули отлично, съездили на все экскурсии, чего и другим желаем. Сидеть в отеле весь отпуск - для нас не вариант, а тут и Каппадокия на 2 дня, и Святой Николай в Демре. Рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=170040