АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 75
Читательский охват: 9518
Фото: 51
877
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для "трешки" отель приличный...

Путевку в отель брали на 3 недели, приехали в 9 утра. На ресепшене дежурила Нана, которая сразу сказала, что номер будет только к 14.00. В холле отеля уже находилось несколько семей, приехавших еще до нас и незаселенных. Нам предложили сходить на завтрак после которого ребенок и муж, чтобы скрасить ожидание, переодевшись в туалете, пошли плескаться в бассейне. К 11 часам Нана сказала мне, что хорошие номера сегодня все равно не освободятся и нам стоит согласиться временно заселиться в очень хороший соседний отель, который, как оказалось, находится достаточно далеко от Ешилоса. Номера в этом отеле и на самом деле были отличные, но в нем даже бассейном пользоваться было нельзя. Так как меня этот вариант не устроил, то мне пришлось ждать более лучших вариантов. К 13.00 нас все-таки заселили в так называемый "скворечник" на 4-м этаже главного корпуса, пообещав, что более приличные номера освободятся через 4 дня. Сначала я испугалась за голову своего почти 2-х метрового мужа, но он быстро приспособился к более низкому потолку в отдельных местах нашего номера , а в остальном, нас в номере в принципе все устроило: хорошая мебель, работающая сантехника, ванна и самый главный козырь, который определил наше решение не менять номер - это кондиционер, который можно было оставлять включенным в номере даже тогда, когда вынимали ключ. Как приятно было заходить с пляжа в прохладную комнату! Во всех ранее посещенных нами отелях Турции мы с такой расточительностью электроэнергии не встречались. Еще один плюс нашего номера в том, что окна выходили на улицу, а не на бар и анимацию, поэтому в номере было относительно тихо, тишину нарушили только в конце нашего отдыха новые соседи, у которых ребенок орал всю ночь и ничего не предпринималось, для того чтобы его успокоить. Слышимость в отеле отличная, т.к. между дверью в номер и полом огромная щель.Убирались в номере довольно качественно и каждый день. Не заходили только при вывешенной табличке "не беспокоить". Чаевые оставляли 1 раз в 3-4 дня в виде шоколадок и долларов.

С питанием в отеле тоже никаких проблем. Для "трешки" просто отличное, если бы было побольше фруктов, хотя бы пару сезонных видов на ужин и обед, то смело можно было поставить "5". А так за 3 недели кроме арбузов и апельсинов один раз была черешня, 3 раза яблоки и дыни, еще по разочку виноград и абрикосы. Хотя фрукты можно купить в ближайшем магазине, нам нравилась фруктово-овощная лавочка через дорогу от Мигроса. Там можно было приобрести огромную обалденно вкусную черешню за 5 лир и сладчайшие нектаринки за 3,5 лиры. Еще наше дочке очень понравилось, что возле бассейна периодически разносили вареную кукурузу.

Территория отеля вполне продуманная, содержится в чистоте и есть все необходимое для отдыха с ребенком. Больше и не нужно отелю, который находится непосредственно в городе.

Пляж тоже отличный, лежаков и зонтиков всегда всем хватало. Естественно, тем кто отдыхал с детьми хотелось занять лежаки на 1-й линии, чтобы не вставая с них, видеть своих купающихся деток, поэтому, при выходе с автобуса многие скакали галопом занимать лежаки, а лежаки, начиная с 4 линии, как правило всегда пустовали. Ходили на городской, который находится в 15 минутах от Ешилоса, но нам там совершенно не понравилось. Если бы персонал отрегулировал движение автобуса, то за сервис поставила бы "пятерку". Правда, незадолго до нашего отъезда расписание автобуса изменилось, но тоже не совсем удачно. Лучше бы автобус ходил четко по времени каждые полчаса, и не до 18.30, а хотя бы до 19.00. Это бы, на мой взгляд, разгрузило бы ресторан во время ужина, т.к. часть народа приходила бы уже значительно позже. А в остальном претензий к сервису в отеле нет, все трудятся, как пчелки, особенно официанты в столовой.

В целом отель очень даже не плох и если на следующий год цена отеля будет такой же, как в этом году по акции раннего бронирования (69 000 на 3 недели на 3-х (с 17.06 по 07.07.), то возможно, мы туда еще разок приедем!

shilovchic оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.13 16:17 (4 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы shilovchic (14)