12 дней рая!
Доброго времени суток!
Надеюсь, что мой отзыв будет полезным для туристов, желающих отдохнуть в отеле Grand Park Lara.
Во-первых, хочется выразить всему персоналу отеля огромную благодарность и признательность за качественное, добросовестное отношение к работе, будь это менеджеры или горничные, официанты, аниматоры или повара - ВСЕ (без исключения) выполняют свои обязанности на все 100 %! При чем всегда с улыбкой и доброжелательностью!
Я не случайно назвала свой отзыв "12 дней рая!", т.к. коллектив этого отеля делает для нас, туристов отдых на высочайшем уровне. 2 года назад отдыхали этим же составом в Белеке, в отеле такого же уровня (с точки зрения этики не указываю название отеля, кто хочет уточнить, напишу лично), почти по такой же цене, как Grand Park Lara. Так это, как говорят: небо и земля! Соотношение 5:2!!! Итак, по порядку:
Приехали семьей (я, муж, сын 13 лет и мама) в 7.30, сразу предложили прохладное шампанское. Пока на рецепшене заполняла анкету, Эльвина вкратце рассказала, как лучше "построить"нашу первую половину дня до 14.00 часов, т.к. в период нашего отдыха отель был максимально заполнен и номер Фэмили Делюкс мы не могли получить раньше общеустановленного времени, как писали другие туристы. Надев браслеты, нас проводили на завтрак, а после - Эльвина поспособствовала выдачи карточек на пляжные полотенца (до получения ключа от номера), что дало нам возможность сразу принять душ в SPA-салоне и пойти на пляж. Чемоданы оставили в камере хранения, а личные вещи в ящичках душевой. В номер 7405 корпуса D мы заехали в 12.30. Вид двухкомнатного номера полностью соответствует изображениям на фото, поэтому описывать не буду. Кстати, обратите внимание, что во всех стандартных номерах нет балконов - это описано на сайте отеля.
О питании пишут и говорят все (за исключением Особ повышенной требовательности) только с восхищением, потому что это - истинная правда! Блюд действительно бесчисленное множество и приготовлены они с огромным мастерством и любовью! В некоторых из отзывах читала, что нет морепродуктов и первых блюд. Неправда! Просто, видимо, их не увидели. Супы мне показала мама в предпоследний день отдыха (я не знала об их существовании, т.к. хотела попробовать все остальное, а желудок у человека только один). Супы находятся на отдаленном столике возле хлеба; а мидии, креветки и кальмары в разных сочетаниях были "спрятаны" во всевозможных салатах. Лично я и мой муж ели их почти каждый день. Десерты - просто произведения искусства! Это видно по многим фотографиям.
Некоторая статистика: 12 видов фруктов, 7-8 видов пиццы, столько же сыров (будьте осторожны - некоторые виды очень соленые и острые), не меньшее количество салатов, зелени, бесплатное мороженое (пломбир, шоколад, яблоко, клубника, карамель) с 14.00 до 18.00. Нашей семье по вкусу пришлась парная рыба, очень похожая на судака, рис, сваренный особым способом, и многое другое... Будьте уверены, каждый найдет себе пищу по вкусу! Кстати, на обеде и ужине всегда официантами предлагалось вино: белое, розовое, красное. Если в ресторане много народа и официанты очень загружены, нужно просто поднять руку и вежливо, с улыбкой попросить налить бокал нужного вам вина или безалкогольного напитка.
Пляж: очень чистый, за ним следят, каждый вечер и ранее утро (7.00) промывают лежаки, ровняют песок, убирают мусор. Очень радовал тот факт, что места на пляже всем хватало, т.к. основная масса иностранцев (а их достаточно много) булькается в хлорированных бассейнах, занимая лежаки в 6.30! Нам, россиянам не совсем понятны такие мотивы: ехать к морю и не бывать на нем. Но, нам же было лучше! Больше места на огромных вечерних морских волнах!!! Кроме бара, на пляже так же имеются весьма чистые аккуратные туалеты с мыльными принадлежностями и зеркалами, о которых почему-то никто не писал, а это существенный факт! Открытые душевые стойки и кабинки для переодевания. Везде чисто.
На территории отеля работает великолепная команда аниматоров, на протяжении всего дня развлекающая всех желающих поучаствовать в состязаниях. Наша семья проводила время на море, поэтому подробно работу описывать не буду, но с уверенностью могу сказать, что ребята работают с огромным энтузиазмом и самоотдачей! Это подтверждается "огромным шлейфом" восторженных и счастливых ребятишек, шествующих вслед за entertainment team!
Вечерние шоу - выше всех похвал! Все артисты - приглашенные из разных стран. Каждый вечер - разная программа: китайские гимнасты, детский цирк, японское шоу, бразильский карнавал и турецкая ночь и т.д. Больше всего поразили артисты с Украины - FORESIGHT! Их шоу - просто ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Профессионализм, мастерство и потрясающая артистичность! Если в период вашего отдыха приедет этот коллектив - вам просто повезло!
И, напоследок, всем тем, кто сравнивает этот отель с такими, как Delphin Imperial и Delphin Palace и пр.: если вы хотите отдыхать в подобных отелях - ваше право. Но, учитывайте, что стоимость путевки на тот же период времени (как в данном случае у нашей семьи на 4 человек) составит за 12 дней не 140 тысяч рублей, а 330-420!!! Вот и вся разница! При чем с негативным настроем вы и там обязательно найдете изъяны!
P/S: Рекомендую отель всем адекватным людям!!! Ваш отдых будет отличным, если вы положите в свой чемодан положительный настрой и хорошее настроение, тогда и персоналу будет приятнее обслуживать вас вдвойне!!!
Удачи и незабываемого отдыха всем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и добрые,теплые слова для команды Grand Park Lara! Будем счастливы приветствовать Вас в нашем отеле снова!
С уважением,
Эльвина БИНЯТОВА,
Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?