АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхая в Турции в пятый раз, прекрасно понимаю, что каждый...

Отдыхая в Турции в пятый раз, прекрасно понимаю, что каждый ждет от отдыха каких-то своих индивидуальных удовольствий. Мой опус заинтересует скорее всего тех, кто кроме удовольствий ожидает от пребывания в отеле Клуб Каплан комфорта и сервиса, соответствующего заявленной звездности отела – пятерке.

Сразу скажу, не ждите, разочаруетесь!!!

Поскольку нам есть с чем сравнить, отель однозначно соответствует максимум категории 3+. Не навязывая никому своего мнения, просто хочу поделиться тем, что напрягало нас с мужем в период отдыха в отеле с 16.07.2013 по 21.07.2013 г.

Во-первых, при внешней температуре воздуха +40 градусов в номере совершенно не работал кондиционер. Т.е. он включался, но прямую свою функцию охлаждения не выполнял. А поскольку ночью вместо сна бороться с духотой нам не очень импонировало, я каждый день пребывания начинала с беседы с уполномоченными представителя отеля о существующей у них проблеме, которая стала нашей. Результат был нулевым, в качестве извинений за неудобства в номер были присланы фрукты, но они, как понимаете, не спасали от жары (а номерочек-то наш № 240 окнами выходил на солнечную сторону). Не сочтите меня брюзгой, проблему мы попытались решить сами. Ночью температура воздуха на улице опускалась и становилась ниже температуры в номере и мы, открыв окно и балконную дверь, смогли -таки погрузиться в сон.

Во-вторых, количество столов в основном ресторане категорически не соответствует количеству гостей отеля, что превращает обед и особенно ужин в игру «кто первый». Можно безусловно прийти на обед или ужин попозже, но тут тоже есть проблема, официанты не торопятся убрать со столов грязную посуду. Мы попытались решить вопрос, заинтересовав официанта, и дать ему для скорости работы бакшиш (1или 2 доллара). Деньги исчезали в кармане работника, но результат был тот же. Проблему опять решили самостоятельно, просто сами убирали грязную посуду со стола. Как видите, не капризничали. Надо так надо.

В связи с крайней инертностью официантов основного ресторана, хочу сразу посоветовать вам изменить свои вкусовые пристрастия с вина (белого или красного не важно) на иные алкогольные напитки. Дело в том, что вино не наливают в баре, а наливают все те же официанты, но поскольку они забывают о жаждущих вина гостях и пополняют бокалы только в том случае, если поймаешь его за рукав и обозначишь проблему, проще самостоятельно пройти в бар и принести себе что-то из ассортимента бара.

Проблема чистоты, вернее ее отсутствия, существует и в баре у бассейна. Но тут она немного иная. Со столов использованная одноразовая посуда убирается, а вот с пола нет. А поскольку ветер у бассейна имеет- таки место быть, валяются вокруг столов не только салфетки, но и не удержавшаяся на столах посуда. Опять же официантам это не мешало, а нам, если не нравится, так можно туда и не ходить. Тоже выход из ситуации.

И в завершении скажу, что покидали мы отель за 4 часа до вылета (поскольку Теккирова самая дальняя точка курортной зоны) в 03 часа утра. Естественно, выпить чашку кофе с чем-нибудь в такую рань не было возможности, но и сухой паек давать нам не стали, да и воды с собой тоже. Так сказать, гость, уезжая, подумай о себе сам!

Безусловно, эти штрихи не смогли затмить нам турецкого солнца, ласкового моря и испортить отпускного настроения! Однако, повторить путь преодолений, не хотим, да и никому не пожелаем!!!

Добавлено 23.07.13 14:08 (3 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 26.07.13

Уважаемая Эльвира,
Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы заметить, что мы были огорчены, прочитав Ваши комментарии. Мы предполагали, что Вы уехали от нас, оставшись довольными нашим отелем.
В номерах отеля PR Club Kaplan установлены индивидуальные кондиционеры, режим работы которых гости устанавливают сами. 17 июля в 09:00 утра Вы обратились с заявкой касательно неохлаждающего кондиционера в отдел по связям с гостями, Ваша жалоба была рассмотрена и уже к 10:00 утра неполадка в работе кондиционера была устранена. В дальнейшем никаких жалоб сотрудникам не поступало. Фрукты, которые были отправлены в Ваш номер, никакого отношения к кондиционеру не имеют. Руководство отеля отправило их Вам по той причине, что два дня подряд Вы ужинали в нашем A'la Carte ресторане и остались очень довольны.
Вмещаемость основного ресторана соответствует количеству отдыхающих. Часы работы ресторана на завтрак (07:00-10:00 / 10:00-11:00), обед (12:30-14:30) и ужин (19:00-21:30) установлены с расчётом на то, чтобы все гости успели покушать. Если прийти в ресторан попозже, выбор блюд и уровень обслуживания будет тем же. Гостей обслуживает обученный и опытный персонал.
В день Вашего отъезда для отъезжающих с 02:00 до 06:00 утра был открыт ресторан, где проходил ранний завтрак и, в том числе, предлагались холодные и горячие напитки.
С уважением,
Представитель отеля

23:15 26.07.13

Добрый вечер! То, что отель мониторит отзывы гостей и отвечает на них, подтверждает, что отель развивается, совершенствуется и старается соответствовать высоким требованиям своего статуса звездности!!! Если вы заметили, в нашем отзыве не было негатива, мы описали имеющиеся недостатки, которые помешали нам чувствовать себя в отеле пяти звезд. Не более!!!. И если наше мнение чем-то поможет, в первую очередь, самому отелю, отзыв был написан не зря!
Кроме того, настолько хорошее впечатление сложилось у нас о сотрудниках отеля и о вас лично, что разочаровывать нас вашим ответом о том, что все описанное в нашем отзыве не имело место быть, право не стоит! На наши глаза и ощущения свидетели не нужны! Проблемы, указанные в отзыве не надуманные, а реальные, и нам бы не хотелось, чтобы люди, работающие весь год, долго планирующие отдых и заплатившие не самые смешные деньги, столкнулись с досадными штрихами к комфортному и желанному отдыху.
Хочу извиниться только за неправильно истолкованный презент в виде фруктов, а-ля кард рестораны действительно прекрасны, особенно рыбный!!! И анимация, и атмосфара отеля - выше всяких похвал!!!
Однако, приехать, больше не приедем, посоветовать отель, тоже никому не посоветуем, ведь можно за эти же деньги получить иной сервис, конкуренция отелей велика, но за гостеприимство спасибо!!!!!

14:08 08.08.13

Отдыхали в этом отеле в мае 2013г. Так же уезжали в 3 часа ночи. Был открыт ресторан . Был кофе, булочки, сыр , колбаса. масло и что то еще. Вполне достаточно, чтобы доехать и дождаться еды в самолете. С официантами, да, проблема, но не в их расторопности, а в количестве на огромное число отдыхающих. В мае людей было наверное меньше , чем в июле и то они не успевали. Про кондиционер ничего сказать не могу, т.к. нам он не понадобился. Отель хороший. Конечно не пятерка , но и не 3*. Я бы поставила "4+".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв