АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 4590
Фото: 48
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
06.07.13 - 17.07.13
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качество обслуживания на двойку

Обслуживание в СТОЛОВОЙ (которую они называют ресторан) ужасное:

официанты неопрятные, в засаленных одеждах;

посуда жирная;

стулья на улице загажены птичьим пометом;

салфеток нет, приходится постоянно просить;

порция арбуза выдается такая(гномик останется голодным), что ребенок по пять раз ходил за порциями;

арбузы для туристов маленькие и не вкусные, зато себе на кухню нарезали большие!

один раз дали бананы-маленькие, почерневшие и на вкус как мыло;

финики ужасные - не созревшие, пресные и замоченные в воде;

вместо соков - Yupi (порошок с водой) видимо КАРКАДЕ прерогатива 5***** отелей;

чай - в пакетиках как в забегаловке.

Бесплатный ужин в ресторане на выбор из двух: рыбный и итальянский. Рыбный закрыт на ремонт. В "итальянском ресторане":

где салфетки? - Сейчас принесем.

где булочки? - Сейчас принесем.

после 20 минут ожидания когда принесут яблочный пирог и кофе, 6 человек встало и ушло.

На весь отель три бара:

при заказе джин-колы или ром-колы во всех трех наливают разбавленную джином или ромом воду из под крана (на вкус меньше 10 градусов алкоголя), а сверху кока-колу. Если не сделаешь замечания, то нальют в маленький пластиковый стакан, а не в стеклянный для коктейля;

постоянные очереди в барах;

если в баре стоит европеец и подойдет араб, то в первую очередь обслужат араба;

бармены берутся пальцами внутрь стаканов

Для детей полагается мороженное:

один час в сутки;

одна порция на ребенка в день;

мороженное отсутствовало первую неделю. Это мотивировалось волнениями в Каире(мол невозможно привезти), хотя рядом в магазинах оно было всегда(как будто им поставляется из других мест).

Обслуживание территории пляжа из рук вон плохо:

территория пляжей практически не убирается;

электрические провода на пляже в открытом доступе для детей;

на нудистском пляже работает строительная техника.

Территория пляжа практически вся в кораллах. Маленькие песчаные участки пляжа, да и те постоянно в мусоре.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Дальний пляж

Фото туриста отеля

Пляж

На дальнем пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Переход на дальний пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 24.07.13 19:49 (1 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 24.07.13

разбаловал вас батько,абсолютно лживый отзыв

20:58 24.07.13

в египте нет такого понятия как столовая(,мне казалось все уже знают об этом.)вы просто не были еще в плохих отелях--этот сразу бы показался семизвездочным.

21:11 24.07.13

Даже немного смешно. А Вы куда ехали та? Соки и в турецких четверках будут порошковыми. Сюда едут только и только ради МОРЯ! Ну... еще и цена путевок.

21:40 24.07.13

boris1962, вы меня извините, но во первых - по поводу лжи, человек не показывающий свое лицо и не называющийся своим именем доверия не вызывает; во вторых я перечислил факты с подтверждением фотографиями; в третьих вы продажны: на все отрицательные отзывы, не только мои вы пишете, что они лживы. Это единственный и последний комент на ваше проплаченое мнение. Желаю чтобы во все свои отпуска проводили в таких условиях, что бы вы со своими "честными" отзывами не слазили с унитаза, как это было у нас в отеле.

21:45 24.07.13

Алена, я был в Шарм-эль-Шейхе в 3***+ отеле New Fantasy и поэтому есть с чем сравнить. Те 3+ звезды оставили далеко эти так называемые 4+. И это не только мое мнение. С нами отдыхали семья с Минска и семья со Штутгарда, так вот все были согласны со мной.

22:00 24.07.13

Romantik2, по поводу цены: я отдыхал в 4**** 11 ночей за 2200 $ - с проблемами, а семья из моего Минска отдыхала в Marsa Alam в 5***** отеле 15 ночей за 2400$ - изумительно. А все потому, что у них отель немецкий и управляющий европеец, а в нашем отеле управляющий как нам сказали стал араб - вот и результат. Еще бы вам послушать что говорят сами арабы про некоторые отели, то вы бы просто помолчали. Например про отель Hilton было сказано: дословно слово в слово "гав..."

22:52 24.07.13

дрон, спасибо,и вам с троицей.нельзя быть таким злобным

15:10 25.07.13

Прикольно-Миньчанин,земляк-где же тебя в Минске так разбаловали?. Были в корале прошлой осенью-В сентябре опять едем-корал на первом месте в списке претендентов. Причем хоть и всего 4 звезды на первом месте среди обсуждаемых 5ок.

16:48 25.07.13

Только что вернулись из отеля. Впечатления не очень.
Про арбуз - согласна, порция просто вызывает смех иногда (под конец отдыха, правда не так сильно уже жадничали)
Чашки грязные - неужели кто-то будет отрицать?
Мороженое - нашим детям дают одно в руки, взрослом арабу 8! Своими глазами видела. Мои дети спросили меня почему так, как объяснить? Кстати, мороженое вкусное.
Еще что удивило - стол сервировали практически половину отдыха самостоятельно. И не потому. что официанты не работают, а потому, что их мало! Они работают как пчелки, но успеть все это просто невозможно! Бармена в столовой нет. Официанты еще и напитки носят, даже неудобно просить их, жалко их и все равно они могут напиток принести, когда уже и не нужно. Стулья в "ресторане" железные, от них шумно, скатертей нет. Все можно элементарно поправить, но этого не делается.
Бассейн - мутная вода, не видно дна в очках. Хлорку добавляют в бассейн в обед (в других как мне помнится это делали вечером?)
Много арабов, сейчас у них Рамадан. Они сорят. Где ел мороженое, там и бросил бумажку... Мне кажется проблема мусора вдоль моря именно из-за них, до мусорки они не доходят.
Были во многих отелях, везде свои минусы и плюсы. В этом минусов все-таки больше чем обычно. Или все отели катятся вниз... не знаю.
Позже напишу отзыв, произошла куча мелких и даже крупных неприятностей. Нигде столько за всю нашу историю посещений не было. И как жаль, что арабы овладели столь живо русским языком, научились грубить

22:00 25.07.13

Вы были в Корал в прошлом году, возможно все изменилось, поэтому не стоит Вам так защищать...
Я опишу ситуации неприятные, только позже... и с косичками, и с коктейлями платными на пляже из фруктов... и с проблемой у бассейна.
Было много и приятного, не спорю - верблюд Макси-такси супер, море позитивных эмоций и многое другое...
Но в целом - Корал слабый отель в плане сервиса.

16:52 26.07.13

a chto andri???????? tebe nechego ne ponravelas v nawem otel chtoli??? eto ya mohamed iz spetse mgazen

17:13 26.07.13

Cогласна с отзывом, все верно!

20:40 26.07.13

Уважаемый Мохаммед Файяд, я же писал три коментария и в каждом написал, что понравилось, а что нет. Мохаммед ты хороший продавец, магазин у тебя хороший, товары хорошие и как человек ты замечательный, как медицинский работник ты помогаешь всем. Но, при всем уважении ты же не отель. Я писал про отель. К магазинам и продавцам никаких претензий, все хорошо. Пишу на двух языках на всякий случай, хотя ты знаешь русский язык. Dear Mohamed Fayad, I wrote three and a comment for each wrote that liked and what is not. Mohammed're a good seller, you have a good store, good products and a wonderful person you are, as a medical professional you are helping everyone. But, with all due respect, you're not a hotel. I wrote about the hotel. Go to the shops and sellers of any claims, all is well. I am writing on two lang

21:09 26.07.13

только что вернулись из ротаны. В целом написанное верно. Но позитива оказалось больше. Особенно впечатлило море и возможность сноркелинга плавание с маской ) рядом с отелем - сказка. Кораллы на платных экскурсиях ( дайвинг и райский остров) в разы хуже.

21:48 26.07.13

Про Мохаммеда тоже напишу - замечательный продавец, было интересно и приятно побеседовать. Полный позитива и всегда готовый помочь и ответить на любые вопросы (не касающиеся его работы, на любую тему). И другие продавцы тоже очень приветливые...
Но... у нас возникла мелкая неприятность с продавцом соков на пляже. Сок стоит 4 долл. Купили 2 для детей, сдача требовалась 2 долл. Ждали ее минут 15, пошли спрашивать, ответ - через 2 минуты... так продолжалось раза 4, пока не сказали, что придется идти на ресепшен, сразу сдача появилась. После такого настроение портится... Жалеешь, что вообще связался. (не 2 долл жалко, а того, что тебя практически дурят).
Вот на верблюде покататься оказалось приятнее, чем где. Чистенький, приятный, пиво любит ))), останавливается при виде стаканчика в руках. Хозяин его и бегом пускает при катании и к пальме подводит и дает его повести самому, нафотографировались как только можно (фото потрясающие) в общем, не ожидала от него таких эмоций, настроение поднимает на все 100. Катание 1 - 10 долл, двоих - 15 долл или 100 фунтов.

Еще очень приятные эмоции от продавца петевок на морскую прогулку - Алекс. Всегда в настроении, даже уставший улыбается, получаешь от него заряд позитива. Ездили на яхте - 5+, только маски лучше свои брать, у них их маловато и выбрать хорошую тяжело.

21:57 26.07.13

Кстати, Алекс предложил нас сфотографировать. Не ожидали ничего особенного, а зря ))) Фото очень необычное ( как будто мы держим огромный булыжник) Спасибо, очень приятно! Про морскую прогулку не написала - понравилось очень и мне кажется всем.

Не понравился продавец косичек Amr, жуткий грубиян и по-моему хотел надурить не только нас, но и своего напарника. Купили мы косички (чек) у его напарника Hamada за 40 долл., 20 долл сделали предоплату. Amr пытался доказать, что чек не действителен, косички стоят 50, что Хамада уже не работает и денег 20 долл не собирается возвращать. Ходили на ресепшн разбираться. Пришли заплетать - Хамада в салоне! муж говорит, что нам сказали, что он уже не работает, Амр услышал и говорит "Сиди спокойно" Вот о чем я говорила, что не очень здорово, что они так владеют теперь русским языком. Хамство... как нам объяснили, Амр хотел видимо переписать чек на 50 долл и подписаться своим именем (за что получил бы денежку от парикмахера. Сам он не плетет косички, только продает)

18:18 27.07.13

andri drug moi... ya ne op etom chto v nopisal opo mne ili net.... no, mizhdu mne i vawa seme pilo eto rosgavur pro otel kogda ya na plazh pil... me op etom roskazali i ya em skazal chto otel koturi 100 % chesta i piz owepek takogo v mer yzhe net.... veszde est xorowi i ploxo koniachno... no ya em posovetoval chto prosto odexate i noslozhdaite vawa vremia..... i chesno vam nado skazat chto ya yzhe pocheti gyd v coral beach rotana raputaiu,, ochen mnogo turest v etot otel chasti prezhaiut i odexaiut,,, em ochen ponravelas coral beach rotana i oni eto vedit kak mecheta... ya vam seriuzno gvoriu... no eto vsegda tak (o kozhde chelovek ego vkus),,,, v konse ya ochen rad chto ya s vami poznukumilas i ya budu rad koniachno vam ewe raz vedit v xurgada.. ne vazhno v coral beach ili v drugui otel... glavno chto k nam v xurgada i mi s vami i vawa seme ewe vestretemsia..... spasibo vam i sposibo anna pro xorowi sluvomi pro mne... ydachi vam i vsego doprogo...

20:44 27.07.13

Были в этом отеле семьей,вроде все понравилось,море шикарнейшее конечно.. Экскурсии брали у агенства "Руссо Туристо" у наших,русских ребят..все таки приятнее работать с нашими ребятами,которые все расскажут,помогут. Взяли у них модем в аренду, поэтому всегда были с интернетом...кстати с интернетом там туго...и экскурсии были организованны на уровне. Но больше всего поразил фруктовый рынок...за 10 долларов мы посетили рынок,купили манго по цене 3 фунта кг,бананы,финики- цены копеечные...но самим ехать нет смысла ,так как цены там на арабском,да и продавцы как обычно завышают. Кстати,советую купить местную косметику, консультант той же фирмы Елена рассказала мне о Египетской косметике, я попробовала -просто супер,натуральнейшая!!! Вообщем остались довольны как отелем,так и турагенством.

09:36 28.07.13

Все написанное правда. Отдыхали в мае - арбузы для гномиков, неопрятные официанты в "столовой", мусор на пляже, разбавленные водопроводной водой напитки и все, что тут упомянуто - все было и у нас, и очень портило отдых.

12:19 28.07.13

разбавленные водопроводной водой -!
А я заметила, что чай в баре на ресепшен точно с водопроводной водой, пить невозможно было, солоноватый!

А Елена просто рекламирует туристическое агенство, при этом в каком-то комментарии пишет, что она живет в Хургаде. Если живешь в Хургаде, то точно знаешь, как подключить интернет самостоятельно без всяких проблем. Мы это делаем в Сензомол на след. день после прилета в Etisalat, покупаешь флешку, карточку (все недорого) и пользуйся на здоровье. Там же в Сензо и фукты дешевые. Манго по 8-9 фунтов Голак и Зибдия (вкусные), есть подороже другие. По 3 фунта - не верю, что где-то есть. Черешня по 22 фунта, вкуснее я не пробовала, но нужно выбирать, много нехорошей.

Если Вы не были в отелях получше ( в Альбатросах, например), то возможно не будете сильно разочарованы... Или были, но путевка обошлась в Ротану недорого, то тоже в принципе нормально - море есть, кормят достаточно вкусно, столы сами накроете, комнаты отличные. За фруктами - в Сензо... Но большинство людей не в первый раз в Египте и за эту цену, что платили хотели большего, поэтому почти все недовольны. Мы в эту поездку перезнакомились с очень многими, довольна была только 1 девушка, при этом сказала, что у этого отеля единственного в Хургаде есть нудистский пляж :) Все остальные разочарованы - мы разговаривали с чехом с семьей, немецкой парой, семьей с Украины, Беларуси. Все сравнивают с другими отелями, даже таксисты-арабы в курсе что отель так себе, это уже о многом говорит

12:29 28.07.13

У ресепшн есть guest relation, там есть русскоговорящая девушка Юлия. Если у вас возникнут какие-то проблемы, она может помочь... Она читает отзывы, хотелось бы, чтобы она рассказывала о том, что пишут менеджерам отеля. Стать намного лучше отелю настолько легко, что не понятно, почему это не делается. Помыть бассейн, нанять чуть больше официантов, бармена в ресторане... арбузы нарезать крупнее ))), там где мясные блюда на раздаче положить 2 ложки. Хотя бы это и уже будет намного лучше, а если еще добавить стулья деревянные и скатерти в ресторане...
Там где играет живая музыка мало столиков, желающих много посидеть-послушать... можно расширить эту территорию. В холле отеля вечером очень душно, кондиционеры видимо не включают.

15:03 28.07.13

какие то у вас косички,соки.мне кажется больше заморочек от этой ерунды!у меня отлично прошел отдых.летом вообще в египте делать нечего и сервис хуже чем весной и осенью.

17:32 28.07.13

Анна,да,я рекламирую агенство,вот только то агенство,с которым я всегда езжу,и за которое я сама несу ответственность!!!! Что здесь плохого? А в Сензо чтобы вы знали фрукты всегда дороже,и недоспелые...или переспелые))) Что касается интернета- в Сензо можно купить модем,но зачем его покупать,если можно дешевле взять в аренду??? Отель хорошая четверка!

14:26 01.08.13

Эта видимо реклама санаториев в Беларуси;) не видела за 16 дней грязных и засаленных официантов! Моя дочь ела столько мороженого;(((( постоянно подходила и брала, бармен у бассейна ей не отказывал, впрочем как и другим детям! Amr Милейший человек, с отменным чувством юмора!а в общем вполне нормальная египетская 4!

16:48 02.08.13

Согласен с отзывом.Был в мае этого года в нем.Поправило отношение лишь море в этом отеле и риф.В остальном все не лучшим образом обстоит.Видимо связано с тем,что управляющим вроде как стал араб.

22:05 02.08.13

Может быть Amr и милейший, но когда пришли перед отъездом подправить тату, также "мило" объявил "хны нэт!" :(( Вопрос помог решить другой парикмахер. Когда ты еще не заплатил - все хорошо, после, даже договорившись, могут возникнуть вот такое отменное "чувство юмора" :((
Отель, да 4-ка. Со своими плюсами и минусами. Те замечания по отелю, которые здесь делают вполне объективны. Можно их конечно не замечать, как кто-то тут советует - смотреть больше на "дешевую цену отеля". Но, например, даже в 3-йках нигде мы не видели чтобы палатенщики пару раз плавали в бассейне с туристами. Это вызывает недоумение.. :(

20:53 03.08.13

Может и действительно хна закончилась;))) а в бассейне вовсе и не "палатенщик"( цитирую Мотю) плавает, а спасатель!!!! И может он и не плавает, а спасает!!!!!

15:53 04.08.13

Посмотрел фотки к отзыву- жесть!!! Земляк! Ты зачем туда ехал? Отдыхать или птичьи какашки высматривать?. С таким подходом и настроем на спор-зайду в ЛЮБУЮ пятерку в хургаде и наколупаю компромата на такой негативный отдых в течении часа.Спорим? Легко. Хотя= кто что искал- то и получил......
Едем в конце сентября в Корал. И я уверен что отдых будет замечательный. Это вторая поездка в этот отель. Как думаешь-почему?

00:11 05.08.13

Уважаемый vladimirVV, я не колупал, как Вы изволили выразиться, а фотографировал то на что указывали отдыхавшие с нами люди. А во вторых, человек живущий в чистоте, обязательно будет замечать грязь и неопрятности. Поэтому если Вы на такие вещи не обращаете внимания, то я делаю вывод, что они Вас не раздражают и следовательно Вы к ним привычны. Очень жаль. Но покупая услугу я хочу её получить, причем в том объёме, в котором мне обещали и не капли меньше.
P.S. Я бы хотел посмотреть на Вас, если бы Ваш ребенок взялся за оголенные провода на пляже и его долбануло током. Какую бы Вы тогда запели песню? Что я наколупал все это?

00:22 05.08.13

Уважаемый boris1962, желаю Вам всю свою жизнь прожить в такой "чистоте". Ведь чем больше такие "чистюли" как Вы хают людей делающих замечания о недостатках, тем больше наглеет сервис и тем больше у туристов испорченных отпусков.
В Прибалтике, например, чисто не потому что там хорошо убирают, а потому что люди следят за чистотой. Потому, что таких как я там большинство, а Вас "славянских чистюль" минимум.

00:27 05.08.13

дрон,биде существует не только для женщин,птички какают это хорошо ,что они ещё живы.

01:21 05.08.13

Прикольно-одни едут и фотографируют море,закат,рыбок,а другие какашки :).Повторюсь-это ЕГИПЕТ. и подобные фото можно сделать абсолютно в любом отеле. Любой звездности. В том же Титаник Палас с его 5 звездами я за час мог наснимать подобного дерьма полную флешку. Но мне это не нужно. Мне больше нравятся улыбки,смех,веселье-и таких фото у меня с отдыха большинство. Не стоит вам больше летать в египет. Пожалейте деньги- получить в полном объеме оплаченную услугу в этой стране лично вам не удастся . Удачи

13:07 05.08.13

Ну че вы напали на человека? Молодец, показал-рассказал, новички этого отеля прислушаются-присмотрятся, может для кого это сыграет роль. Ведь мы когда читаем отзывы, ищем, что хорошего в отеле, а что плохого. Да понятно, что никто не будет обращать внимания в отзыве на птичий помет (кроме отдельных, кому эта тема небезразлична).

Улыбают наши туристы, в соседней ветке поливают неудобствами и сервисом один, а тут клянутся в вечной любви :) vladimirVV, комменты почитав, смотрю тоже не айс было - " Кондей не работал,двери перекошены,мебель добитая." и оценку отзыва - Оценка: 3 Размещение: 4 Питание: 3 Сервис: 2. Т.е. сам понимаешь, что на фоне отеля похуже, в этом по приятнее. А на вопрос "Как думаешь-почему?", ответ один, что это твой лучший отель ( по счету 2-ой) в котором ты был в Египте. Согласись, ведь уже не хочешь в Регину, дрон не хочет сюда.

Хамло boris1962 - лучше вообще не читать, это походу засл(р)анный казачок отеля, либо он(она) там живет невылазно, либо отрабатывает порученное. Кому не лень может пробежаться по его(ее) комментам особенно с начала, станет понятно.

Люди, очнитесь, не нападайте на тех кто пишет отзывы и подробно описывает, что ему не понравилось. Благодаря этому можно хоть как-то понять куда едем, чего делать там(не делать) , где быть осторожным, а где не прогадать. Это многим помогает правильно настроиться и хорошо провести отдых. Отзывы, которые стоят с одними 5 5 5, малоинформативны/малополезны.

13:34 05.08.13

boris1962 - и мне кажется это слишком заинтересованное лицо, скорее и есть Julia из холла отеля (но спасибо за то, что она есть там ))).

А про птичий помет и другие мелочи - это есть во всех отелях. кабель на пляже - уже серьезно, но и этому удивлялись в других отелях.
А вот камни вывезенные со стройки и выставленные как украшение вдоль дороги на море - уже не мелочь, два камня стоит друг на друге с деревянной подпоркой. Мне кажется это опасно, дети самостоятельно бегают, мало ли возникнет желание залезть на них!

Если взглянуть на фото пляжа видно, что мусорок очень мало, они быстро переполняются и пустые стаканчики просто летают по пляжу. Когда наплыв отдыхающих египтян, кроме стаканчиков лежат шкурки от апельсина вдоль берега, пакеты.
Кстати. стройка почти закончилась, машины уже уехали...
Вспомнила, что еще не понравилось - это зонтики вокруг бассейна, их не разрешали открывать, так как было ветренно (весь июль был ветер), боялись, что они упадут, раз они неустойчивы, нужно что-то другое придумать (укрепить их). Навесов не мало, но не всегда достаточно, зонтики эти очень были бы востребованы.

Про хорошее напишу. Для детей есть детский клуб с 2 аниматорами ( девушки). Одна из девушек очень задорна и явно любит свою работу. Однажды сделали детское шоу - дети пели и танцевали, на 5+. Клубную детскую песню (Я не шмакодявка))) дочка до сих пор танцует и поет.

00:34 06.08.13

Мотя, ты бы отзыв чирканул,чем хамить самому. На отдых надо ехать с позитивом и с улыбкой и всё будет на 5+,а может и лучше, .Очень много некоторые хотят за 30 т.р на две недели вместе с перелётом.ГЛАВНОЕ ТАМ КРАСНОЕ КРАСИВОЕ МОРЕ,.

16:30 06.08.13

Нету там никакого моря, лягушатник там в виде лагуны, в котором просто ТЬМА детей. Кстати туалет хоть и один но на пляже есть, поразило что в него никто не ходит, это говорит о том в этой лагуне будете купаться в чьих то саках :)))) С пирса тоже самое, море видно только в далеке :)

22:13 06.08.13

Ааахахахах, Боря, аккуратнее надо с крепкими напитками тем, кто не умеет пить, а судя по твоей опаске это как раз относится к тебе :)))))) И если тебе этот лягушатник в виде лагуны понравился, так ты бюджетник значит, который на него бабки собирал год :)))))) Настоящее море В ДАЛЕКЕ это подтвердит любой кто был в этом отеле :))))

22:16 06.08.13

boris1962, зачем сами хамите?
Море там и правда я не поняла почему его так хвалят, это вырытая лагуна, где хороший вход, отлично для семей с детьми, но море мутное! Дна не видно совершенно, стоишь по колено и дна не видно! Т.е. одеть маску и плавать можно только с понтона. В других отелях (мы были в достаточно многих отелях, не в 4-5, больше) дно всегда видно и можно даже не идти на понтон, а плавать с берега. Почему так - не понятно (стройка ни при чем, может быть ветер, но тоже вряд ли)

22:29 06.08.13

Вот Анна дело говорит, я же и говорю подтвердит ЛЮБОЙ а Боря это заказной буланчик, на него внимания не обращайте :)

00:02 07.08.13

Болт ты не части

11:10 08.08.13

Volt_22, вот мне интересно, как Вы проверяли что в туалет ни кто не ходит? :)))
Я уже трижды отдыхала в этом отеле и могу сказать, что туалет на пляже посещаем на столько, что персонал не успевает качественно убирать.

11:20 08.08.13

Народ, о плюсах и минусах этого, как и любого другого отеля можно говорить бесконечно. Просто нужно понимать, это ЕГИПЕТ! Они прекрасно понимают что мы едем ради САМОГО ЧИСТОГО В МИРЕ МОРЯ и все, это самая сильная и привлекательная визитка страны.

Но поскольку нам стали доступны путевки на всю семью, то мы уже начинаем вредничать и искать минусы.

Я с автором конечно во многом согласна, потому что уже трижды была в этом отеле.

Но мне честно говоря жаль автора, ему не в облом было тратить время на выискивание МИНУСОВ, а ведь территория огромная!!!

Лично я все свободное время тратила на общение с ПОДВОДНЫМ МИРОМ, а не фотографирование птичьего помета :)))))))))))))))))))))))))))))))

12:43 08.08.13

Ахахах, Latifa3 Latifa, ну вот еще всплыл очередной зазывала отеля :)) Сколько тут клонов отеля))
Просто читать отзывы, комментарии :)

Latifa3 Latifa, вот Вы сейчас 2-ды объявили - "Я уже трижды отдыхала в этом отеле".

Вот ваш якобы первый отзыв, поездка в феврале 2008 не удалась, оценки не очень - TopHotels
Вы ездили, как написали с девушками.

А вот второй отзыв, уже одни 5-ки, поездка была феврале 2006, получается еще раньше - TopHotels
Кто-то замечает Вашу путаницу в подбирании дат и оценках, но Вы продолжаете : "Первый раз ехала с сотрудницами", а "теперь с мамой".
На вопрос в чем разница между 2006 и 2008, Вы отмалчиваетесь - "нормальный семейный отель".
Далеко ходить не нужно, Вы даже не скрываете, что Вы:
Latifa3 Latifa, "В принципе более подробно описала в отзыле" Юлия", почитайте, я со всем согласна, вот как она пишет, так оно и есть, правда."

Потом, 3 раз, Вы едите с мужем 2012 - TopHotels и снова убедительный отзыв, что собираетесь ехать еще раз.
4-й раз поездка, уже в июне 2013 - TopHotels

Юля, все ваши отзывы очень похожи на рекомендации и желания ресепшион. Пожалуйста, не нужно создавать повторные аккаунты и с них дублировать одни и те же "отзывы зазывалы", тем более использовать импровизации с boris1962. Или тактика "злой-добрый" :))

12:58 08.08.13

>туалет на пляже посещаем на столько, что персонал не успевает качественно убирать.

Туалет недалеко от пляжа был построен совсем недавно, менее 2 месяцев.
То что в нем чуть ли не очередь, у всех что там диарея? Не пишите глупость, не пугайте людей.

13:36 08.08.13

Если народ едет из-за САМОГО ЧИСТОГО В МИРЕ МОРЯ, то ему не сюда.
Мы сами ехали за этим морем, но реально страшно - чтобы что-то увидеть нужно ничего не бояться и плыть 500 метров от понтона. Желающих так поплавать мало, вы не увидите как в других отелях кучу людей в масках. Коралы, что поближе к понтону мертвые, возле них есть немного рыбок, но это не то самое КРАСНОЕ МОРЕ, ради которого едешь сюда. А просто поплавать с берега - море мутное, дна не видно совсем.
Кстати, не понятно почему 3 спасателя у бассейна, а на пляже ни одного.

А туалет не успевает убирать - просто некому, персонала совсем мало.

Латифа, Борис, Юля... понятно теперь, откуда такой рейтинг у отеля. Не зря значит сидите в Guest relation на ресепшн. Делайте пометки, где что пишете, чтобы не путаться.

14:50 08.08.13

Прямо война какая-то! ((((( Похоже атмосфера Каира и сюда передалась...

17:32 08.08.13

Ну ребятки, если даже Мохамеда задел этот отзыв, значит автор действительно заслуживает строгой критики!)

20:48 08.08.13

Анна,где те отели где живые коралы сразу возле берега?Дайте наводочку пожалуста

21:07 08.08.13

У Альбатроса Аква Блю, например. Прямо с берега плаваешь и вся красота тебе Красного моря. Чуть правее есть затопленная баржа - там и скаты и разнообразие цветных рыб. Без масок мы вообще там не плавали, настолько интересно было.
+ есть понтон, только пройти по пляжу вправо. Просто голову опусти - и рыбы как в аквариуме. Кораллы стеной стоят - живые! Пловцов в масках огромное количество, не только взрослых, но и детей (и мои дети там плавали каждый день с понтона). Вокруг всего понтона кораллы, с левой стороны от него совсем мелко и столько красоты... В общем, море там лучше намного.

21:22 08.08.13

вау как здесь весело, это вы отель на второй линии(Альбатроса Аква Блю) рекламируете? на автобусе до моря.... удачи, а коралы скоро везде мертвые будут, вы рыб больше кормите едой человеческой...спасателей на море тоже не видел ни разу....наверное они плавать не умеют....

21:33 08.08.13

Да, и Вы не поверите, а мы там были дважды, так понравилось. Это сказка, в прошлом и позапрошлом году... за эти же деньги. И ходили мы пешком на море, не далеко это, честное слово. А видели бы вы, как работают там работники - они постоянно что-то вытирают, моют. Отель чистейший в сравнении, а ресепшн - там так здорово вечером, уютно. и РЕСТОРАН, а не столовка. И в Лэйла Ва Лэйла были (та же серия Альбатрос) - 5+.
Корал - как прошлый век в сравнении по сервису и по всему остальному, кроме номеров.

23:19 08.08.13

тык в корал то тогда зачем поехали? и в столовку вместо ресторана(там приходите - садитесь за столик и вам индивидуально готовят??? не верю, а все другое и есть столовка шведский стол).....отзыв напишите про аква блю, фотографии выставьте с чистотой.....с номерами поэтажными....итп, а так все ваше выссказывания голословны...отзывов нет, фото нет...одни комменты....мне то по барабану, я был в отеле корал бич в этом году и еще поеду 20 августа.....по мне вообще чем меньше народу приедет особенно "тагила"....были там в мае молодые люди с молоденькими девочками выделывались- учили египтян матерным словам и смеялись при этом, когда они это произносили....-и кто виноват отель или????? ресепшн мне вообще побарабану- я там был только в день приезда , в день отъезда и когда ездил из отеля в город и на экскурсии... Написано ведь отель семейный от 40 и старше и для семей с детьми.....номера бунгало- над вами никто не ходит, каблуками не стучит в 3-4 ночи....а сервис- ведь написано переписано- сколько заплатили - столько и сервиса....по поводу приставаний арабов - сами мы виноваты, надо сразу пресекать, просто не хочется связываться....они и хамеют, начиная с гида и заканчивая уборщиком на пляже...с другой стороны на курортах рф, за эти деньги будет койко место и удобства на улице без еды и трансфера...лейла кстати тоже 4 и вторая линия и цена не кораловская совсем...

23:54 08.08.13

Вы же сами в отзыве по этому отелю выставили "воздержался от рекомендации".
В этот отель уверена возвращаться мало кто будет (только если не с чем сравнивать). Неужели поедите? Почему не в другой?

А про столовка-ресторан - имелось в виду сам антураж, обслуживание. В Аква Блю чистые скатерти, тряпочные салфетки вечером, столики накрыты и ждут гостей, вы заходите и если ресторан слишком наполнен, Вас проведут к свободному столику. Есть бар в ресторане, где сам заказываешь что хочешь пить. И по-моему блюда расставлены таким образом, что толпы такой как в Корал не было никогда (может не в расстановке дело, я не знаю, просто нет очереди). И еще кстати, что вспомнила, менеджер отеля питался вместе со всеми, возможно поэтому и был такой порядок.

Кстати, одноразовые стаканчики в Корал какие-то миниатюрные, я такие впервые видела.

11:39 09.08.13

Мотя, у меня и правда очень разные были впечатления от отдыха, но не от отеля. Я писала правду, девчачим колективом не понравилось, много пристают, мешают отдыхать, поэтому дальше с мамой, с мужем, последний вариант вообще идеальный.
Кроме того, мы ехали ОТДЫХАТЬ, а парить себе мозг выискиванием минусов и подробным анализом туалета, тут уж простите, вообще абсурд. Я почему то уверена, что дома у Вас не лучше ситуация :)
Меня в этом отеле усраивает: МОРЕ, БУНГАЛО (одноэтажные), ЕДА, ТИШИНА по вечерам. Я менеджер, у меня работа стрессовая и этот отель как нельзя лучше подходит.
Про еду отдельная тема, я и писала как отдельную тему.
Лично для меня кайф уже только в том, что не нужно стоять самой у мартена. И такого разнообразия я дома себе не позволяю.
В этом отеле мы ели: курицу, морепродукты, кальмары, утку, индюка, говядину, люля, гриль...
И это все в ассортименте. Дома все гораздо проще.
Но если Вы привыкли к изыскам, безупречному обслуживанию и чистым туалетам - то каким макаром Вас в ротану то занесло????
Вот что удивительно!
А хотя, чего тут удивительного, я ответ знаю, у Вас было мало средств, а запросы оказались гораздо выше.

12:06 09.08.13

Латифа - В этом отеле мы ели: курицу, морепродукты, кальмары, утку, индюка, говядину, люля, гриль...

Только это выбор не одного дня, обычно на выбор 2 мясных блюда. И еще Вы забыли упомянуть, что у плиты стоять не нужно, а нужно в очереди стоять. И если это люля или говядина - то всей семьей стоять нужно, потому что поштучно в руки ( говядины 2 тонких кусочка и остальное в том же духе)

17:52 09.08.13

Уважаемая "Latifa3 Latifa", прежде чем писать коменты на мой отзыв, для начала необходимо его прочитать, что бы не молоть чепухи.
Во первых - я ни разу не обмолвился про туалеты, которые я к стати тоже посещал и к которым у меня не было претензий. А куча салфеток в урне, так это потому что не успевают убирать после ТУРИСТОВ.
Во вторых - Ваши слова "И такого разнообразия я дома себе не позволяю." говорят о том, что мне становится жалко Вас и вашу семью. Это много говорит о Вас, как о хозяйке. Представьте себе что, да, дома у меня в течение недели дневной рацион никогда не повторяется (заслуга моей жены). Поэтому тем что было в отеле в меню меня не удивить.
В третьих - почему тогда у меня нет претензий к чистоте в номере, к чистоте на территории, если я все "колупаю"?
В четвертых - можно быть с небольшим доходом, но Человеком, то есть быть чистым и аккуратным. Следить что бы вокруг было чисто. А можно быть "калдырём", одетым в бутике, в золоте и при этом с немытыми волосами и грязными ногтями. И как следствие не обращать внимание на грязную посуду или обкаканые птицами стулья, ведь это мелочь, главное МОРЕ.
В пятых - если как Вы говорите это же Египет, то тогда надо писать в релизе отеля: в принципе чисто, но возможно будет грязная посуда, будут отсутствовать скатерти и т.д. не обращайте внимания главное море! Отсюда вопрос: захотите ли Вы поехать в такой отель?

11:09 10.08.13

Вот почитайте отзыв. Сразу видно, автор ехал с желанием отдохнуть. Довольно интересны и комментарии.

TopHotels

13:07 10.08.13

Ахах) Переживающие за отель) "Сюда не смотри, туда смотри" :))

Да, конечно есть теплые отзывы, даже не такие древние, куда отправляете вы.
Есть они, никто не спорит. Ссылками можно забросать весь эфир.
Наверное, вас кто-то попросил здесь, покажи мне друг Romantik2, где-ка почитать хороший такой положительный отзыв по отелю, сам не могу найти. Вы решили помочь. А мы этого не поняли.
Меня тоже что ли, получается, просили. Вот человек вполне объективно, подробно описывает ситуацию в Корале в июле, в альтернативу вашему перенаправлению:
TopHotels

>Сразу видно, автор ехал с желанием отдохнуть
Ахах)) Т.е. все остальные туристы, за исключением данного отзыва, едут по принуждению)) Не буду пытаться вам рассказывать, почему вообще люди читают эти отзывы. Скопирую фразу дрона, меньше будет разочаровавшихся отелем:
>то тогда надо писать в релизе отеля: в принципе чисто, но возможно будет грязная посуда, будут отсутствовать скатерти и т.д. не обращайте внимания главное море!

Отдых мы создаем себе сами, но окружающие условия прямо или косвенно влияют на общие впечатления об отдыхе.

17:16 10.08.13

Для Мотя: Спасибо за ответ. Хех... Насчет желания отдохнуть, тут Вы правы. Ни в коей мере не хочу навязать своего мнения. Вам большое спасибо за комментарии (и это без сарказма и иронии), и вообще, всем Спасибо! А насчет вышеприведенной ссылки просто хотел показать как ведется полемика.

P.S. Отдыхали в ноябре прошлого года. Нам понравилось. Отзыв здесь оставили. Очень жаль, что отель испортился.(((

P.S. P.S. Может подскажете отели с мелким пляжем, как здесь (хочу чтобы дети в сторону бассейна даже не смотрели), но с лучшими условиями и приемлемой ценой?

00:31 13.08.13

AAAndron, я с Вами полностью согласна!!!!! во всём!
Прилетели вчера, ещё свежи воспоминания, во время нашего пребывания в отеле буквалньо за 3 дня ло отъезда началась проверка, вот я офигевала))официанты "облизали" всех туристов, даже столики МЫЛИ после каждого посетителя!!!!!
но всё,что было ДО....это тихий ужас...
в итоге, минус 4 кг живого веса, желудочный грипп и никакого чувства удовлетворённости от отеля..
первые 6 дней мы старались не замечать негативных моментов, но уже на 8-ой день хотелось бежать..в нашу Рашу....отзыв осталю непременно по отелю

17:46 13.08.13

Млин... Очень жаль. После ваших отзывов, кажется что с прошлогоднего нашего посещения этого отеля все резко поменялось! Очень жаль!!! Спорить с Вами не буду, потому что отдыхали с семьей прошлой осенью и нам, в принципе, понравилось. Но все меняется... И еще раз жаль!

21:33 13.08.13

>Млин... Очень жаль.
Ахах) Опечаленные судьбой отеля :)) Вот бы так отель заботился о своих клиентах, как вы переживаете о нем(отеле) :))

Romantik2, непонятно зачем Вы под каждым комментарием повторяете то, что Вы были в Корале? Чтобы никто этого не забыл?

>потому что отдыхали с семьей прошлой осенью и нам, в принципе, понравилось
Зачем Вы старательно спамите в эфир одним и тем же текстом, что познавательного в каждом повторе "А нам понравилось!" ??
Здорово, что ГОД НАЗАД Вы и Ваша семья удачно отдохнули. Или все должны это вспоминать с Вами в каждом комментарии :))

19:10 14.08.13

Бедные несчастные люди....может вам обратиться к психологу после столь неудачного отдыха!? А потом на лечение в санаторий, там чудесно и отдохнете, без мертвых кораллов, грязных тарелок и ужасных злых Египтян)))))))

19:28 14.08.13

Для Мотя:
Опечален не судьбой отеля, а комфортностью отдыха/проживания туристов. За отель тоже переживаю, потому-что в прошлом году было неплохо, а в этом, похоже, испортлось. И за испорченность я вкладываю, в том числе, отношение к туристам.
А насчет моих комментариев по поводу отдыха в этом отеле – так многие и не читают предыдущие отзывы и повторно задают вопросы, на которые имеются ответы в ранних отзывах/комментариях.

P.S. И самое главное: большое Спасибо Вам и Всем, кто здесь, не стесняясь, оставляют свои отзывы. Это очень полезно при выборе отеля для отдыха. Вот честно скажу, после июльских/августовских отзывов этого года данного отеля, туда не поехал бы.

P.S. P.S. Никого не хотел и не хочу обидеть.

19:10 15.08.13

А мы все равно поедем 17 сентября

00:09 16.08.13

Надо быть полным ..., когда в Египте война ехать отдыхать туда.

03:08 16.08.13

:)) Так Бориске - недалеко, Бориска же в хургадинске сидит)
Ну если только прятаться

04:09 16.08.13

Для AAAndron и Мотя: вот и опустились до уровня не Вашего Бориса ))))))

10:27 16.08.13

мотя,андрон чо из РОССИИ не валите тут тоже война?

17:15 16.08.13

О каком уровне можно вести речь? Чему Вы радуетесь, Romantik2?

Дрон удивился агитации поездки boris1962 на фоне серьезных предупреждений Ростуризма и потребнадзора. Просто он не понимает, что пользователь boris1962 территориально, вероятнее всего, находится в Хургаде.

17:22 16.08.13

Да и далеко ходить не нужно за свежей информацией, чтобы понять, что общая ситуация довольно серьезна:
***
за несколько дней до отъезда наблюдали на пляже неприятную сцену-инструктор по серфингу после громкой перепалки ударил туристку ногой, предварительно отфакав словесно. она упала на спину- была в костюме для дайвинга- разбила локти. набежавшие сотрудники оттащили его. туристку вроде бы куда-то на такси отвезли. неприятно до сих пор. они считают возможным УДАРИТЬ ИНОСТРАНКУ НОГОЙ, будучи при этом вроде как "на работе"
TopHotels

17:52 16.08.13

мотя,я понимаю ты засланный казачок, всё х.....е знаешь.мне по барабану твоё мнение.,если небо не закроют то я лечу в Хургаду в Корал.Выходок пьяных русских на курортах видел гораздо больше

22:35 16.08.13

"назло маме отморожу уши" :)

22:58 16.08.13

мотя, ты бы с Москвы валил, а то там оппозиция тоже шумит,хотя ты где то в Хургаде в соседнем с Коралом отелбчике

14:05 20.08.13

так смешно все это читать..особенно про заказных каких-то писарей)))про меня тоже кто-то так сказал.ну смешно ей богу!!!ни у кого денег не хватит оплачивать такие услуги,не думаю что за эти копейки что-то кто-то будет расхваливать.че ругаться то?не понравилось кому--не приезжайте больше!!!а то цены из-за огромного числа посетителей почти в два раза взлетели с прошлого года из нашего города и горящих сюда больше не бывает.если отель разгрузится от недовольных--может появятся и всем кто любит этот отель будет хорошо.

18:59 20.08.13

Алена, поверьте тот, кто побывал в другом отеле больше в этот не приедет, разгрузится он обязательно.

19:04 20.08.13

* добавлю, кто побывал в июле этого года, тот вряд ли поедет. А раньше может быть и было неплохо.

И Алена, откомментируйте пожалуйста отзыв, где описана ситуация про побои туристки учителем серфинга. Такое Вы встречали в других отелях?
И я была свидетелем похожего случая, так что это норма в этом отеле.

16:28 17.09.18

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2013.
Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AAAndron (3)