АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PALOMA Club Sultan Ozdere (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
15.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прекрасно отдохнули

Удивлена предыдущим отзывом "Не рекомендую" Причем прочитала его прямо перед отъездом и очень расстроилась, что ошиблась в выбором. такая же ситуация была и в предыдущую поездку в Турцию. А теперь поняла, есть люди всем недовольные и ждущие какого-то особого к ним отношения.

мы летели из Минска. Вовремя. Аэропорт Измир очень удобный. .Сразу все понятно и очень быстро , пока поставили визу уже подали багаж.

Туроператор МТС встретил вовремя, без задержки рассадили и развезли по отелям. Встречающий был русскоговорящий турок, завел в отель помог заполнить анкеты и назначил встречу с отельным гидом, дав его координаты.

Через 10 минут нас отвезли в номер. Носильщик все объяснил спокойно, не торопясь. Сейф БЕСПЛАТНО. Бар бесплатно, пополнялся КАЖДЫЙ ДЕНЬ строго- 2 сока, 2 пива, 2 колы, 2 фанты, 2 воды двух видов. Еще попробуй выпей, если повсюду доступны любые напитки с утра до ночи.

Номер был в центре отеля (отель огромный). Только в этом могу согласиться, что номера немного не те, что заявлены по площади.У нас был забронирован фемели, Номер состоял из 2 кроватей ( мы хотели двухспальную, а потом пришли к выводу -по отдельности спать даже удобнее на отдыхе). Потом три ступеньки вниз- и на нижнем ярусе кровать и кресло. Выход на балкон. Балкон большой -столик и два кресла и еще места много, сушилка для белья. Видели в других корпусах и балконы поменьше. Подушки- синтепон, одеяла в пододеяльниках, как они могут колоться, да и вообще они не нужны.

Туалет и ванна обычная в отличном состоянии, все работает, фен, гель, мыло, запас туалетной бумаги. Пол каменный, очень приятный, без коврового покрытия. Все меняли каждый день. Пляжные полотенца не очень новые. Выкладывали цветочки. Я вообще не понимаю, что значит убирали плохо. Как часто мы убираем в своих квартирах, прямо каждый день? И постельное белье и полотенца, может быть?!

Кондиционер работал отлично- три разных скорости, температура устанавливать можно, охлаждалось быстро, на ночь ставили бесшумный режим, не дует и комфортно.

С английским у нас туго. Обижаться надо на себя, что мы не знаем языки, а не на турков , которые выучили французский и немецкий. Но за 2 недели официанты уже стали снами говорить и на русском немного. Так вод вдруг с потолка закапала вода из кондиционера. Подошли на ресепшен и объяснили , как могли ситуацию- чрез 10 минут мастера уже были в номере. Все сделали , убрали за собой.

Питание. Фрукты - арбузы, дыни, персики, апельсины, абрикосы, виноград, очищенные грейпфруты. Соки пакетированные. свежевыжатый сок действительно платный только утром. Ноя его и бесплатно бы не пила,для меня он очень резкий. Я например пила вкусный вишневый компот утром. Зато видела как туристка из России брала целые апельсины разрезала их и руками выжимала себе сок- весь стол в апельсинах, все забрызгано. Думаю, что официантам это не очень нравилось, но никто слово не вымолвил. А вообще надо относиться к людям приветливо, они же не рабы. Возле нашего столика всегда был наготове официант, готовый принести, что хочешь. Кофе тоже развозили по залу. Но неужели трудно самому налить кофе?!

На завтрак- омлет мягкий, олади с чем хочешь-жарят при тебе горячие, очередь максимум 2-3 человека - это 20 секунд. Мы ели омлет, который готовили при тебе с начинками, как скажещь. Яйца жареные, вареные. Мюсли. молоко, сухофрукты, пончики горячие, 20 видов сдобы, круассаны, ватрушки.Куча сыров, овощей. Сосиски и колбаса невкусные, но многие ели. Иностранцы вообще в основном ели картошку фри. Неужели кому-то мало? Интересно, что у людей на завтрак дома?

Обед. МЯСО каждый день и много видов ( я не считаю котлетки соевые). Мясо гриль всегда- баранина, говядина и куриная грудка. Язык обалденный в соусе, макароны (пасты). лепешки 3 видов Фри, пюре, рис. Каждый день была рыба -гриль или филе в кляре. Овощей огромнейший выбор- баклажаны в любом виде, помидоры, огурцы, перец,фасоль, оливки, любая зелень, лимоны, море соусов. Фрукты и сладости огромный выбор. вспоминаю эклеры шоколаде, прелесть. Причем надо сказать, что пеку сама много и часто , избалована. Были вечера морской кухни (креветки, суши, мидии и т.д.), турецкой , итальянской. В аля-карте не ходили.

Кофе утром, днем и вечером, чай. МОРОЖЕНОЕ- весь день с 7 утра до 10 вечера без ограничений и для всех.

Ужин -вообще завались. Куры на вертеле. Рыба -гриль. Море мяса.

Напитки- вино белое, красное, розовое, пиво. Слабые, но это и хорошо.

Кроме основного ресторана с 12 по 16-00 работают бары на 2 пляжах - пицца, фаршированный картофель, лепешки горячие, вафли с соусом, гамбургеры, картофель фри, салат, пончики , хот-доги, пончики жарят при тебе. Напитки во всех барах наливали в большие нормальные стаканы (толстый прозрачный пластик). Водка, текила, виски, куча разных сиропов, коктейли. Я не специалист по напиткам. Но французы пили и все были довольны.

В баре над морем- коктейли более культурные, сложные. Мне очень понравился - Султан и Пино-коллада. Работает с 18 до 24. Моментально подходят и приносят. Всегда очень вежливо.

Бассейны чистые, плавала часто. Многие иностранцы сидят только возле бассейна. Мы всегда только на море. Лежаков хватало всегда, а людей я думаю было больше , чем в июне. Я люблю утреннее море, приходили рано, но весь день можно было найти лежаки, мы после экскурсий запросто приходили и находили места. 2 пляжа больших, чистый песок. два бассейна, наверху огромный вообще. Явно хлорки не чувствуется.

Море прохладное, зато влажность 25 %, не жарко, не потеешь. Море прозрачное, соленое,песчаное дно, кое-где водоросли. пару раз были волны. К утру собрали все водоросли.

Ездили на экскурсию в аквапарк, морской музей и дельфинарий, на экскурсии в Кушадасы. В отеле отличная детская площадка, горки водные для детей и для взрослых, 2 карусели, бассейн, клуб. Да нет русского аниматора, значит с ребенком надо ездить в Анталию, если не можешь сам с ним заняться. детей все очень любят, чуть-ли не целуют.

Вывод один -надо учить язык, английского хватит, вас везде поймут. И не строить из себя важных людей ( типа за все уплачено-целуйте ноги).

В магазинах дорого, не очень то и торгуются. Сигареты например 3 доллара. сувениров полно в отеле ( 1,5 км от отеля).

Интернет везде по отелю ( 9 точек) БЕСПЛАТНО отлично работает ( пароль номер комналы и дата рождения).

СПА дорогой, мы сходили на пенный массаж. очень хорошо , внимательное нежное отношение.

Вообщем нас НИГДЕ НИКТО НЕ ОБИДЕЛ НЕ УНИЗИЛ.

Да, много лестниц. Но на верхний город отеля ездит автобусик каждые 15 минут. Амфитеатр наверху, программы разные, были и профессиональные выступления, и самодеятельность. Нам и без языка было достаточно интересно. Иногда ходили.

Кого интересует-могу рассказать дополнительно. Все сразу не учтешь.

Удачного отдыха

Добавлено 28.07.13 19:23 (6 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 31.07.13

Судя по Вашему отзыву мы отдыхали в другом отеле с таким же названием в то же время. Мороженое с 7 утра и до 10 вечера - скажите, а где ещё было мороженое, кроме как в столовой во время обеда и ужина? И вот про стаканы - вроде мы побывали во всех точках питания, везде были одноразовые стаканчики, но если Вы про тот бар, который около столовой, то это совсем не значит, что эти стаканы были везде. И про туристку из России улыбнуло - на ней написано было, что она из России или Вы подходили спрашивали откуда она? А то, что она русскоговорящая - ещё не значит, что она из России.
Мы отдыхали в этом отеле тоже в июле - отдохнули мы прекрасно, но не потому, что еды было много или полотенца и постель меняли каждый день (хотя стоит заметить постельное бельё нам ни разу за две недели не поменяли - как был пододеяльник в одном месте рваный, так и проспали мы под ним все две недели), а благодаря морю, прекрасной погоде и нашему хорошему настрою на отдых. А вот впечатления от отеля - второй раз в него не вернусь.

19:19 18.08.13

Женщина имеет отношение к этому отелю(скорее всего писала под диктовку сотрудников или хозяев),либо в нормальных отелях никогда не была и просто не с чем сравнить.Уж больно похоже на заказной отзыв.Если отель отстойный,то надо так и писать,и нечего умничать вы все ошиблись и вам показалось,надо оставаться людьми и прочие сопли.Я деньги заплатил не фальшивые,не порванные и не маленькие(7.000$),и хотелось бы получить соответственное отношение и уважение к себе и своей семье,а не смотреть молча на вымогающих с меня чаевые халдеев,официантов и тем более уборщиц.И совсем не в тему туристка из России забрызгала весь стол.....

17:08 08.09.13

Андрей, а вы слово "халдей" в каком значении употребили? Интересно еще, как именно должно было выражаться уважение к вам и к вашей семье.

11:32 11.09.13

Хотелось бы пару слов ответить двум первым комментаторам.
1. Туристка была из России (Московская область). Можете улыбаться дальше. Всегда пишу только о том, что точно знаю.
И мы отлично отдохнули, но у Вас создалось впечатление, что я все стараюсь приукрасить: стаканчики НАМ попадались большие из твердой пластмассы прозрачные, как из стекла. Может это случайность, но так было. А мороженое было в столовой в обед и ужин, а сколько раз в день Вы едите мороженое? Кроме того мороженое носили по пляжу до обеда. вкусное эскимо в упаковке.
2. Второй комментарий действительно заставил улыбнуться. Я прямо спецагент отеля, если я его хвалю.Писала под пытками в СПА!!! А Вы , значит, спецагент другого отеля, раз его критикуете. Я не умничаю, в отеле не ошиблась. Была в отелях разного уровня. В этом все было именно так , как я написала. И вообще Вы допускаете, что к кому-то могут относиться лучше , чем к Вам?! У Вас мания величия, а все кругом слуги, халдеи?! Посмотрите на себя, может и отели сразу станут лучше?

16:26 10.11.13

Вот и отдыхайте в этом "прекрасном отеле",а мы как то в другой отель и наверное уже даже не в Турцию!!!

17:26 05.12.13

Не очень приятные воспоминания о сервисе в этом отеле.

02:11 06.12.13

Такое впечатление, что я попала в палату №6. То меня обвиняют, что я пишу отзыв под диктовку работников отеля под пытками, то утверждают, что я турок и пишу от имени русских туристов. Я смотрю тут у многих мания величия. Я туристка из Республики Беларусь, тоже езжу по курортам, с мозгами у меня все в порядке, описала свое ЛИЧНОЕ впечатление о своем отдыхе, имею право. И я знаю туристов, которые отдыхают там не впервый раз и довольны. Но есть люди, которые всегда всеми недовольны. Я думаю их и дома ничего не устраивает. Думаю такие туристы получают удовольствие от своего недовольства. Тоже имееют на это право. Но не надо писать абсурд и оскорблять других людей.
Но сейчас, О СЧАСТЬЕ, есть выбор на любой вкус и на любой кошелек. Кому-то нравятся сосиски, а кому-то сырокопченая колбаса.
И разве я кого-то агитировала или уговаривала? Будьте добрее и пусть Ваше настроение не зависит от отеля!!!!!

23:22 28.01.14

А вода реально прохладная в июле??? Что ж там в июне вообще зима??? А в сентябре???

01:13 18.03.14

Не очень радостные воспоминания о сервисе в этом отеле.

19:53 12.05.17

Таня, а зачем Вам 5 звезд? Ездейте в 2 звезды, и дешевле, и сервис такой-же. Вы же полы дома моете не чаще раз в десять дней...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв