АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные впечатления!

Здравствуйте, читатели моего отзыва! Впечатления от отела смешанные, расскажу обо всем по порядку. В отель привезли в 10 часов, заселили в 13.30, пожелания по номеру были частично выполнены( списывалась с менеджером отеля). Жили в корпусе бегонвиль. Номера просторные, мебель старая, потрепанная, из сан.узла был запах канализации. У наших друзей в соседнем номере запаха не было. В номере убирали нормально, но без фанатизма, влажная уборка поверхностная. Но нас, в целом, устраивало. Теперь то, что сильно огорчило: питание. Оно ужасное. Мяса как такового и нет. Каждый день тушенная курица.два раза в дент. Несколько раз были "изыски" типа говяжьи тефтели( на говядину мясо не похоже), шаурма, и жаренное куриное филе. Периодически были субпподукты с овощами, но их просто не разжуешь. Салаты типа : помидор и огурец, помидор и капуста, огурец в майонезе, помидор и листья салата и тп, а так же, то что не доели с предыдущих приемов пищи. Завтрак был самым нормальным. Оладьи вполне сносные. Очереди за едой впринципе не было, все было быстро. Фрукты были в ассортименте, но все какое-то не сладкое. Много десертов, про вкус сказать не могу. Не ела. Спиртное как обычно местное турецкое, как и во всех отелях, ни лучше, ни хуже. Официанты не ообо суетливые и не слишком приветливые. Территория отеля большая, зеленая, вся в корпусах, гулять особо негде. На море шезлонгов хватало всегда, занимали без проблем 4 шезлонга под зонтом. Полотенца не воровали( как писали в предыдущих отзывах). Около бассеина всегда аншлаги, но шезлонги без зонта занять можно было почти всегда. Анимация в отеле средняя, ге особо активная. Вечерами разные программы были,тже все посредственные, мы их не сильно смотрели. А теперь самое неприятное за весь отдых: произошла такая ситуация, что я была вынуждена обратиться к спасателю на пляже. Внимание!!! По русски он не говорит, бинокля у него нет. Переводил какой-то дядька, подбижавший с детских качелей-каруселей. Апогеем всего стало то, что оказывается, что спасают они только трупов!!!! , который всплывет через полтора часа, а сейчас, мол, сидите ждите, всплывет, тогда и получите тело!! Все мои угрозы полицией и прочим не помогли. Благо ситуация потом нормально разрешилась. И дальше их услуги мне не понадобились. Первый раз встречаюсь с такой безответственностью! Толи специфика Турции, толи данного отеля. Поэтому так снизила оценку за сервис. Вот наверное и все. Если что-то еще вспомню, то допишу. Можете писать воппосы в личку.

Добавлено: 30.07.2013 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасаю тока трупу? Оригинально. Но вот мой судмедэксперт говорит, что всплытие трупа начинается при развившихся процессах гниения. Но это в пресной воде. Про соленую надо думать. Но гниение не начнется через час-полтора. Хотя спасателю может и виднее, опыт наверное...

Блин, перечитал сам себя и аж страшно стало.
видимо в Турции свои правила всплытия трупов.
18:43 05.08.13
Благодарим за отзыв! Минусы по работе персонала взяты во внимание.
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
Ага , трупы всплывают десятками и так каждую неделю , а до кучи субмарины атомные не всплывают случаем ?
Полезный отзыв
не пойму сарказма в вашем комментарии
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 932) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Lu4iya003
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 955