АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3274
Фото: 2
Отзыв об отеле Narcissos Hotel Apartment (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в
июле 2013
25.07.13 - 01.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток!!! Для начала скажу, что к заявленным...

Доброго времени суток!!!

Для начала скажу, что к заявленным Библио Глобусом 4 звездам отель не имеет абсолютно никакого отношения. Многоуважаемый Библио Глобус, не вводите туристов в заблуждение, а если забыли, что такое отель 4*, то почитайте классификацию, да и просто посмотрите в интернете на другие отели!!!! Для справки: "Отель 4

– это гостиница высокого класса. В номерах обязательно есть свой санузел, холодильник, телевизор, мини-бар. Помимо бассейна и тренажерного зала, такой отель может предложить постояльцам несколько баров и ресторанов, массаж, SPA и т. д. Обратите внимание, что европейские отели 4 предлагают такой уровень обслуживания, который в Турции, Таиланде или Египте предлагают отели 5".

В целом, если ехать туда как в отель 2-3*, то вполне милый отельчик с неплохим расположением. AL брать никому не советую, еда там так себе (мягко говоря), а разнообразия нет вообще никакого. Часто просто не могла съесть то, что взяла только потому, что это было абсолютно невкусно или, например, с волосами. В отеле много живности: кошки, ежики, муравьи, ящерицы, тараканы. На любой вкус. В ванной мылась в тапках, потому что по-другому просто страшно.О двухспальной кровати и не мечтайте. Все довольно чисто,но уж очень неопрятно и обшарпано. На шезлонги у бассейна смотреть страшно, не то, что ложиться. Анимации никакой нет, в общем-то в отеле просто делать нечего, благо есть фантастическое море. Жаль идти до него далеко, как и до развлечений.

Отельный гид отдельная история. Marina Ternovykh настолько неприятный человек, что просто слов нет. На жалобу туристов, что в номере муравьи она предложила дать дихлофос и заявила, что они должны быть благодарны, что нет клопов. Вместо того, что бы помочь с решением проблемы, пускалась в споры и даже в разговоры на повышенных тонах, свидетелем такого случая я однажды была. Если вас что-то не устроило и вы имели неосторожность сообщить об этом данной мадам, то можете не подходить к ней больше за справками и информацией. Она махнет на вас рукой и будет разговаривать так, будто вы тут вообще никто и звать вас никак. Может еще случиться такое, что вас просто забудут внести в список отбывающих и не вывесить время вашего отъезда, то есть она просто про вас забудет. Совершенно неприятная женщина и так вести себя с туристами совершенно неприемлемо. Точнее, неприемлемо таким людям работать в сфере туризма.

Подытожим. В прошлом году летала на о. Кос с Библио Глобус и, возвращаясь обратно случайно услышала в автобусе скептическое отношение туристов к этому оператору и в этот раз на себе узнала почему. Спасибо Библио Глобус за испорченный отпуск!!! Спасибо Трансаэро за прекрасный перелет, как всегда на высоте! Персоналу отеля спасибо за работу!

Кипр в моем сердце, благодаря Библио Глобусу точно не останется))))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 03.08.13 13:03 (2 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 09.08.13

хотелось бы узнать цену вопроса? Вы же не взяли отель Pavlo Napa, а почему? да потому, что на него цена раза в два дороже. Вы выбрали бюджетный отель хоть и 4 звезды. Потому как хотели сэкономить. И БГ выбран был из-за цены, потому как у них топливник включен и перелет на Трансах и цена при всем тысяч на 10 ниже чем у других. На счет самого отеля могу вас уверить на Кипре живность присутствует повсеместно, разве что в дорогих отелях её выжигают. Пошарпоность это тоже такой стиль дешевых отелей. Что кстати свойственно не только Кипру. Питание, ну вы все-таки в Европе (это не Египет и сравнивать вообще глупо) и зная цены в местных кафе, могу вас уверить если бы взяли без питания, может вы и питались бы разнообразно в общепите, но оставили бы на еду сумму равную второй такой же поездке. Ну и про персонал, забывают туристов все, и Санмар, и Пегас, и Тэзы, и БГ не исключение, люди работают на конвеере и бывают сбои... ну и на счет муравьев, а что вы предлагаете? ей бегать их и травить? там они везде есть и если пристают с такими глупостями, то вас и игнорируют. Глупо требовать убрать снег зимой в Исландии, или песок в Эмиратах. В следующий раз советую заплатите за путевку у Пакса или ще кого подороже в хороший отель и когда вы оставите тысяч 150 вместо 50 у БГ, тогда и посмотрите что лучше сэкономить или заплатить

18:52 04.09.13

Уважаемая, Мария, я отдыхала с БГ неоднократно, в т.ч была и на Кипре. Отличный был прием этой компании. И гиды мне попадались замечательные. Если у Вас есть жалобы на работу сотрудников тур. оператора нужно написать жалобу на сайте БГ. И к данному человеку применят меры наказания, вплоть до увольнения. Что касается звездности отеля, так ее присваивает не тур. оператор, в данном вопросе к БГ вообще не должно быть претензий. А вообще-это Ваше право, выбирать от кого ездить. Но судя по отзыву, Вы никогда не будете довольны. По поводу этой цитаты"– это гостиница высокого класса. В номерах обязательно есть свой санузел, холодильник, телевизор, мини-бар. Помимо бассейна и тренажерного зала, такой отель может предложить постояльцам несколько баров и ресторанов, массаж, SPA и т. д. Обратите внимание, что европейские отели 4 предлагают такой уровень обслуживания, который в Турции, Таиланде или Египте предлагают отели 5".
-откуда Вы взяли такие сведения? Вы наверно мало где были, тем более сейчас, когда в Европе кризис. Предлагаю побывать в Греции. И посмотреть, что там твориться.
Читать полностью на TopHotels

21:02 21.09.13

Автор прав, это убогий отель!!! Странно что его так нахваливают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)