АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в
июле 2013
27.07.13 - 03.08.13
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ругать не буду но и хвалить тоже.

Отдыхали с 27.07 по 03.08 через Intourist.

Первое что разочаровало в отеле по приезду, это работники рецепшена. По русски разговаривал лишь один и то с большим трудом. Номер достался как и думали в 14:00. Номер был ужасный. Балкон выходил на генератор и систему охлаждения отеля или что это за установка не знаю, всё это работало, шумело, пыхтело и парило в 5 метрах шла дорога, по которой идёт движение и днём и ночью. На просьбу поменять номер никто не реагировал, словно нас нет. 5евро в сутки всё что нам ответили. Но на помощь пришла администратор, которая в течении часа решила этот вопрос, но номер нам перенесли не на много дальше, может 5-7 комнат, но и за это ей огромное спасибо.

Номер вполне уютный, но при желании придраться можно буквально до всего. Главным минусом был почти не работающий кондиционер, скорее это был вентелятор. Убирали номер ежедневно, полотенца, простыни всё как обещали. Но вот протереть стол, поменять пепельницу это уже извините по настроению, и не зависимо от того оставляете чаевые или нет. Фигурок из полотенцкв мы не увидили.

Территория отеля и пляж это, как нам показалось, их гордость. Ухоженно, убранно, чисто и красиво. Мест на пляже и у басейна хватает и в послеобеденное время, полотенца для пляжа, лежаки и мартрацы всё для вас. Для захода в море имеются пару мостиков, тк пляж: галька. Море возле отеля чистое, мусора нет. Басейны так же в идеальном состоянии, вечером их чистят и хлоркрой они почти не пахнут.

Покушать тут можно, точно могу сказать про обед и ужин голодными не останетесь, на завтраках за всё время не были, тк любим долго спать, а они заканчивались около 10:00-10:30. Были и фрукты (арбуз, абрикосы, сливы,виноград и тд) и мясо, курица, несколько видов гарниров, фитнес стол, куча салатов, закусок и сладостей. Минус конечно "соки" и "воды". Покупали сами на базаре. Такого чтобы не хватало еды мы не замечали. Днём за мороженным конечно очередь, но тут не вина отеля, а отдыхающих которые пытаются набрать по 4-5 порций в одни руки.

Анимация, здесь конечно скажу что это слабое место отеля. Анимация никакая, возможно для пар с детьми там чтото и есть в детской комнате. Но для взрослых увы, вечерние представления оставляли желать лучшего, побывли на двух и решили что лучше погулять по ночному Кемеру. Один из аниматоров Роман, если не ошибаюсь, пытался втюхать нам билеты на концерт Басты за 30$, хотя стоило выйти из отеля и эти билеты раздавали на каждом углу по 15$, это дико возмутило.

Дискотека в отеле на уровне школьной, отдыхают там, как правило выходцы с каваказа и отдыхающие в отеле турки.

Контингент отеля различный, за время нашего прибывания нам встречались и англоговорящие граждне, но основная масса это кавказцы, турки, узбеки, меньше украина и русские.

Алкоголь в барах конечно же местный и пить сооветуем лучше пиво. Хотя делают и весьма красивые коктели, как алкогольные так и без. Веьма не плохой кофе, один раз достался и только что сваренный в турке.

Подводя итог могу сказать одно, если вы располагаете большими финансовыми возможностями, то советую ехать в отели стоящими следующими по береговой линии это Kemer Resort и Orange Country. Maxim не плохой отель, в целом не смотря на не большие казусы мы остались довольны, но уровень 5* это весьма завышенно.

Добавлено 06.08.13 02:10 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:24 23.08.13

Расист. Были в отеле в августе. На дискотеках отдыхают выходцы как с Кавказа, так и со всей остальной России. А с России там было около 80 % отдыхающих.

17:42 29.08.13

Уважаемый Дмитрий!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв об отеле. Мы очень рады, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Все Ваши комментарии были переданы руководству. Мы обязательно учтем все недостатки, описаные в отзыве.
Если у Вас будут вопросы, просьбы пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

18:01 30.08.13

Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв