АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 626
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 07.08.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отличный отель но ...

Все прекрасно в этом замечательном отеле, но удивляет интернет. Вернее скорее всего его практическое отсутствие.

При выборе отеля для отдыха в этом году мы в первую очередь смотрели есть ли в отеле интернет. Если его нет, то даже не рассматривали его несмотря на все остальные его "заслуги".

По опыту предыдущих поездок с интернетом никогда не было проблем, даже в откровенно трехзвездочных отелях интернет был и его хватало на всех. Не везде в номерах, но уж на ресепшене точно можно было даже отснятое видео заливать домой или на youtube.

Скорость же интернета в этом отеле честно просто разочаровала. Мало того что он просто медленный, но зачастую он просто отсутствует - нужно ходить по отелю и переключаться с одной wifi сети на другую (их тут три).

Признаюсь это моя вторая редакция отзыва. Первый был весьма эмоционален. Дело в том, что мне интернет бывает нужен по работе - ну не могу я полностью оторваться от нее (работы), завидую тем кто может себе это позволить.

Ну вот в 12 ночи в надежде когда все уснут и освободят сеть и я наконец смогу зайти на свой рабочий компьютер я в очередной раз не смог зайти в сеть ни с одной точки доступа я просто вспылил и написал довольно гневный пост.

Стоит отметить что уже в 10 утра мне звонил менеджер отеля Нелли чтобы предложить свою помощь по организации высокоскоростного доступа в сеть. В принципе конкретно для меня проблема оказалась решена, мне был предоставлен компьютер с устойчивым интернет соединением.

Но подчеркну, переписываю этот отзыв только из за уважения к вышеупомянутой сотруднице Нелли, из за ее отношения к отдыхающим. Да и в целом отель вызывает только положительные эмоции, питание, размещение, обслуживание, персонал, пляж все на высшем уровне.

Но уж хозяевам отеля я высказываю все свое недовольство в полном объеме - сеть это не роскошь!

Добавлено 07.08.13 01:56 (1 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 08.08.13

Читаю и удивляюсь, зачем ехать в Турцию, чтобы посидеть в интернете? Сиди дома и лови интернет, хоть на кухне, хоть в постели.

14:01 13.08.13

Уважаемый Булат!
Нам очень жаль, что все усилия нашего персонала по обслуживанию гостей ( то есть труд официантов, горничных, поваров, уборщиков, службы приема и других департаментов отеля ), которые работают не покладая рук, чтобы обеспечить нашим гостям достойный отдых, Вы свели к оценке 1 балл...Мне приятно, конечно, что отзыв Вы отредактировали, и за теплые слова в мой адрес тоже спасибо. Однако сервис в отеле - это не только интернет, а прежде всего - теплое отношение к людям.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

20:15 29.01.14

Уважаемый Булат!
Одно то, что вам "после гневного отзыва" отель предоставил выделенный интернет доступ заслуживает 5 за сервис!
Не понимаю, чем Вас так обидел ВЕСЬ персонал отеля, если же ваша проблема была решена?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация