Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
- Воздержался
01.07.13 - 15.07.13
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Три дня как вернулись из солнечной Алании, отдыхали двумя...
Три дня как вернулись из солнечной Алании, отдыхали двумя семьями с детьми 9-12 лет. Итак об отеле:
из положительных моментов:
1. Удачное расположение, море недалеко, район неплохой, рядом и магазины и автобусная остановка и кафе...
2. Кормят неплохо, для трех звезд можно сказать, что даже хорошо.
3. Места всегда есть в ресторане.
4. Шезлонги свободные - тоже не являются проблемой.
Из недочетов:
1. Номера старые, сантехника плохо работает.
2. Уборка - ну,- как в большинстве отелей в Турции убирают..., однако лучше с первого дня стараться поддерживать порядок в комнате, постель меняют, полотенца - тоже. правда полотенца следовало бы в целом по отелю поменять на новые, так что если привыкли дома в хорошим полотенцам - берите с собой, или отельные - серенькие.
А вот про заселение - это "ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА", сидит на Рецепции в отеле человек, в красной рубашке ( в таких мы раньше в Турции носильщиков видели), бейджика у него нет, но с сотрудниками отеля отзывался на имя Хасан! Так вот он просто наглым образом требует деньги за номера поприличнее, а для начала отправляет в корпус А, где номера без балконов, корпус без лифта.
При оплате за сейф сдачу не выдает, говорит "потом" и все на этом. Скажу честно такого беспредела на рецепции я раньше не встречала....
Добавлено
07.08.13
17:24
(1 297 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:11 08.08.13
Спасибо за отзыв. Немного не понятно почему поставили низкую оценки за сервис.
С уважением, администрация.
19:17 08.08.13
А сколько же с вас содрал этот Хасан при заселении?
16:08 09.08.13
а вы в турцию берите литра 2 водки
универсальная, скажу вас, валюта
2 раза отдыхали в Golden Sun - оба раза водка решала вопрос с заселением мгновенно
20:31 10.08.13
Спасибо за совет! Обязательно возьму. А может быть ещё что? завтра вылетаем.
14:43 14.08.13
По вопросу отметки за сервис, посмотрите какие сделаны сноски в самом вопросе...
14:45 14.08.13
оцените сервисное обслуживание в отеле. Работу горничных, персонала на рецепшене, отношение к вам служаших отеля
ну и как можно поставить какой либо высокий бал, после такого человека на рецепшене
14:49 14.08.13
Сделайте, так чтобы либо его не было, либо он перестал заниматься вымогательством, через отзыв же одни и те же жалобы, на одного и того же человека, а горничные и официанты - без вопросов, работают нормально... Но в вопросе конкретно указано персонал на рецепции, а за него -(минус) 3 бала, вот и получился один в результате...
18:31 15.08.13
Мы при заселении платили 25 долларов за номер и столько же за сейф, но не жалеем, номер был отличный. Я спокойно отношусь к таким вещам, портить отдых себе из-за пары монеток неохота)
Добавить комментарий
Добавить комментарий