АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 703
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в
августе 2013
31.07.13 - 06.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем Доброго дня! Отдыхали парой в этом отеле...

Всем Доброго дня! Отдыхали парой в этом отеле с 31.07.13 по 06.08.13. В целом отдых понравился. Отель ориентирован 100% на русских.

Отель очень зелёный, много разных деревьев и цветов, радует глаз. Море чистое, прозрачное как стекло, песчаное дно, заход очень удобный, для детей особенно, нужно пройти метров 50 до глубины. Персонал очень отзывчивый и понимающий. На ресепшене нам согласились поменять номер на отличный сьют около главного бассейна за 40 долларов. Изначально брали стандартный номер, но после ремонта он вонял краской, поэтому решились на обмен. В номере все было исправно, в хорошем состоянии и работало превосходно, единственное кондиционер на полной мощности слабовато дул. Вечерние шоу устраиваются около бассейна, поэтому у нас в номере всегда было слышно музыку. Нам это не мешало а наоборот поднимало настроение.

На следующий день после приезда, вернувшись с пляжа, мы были приятно удивлены, т.к. в номере стояла большая тарелка разных фруктов и 2 бутылочки вина), а кровати были украшены цветами и лепестками) Уборка была каждый день и смена полотенец и как нам показалось белья тоже. За 1 динар нам делали красивых лебедей и украшали их цветами.

Питание хорошее, особенно порадовало морское и рыбное разнообразие. Креветки, морепродукты очень вкусные, а особенно рыба, и готовят их довольно часто. Фрукты: арбузы, дыни, сливы, апельсины, виноград, персики, яблоки. За 4 динара свежевыжатый апельсиновый сок. Мороженое бесплатно. Некоторые гарниры мне не очень понравились, поэтому поставила 5 -, например в овощном рагу были сырые кабачки, а картошка пюре была безвкусная. Официанты работают безупречно, нам всегда помогали найти свободный стол, убираются моментально, все грязные тарелки забирают, не успеешь поесть, даже пиво приносят, мы давали чаевые за такой сервис) Мест ВСЕГДА хватало, а если прийти попозже, то вообще все свободно. За 1 динар можно зарезервировать столик.

После завтрака мы шли на пляж, лежаков хватало, их очень много, но места под тентом были заняты. Причём на некоторых лежаках лежали полотенца и даже раскладные стульчики!!! а вещей и людей не было. Видимо они с утра занимают места, а потом идут спать), чтоб ни себе ни людям. Мы в таких случаях (почти всегда) скидывали чужие полотенца и спокойно загорали и купались. И никто не приходил драться за свои места, ни разу))) Если прийти после обеда, то свободных мест в 2 раза больше.

Надо заметить отель находится на второй линии и пляж через дорогу. Но по этой дороге редко ездят машины, только в соседний отель. Пляж достаточно чистый, но из моря бывает приплывают какие-то пакеты, видимо с кораблей кто-то выкидывает их прямо в море. Уборщики на пляже не всегда торопятся убирать мусор сразу. За это поставила 5-. На пляже есть рыбный ресторан (он превращается из бара на пляже), открыт с 19.00 часов, по отзывам очень хороший, но мы туда ни разу не сходили.

Анимация в отеле есть, они постоянно приглашают на всякие игры: волейбол, боча, аквааэробика, гимнастика на пляже. Детская анимация очень прикольная, так весело смотреть как они развлекают детей. В отеле есть отличный ночной клуб, там можно позажигать) Музыка подобрана специально для русских.

Несмотря на мелкие недочёты, отель понравился, и за те деньги, это очень хороший вариант для отдыха.

Отдельно хочу написать про менеджеров PEGASa которые сидят рядом с ресепшеном. Мы обратились к одному - АДИЛЕТ КАЗЁНОВ с вопросом про обменные пункты валюты, он сидел в наушниках и слушал музыку и видимо его напрягло наше обращение. Он в грубой форме ответил что только в этом отеле до 17.00, мы махнули на него рукой и подошли на ресепшен, где менеджер отеля объяснил, что есть рядом отель где меняют деньги до 22.00. Этот АДИЛЕТ КАЗЁНОВ подошёл к нам, и стал вести себя как настоящее БЫДЛО, кричал: ПОШЛИ ПОГОВОРИМ! моему парню. Мы вышли на улицу, где он чуть кулаками не начал махать, видимо вспомнил что он на работе. Оказывается, ему не понравилось что мы махнули на него рукой. Он сам должен адекватно отвечать и помогать туристам, а не только впаривать свои экскурсии. PEGASу ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ.

Добавлено 08.08.13 14:02 (4 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 09.08.13

Уважаемая Маргарита !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

14:37 10.08.13

Маргарита, полностью согласна по поводу менеджеров от Пегаса: Азиза и Адилета. Улыбчивые и весьма дружелюбные до момента покупки экскурсий, потом сидят в наушниках и своих ноутах, неохотно отвечая на вопросы

08:25 12.08.13

Я согласна. Тоже видела, как Адилет разговаривал, а точнее "по фене ботал" и орал на семью, обратившуюся за консультацией по мед.страховке. Это было в первых числах июля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)