АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
666 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
26.07.13 - 08.08.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Средний уровень отеля...

Отель не соответствует 5*. Максимум 4*

В целом-отдохнуть можно.

Из плюсов- очень много русскоговорящего персонала.

Бармены у главного бассейна и на пляже,как не раз уже писали, очень плохо относятся к русско-язычным туристам. За 2 недели мне ни разу так и не дали орешки - говорили,что закончились, хотя Америкосам сразу находили...Пиво русским наливали только в пластик, а иностранцам-в стекло...дискриминация...

на пляже очень много муравьев, потому что бичбои, когда убирали стаканчики, то остатки жидкости( кола,спрайт,коктейли,пиво и т.д.) выливали тут же в песок...

"Все включено", а бармен у главного пляжа за томатный сок требует 3$. Я тому козлу объяснил,что он не прав, после этого ко мне полный игнор...На пляже всё бесплатно дает, но почему-то быстро всё заканчивается...

Практически все номера с видом на море, связано с каскадным расположением корпусов.В номерах полы не мыли 2!!! недели!!! Если и мыли, то мы этого не заметили (((...

В ресторане официант тележкой наехал на пятку моей жены(разодрали кожу до крови !!!+синяк с шишкой) Пока я не наехал на старшего менеджера, никто ничего не предпринял...Только потом, увидев разбушевавшегося русского, позвали "врача", который неизвестно, когда слез с пальмы...короче, если бы не знания врачевания моей жены, то так бы и осталась с необработанной раной...

Питание-как и везде-на троечку...Фруктов очень мало: арбузы и дыни совершенно безвкусные...нарезанные яблоки,груши,апельсины также не блещут вкусовыми качествами...

За фруктами надо ехать в Старый город. Манго по 1-2$/1кг, дыньки-по 1$/1 кг.

Короче, надо торговаться везде...

Рыбных ресторанов мало и всё дорого.Цены говорят за 1 кг ,но в этот кг входят и овощи,которыми в изобилии обсыпали рыбу.

Кораллы и рыбки около пляжа гораздо красивее,чем на экскурсии в Рас Мухамед(их знаменитый заповедник кораллов) На самом деле, в Рас Мухамеде кораллы просто серые и рыб ооочень мало...гигантская морская черепаха,правда, выплыла перед нашем ботом и видели манту,около полутора метров в диаметре, но гид сказал, что это большая редкость их увидеть...

Интернет платный-очень дорогой.

Wi-Fi есть в ресторанах,в IL MERKATO, но мы где были, они говорят, что вот сегодня он не работает...короче разводилово....

Анимация никакая, дартсу бассейна, волейбол по горячему песку,смешная гимнастика и вечерний ведущий на итальянском языке...В спортзале из 8 тренажеров, работали только беговая дорожка,штанга и турник !!!

Примерно перевести их тугрики(*фунты) на рубли - надо умножать на 5. А так за 1$ дают 7 фунтов(LE), а за 1евро -9 фунтов.

Короче, мы больше туда не поедем, хотя мы познакомились там с людьми, кто уже в 11 !!! раз в этом отеле отдыхают.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 11.08.2013 21:26 2 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что же вы пишите питание на троечку , а в оценки ставите четверочку? Я не поняла, откуда фраза "как и везде" - это типа пионерская закалка сказывается, я была в этом районе в Иберотеле 3 мес.назад, причем ,за теже деньги, питание я вам скажу, было не просто шикарное, разнообразное, но и изысканное, в Москве не везде найдешь такую ресторанную кухню, как там в Главном ресторане!
Полезный отзыв
Бармены плохо относятся не к русскоговорящим туристам, а к "туристам из Тагила". Если с Вами так обращались, делайте выводы.
Мы бали в отеле дважды и поехали бы еще.
Никогда никто не требовал денег за напитки, никто не игнорировал.
Убирали в номере регулярно.
Питание в 2012 году было в самом деле хуже, чем в 2011, НО, например, на ужин всегда был выбор - мясо, рыба, фрукты и т.п.
Что еще надо не очень понятно.
Что касается тренажерного зала, а что еще Вам нужно на отдыхе? Интересно, сколько раз Вы посетили тренажерный?
да и еще, про соответствие 5 звездам или 4, Вы критерии присвоения звезд вообще знаете?
Nataly, отель, пару лет назад, выкупил турок, а до этого был другой управленец, я не сомневаюсь, что у вас было приличное питание, но если вы хотите увидеть разницу: что было- что стало, Добро Пожаловать, как говорится!
Я и сама жалею, что не посетила отель раньше, когда он был Иберотелем, (мы с другом поклонники этой сети Jaz Hotels - как великолепно кормят там, не кормят иногда и в дорогущих ресторанах Москвы). Но, посетив Роял Гранд теперешний, неделю назад, я поняла, что такое бизенс по-турецки и считаю это мошенничество! За эти наши деньги в Египте, в такое кризисное время, туристов должны ценить, холить и лелеять!
Повторюсь, этот отель равноценный другим отелям, но только стоимостью - не качеством!
Согласен с Татьяной, что теперь отель принадлежит Турку и 98% персонала тоже турки. А турки в Египте разительно отличаются с турками в Турции. В Египте они все расслаблены,ленивы и нагловаты...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 813
  • Фото: 9
0 Благодарностей