Запоминающийся отдых на Родосе
Принимающей стороной была компания "Ле Гранд". Встретили, оперативно привезли в отель. Так же чётко и слаженно была организована обратная дорога. Здесь уже многие отмечали двух девушек – отельных гидов. Я планировал поезду на Родос заранее, на момент прибытия у меня уже была забронирована машина в аренду, местность изучена, поэтому с этими девушками я практически не общался и за помощью к ним не обращался.
Территория: маленькая, но компактная. Несмотря на то, что в отеле отдыхает большое количество народа, вся эта человеческая масса рассредоточена по территории весьма грамотно за счёт большего количества баров, ресторанов, детской зоны, основного бассейна и пляжа.
Номер: Бронировал в январе стандартный номер с боковым видом на море. При заселении дали Фэмэли на втором этаже. Номер просторный, с раздвижными стеклянными дверями, которые создавали эффект двухкомнатного номера. Убранство порадовало: всё в белых тонах, оформлено со вкусом, в номере много света.
Единственное, что немного подпортило впечатление – это ожидание номера. Мы прилетели в шесть утра, как и многих туристов, отписавшихся здесь, нас познакомили с порядком заселения и попросили подождать «какое-то время, ориентировочно до 13:00». Одели браслеты, с которыми мы смогли позавтракать в ресторане. Погуляли по территории, а дальше – ожидание на всё тех же диванах возле ресепшн. В районе 12:00 нам дали номер. Так что немного помается нам с ребёнком пришлось.
Уборка номера проводилась два раза в день. Постельное бельё меняли раз в два дня, бар пополняли ежедневно. Нареканий по работе персонала нет, всё чётко и добротно.
Питание: еда в основном ресторане нормальная, есть можно. Конечно, для маленьких детей она не адаптирована, но моему сыну (4 года) мы смогли подбирать то, что он с удовольствием ел. По выходным на завтрак подаётся шампанское, есть выбор фруктов, мяса (курица, свинина, говядина, индейка, кролик). В период нашего пребывания ресторан предлагал яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, вишни, виноград, дыни, арбузы, персики и нектарины. Отмечу, что шеф-повар Алилы очень любит перец и соль, поэтому приготовьтесь ощущать их присутствие в пище. В целом – еда сносная, каждый может выбрать что-то для себя. Но в большинстве своём кушаешь не потому, что наслаждаешься едой, а потому что нужно поесть, чтобы утолить голод. Иногда в главном ресторане встречалась грязная и щербатая посуда.
Были в ресторанах по записи (греческий и итальянский). Сносная еда, ничего фантастического. Одного посещения этих ресторанов хватило. Больше не манило. Регулярно посещали кафе «Creperie & Gelateria». Там пекут блинчики и подают отличное мороженое разных сортов, которое нравится и детям, и взрослым.
Пляж и море: пляж галечный, морское дно тоже галечное. Море очень чистое и красивое. На пляже работает бар и пиццерия. Есть пункт обмена пляжных полотенец. На мой взгляд, пляж немного непродуман, так как у зонтиков отсутствуют урны для мусора. Пластиковые стаканы и соломинки летают по пляжу, захламляя и его, и море. Занятость лежаков я для себя решал так – каждый день в 08:30 приходил на пляж менять пляжные полотенца, после этого занимал лежаки. Так же поступали и многие отдыхающие.
Инфраструктура: убранство отеля поражает своими изысками и дизайнерскими находками, всё сделано с умом и со вкусом. Для фотосессий самое место. Дети весело проводят время на водных горках (две для малышей и одна для старшего возраста, на которой катались и взрослые). Вода в детских бассейнах морская. В основном бассейне (глубина 1 м. 40 см.) – пресная. Кроме этого есть, как говорил мой сын, сухая горка – детский городок с горками и качелями. Вечером в открытом театре с детьми работает клоун. Данный вид анимации проходит на английском языке, но сей факт помехой не является – детки веселятся, взрослые, сидя в зрительном зале, радуются.
Об острове: мы брали машину в аренду на три дня (фирма «Rhodes cars») и объездили основные достопримечательности острова. В качестве навигатора выступал телефон Nokia Lumia 920 и его стандартные приложения. Остров многолик и разнообразен на флору. Всем рекомендую посетить песчаные пляжи Цамбика и Прасониси.
В целом: отдыхом в отеле и на острове остались довольны. Хороший отель, атмосферный, отрицательных эмоций и краха ожиданий не вызвал. Языкового барьера тоже не было. Персонал приветлив, обслуживание ненавязчивое, каждый на своём месте. В купе с красотой острова, чистотой моря и жаркой погодой впечатления о проведённых здесь 14 днях останутся в памяти на долгое время!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Желательно с менеджерами компании общаться на английском языке, быстрее понимают.
Желательно с менеджерами компании общаться на английском языке, быстрее понимают.
Читать полностью на TopHotels
Желательно с менеджерами компании общаться на английском языке, быстрее понимают.
Желательно с менеджерами компании общаться на английском языке, быстрее понимают.