АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
29
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sun Island мои впечатления. Я вынесла в заголовок рассказа...

Sun Island мои впечатления.

Я вынесла в заголовок рассказа слова «мои впечатления» потому что, как правильно было написано в одном из комментариев к прочитанному мною отзыву:

«восприятие окружающего зависит от общего настроя:)» так что можно испортить себе отдых гундением (мол, все не так и не эдак), а можно хотя бы попытаться относиться к окружающему тебя (в том числе и людям) с пониманием и добротой. Понимаю, что не всегда это возможно, но, хотя бы попытаться – стоит : ). Итак:

1. Выбор турфирмы: обычно при планировании поездки я обращаюсь непосредственно к туроператору. Получается дешевле, да и когда нет посредников проще решать всякие вопросы. В случае с Мальдивами оказалось все не так просто. Обратившись в «Мальдивиану» я столкнулась со следующим: «вас тут много – мы, работники, одни, а если что то не нравится – до свидания». Подобное отношение было мне не понятно, т.к. за поездку деньги платятся, по моим меркам, не маленькие и хотелось бы чуть чуть больше внимания :) к себе как к клиенту. В итоге, на сайте все той же Мальдивианы я нашла список аккредитованных агентств, в одно из которых и обратилась. Тут все оказалось намного лучше, но кандидатуры выбранных мною 2 гостиниц были практически сразу отметены (от одной, честно говоря, я с легким сердцем отказалась сама, прочитав в последствии отзывы) и предложен (по нашему бюджету) Sun Island. Проштудировав все тот же Интернет мы с мужем немного расстроились тем, что гостиница большая по Мальдивским меркам, но в основном отзывы были ровно-положительными и в конце концов мы согласились. Дальше Ладья Тур (Арбатская) в лице менеджера Екатерины сработали безупречно: к долгому и нудному выбору кормежки (брать FB или ALL) отнеслись с пониманием, вопросы решались, билеты выдали вовремя - вообщем, спасибо!

2. Перелет:

Чартер Трансаэро из Домодедово. Приятно удивил аэропорт, работа которого становится все лучше и лучше: регистрация, паспортный контроль – все заняло минут 15. Осталась куча времени на еду и гуляние по магазинам. НО нашлась таки «ложка дегтя» - рейс задержан на час, все это время пассажиры сидели уже в самолете (экипаж принес извинения и объяснил происходившее «не даванием разрешения на взлет»). Кормили 2 раза, еда средне-противная (вот не надо было наедаться в аэропорту – не привередничала бы :).

Где то за час до посадки наконец внизу в голубом океане были замечены острова «плюшечки». Ура!

3. Трансфер: на «скоростной лодке». Взят: первое из экономии, второе: несколько напугали прочитанные отзывы о гидро-самолетах и пилотах в шлепанцах. На самом деле «скоростная лодка» оказалась шустрой но, видавшей виды, лоханкой, а казавшееся поначалу забавным плаванье к концу несколько утомило. Плыть 2,5 часа.

Обратно летели уже гидро-самолетом (доплата 100 за одного – в Москве доплата по 150, к слову). Из за задержки с посадкой на самолет (виноваты работники ресепшен), те кто плыл на «скоростной лодке» на регистрации рейса оказались раньше, нежели летевшие… Время полета - 35 мин.

4. И наконец сам Sun Island: встречают влажными полотенцами и кокосовым молоком. Рассадили на ресепшен, заполняем анкеты, ждем расселения, увидели, много раз упомянутого в отзывах, русскоговорящего Хакима. Начитавшись советов бывалых постояльцев Сана, отправила мужа выбивать номер с 130 по 140. Выбивание оказалось удачным :) - 125. Забегая вперед скажу, что, на мой взгляд, самые удачны номера были со 101 по 160 – хороший пляж, хороший заход в океан, живописный дворик возле бунгало. Речь о Супер ДеЛюксах (Ocean View).

Скажу еще раз спасибо авторам отзывов о гостинице, ибо помогли они не раз. Зная, что просто так желаемый номер не дадут, Хакиму всячески намекали на некое вознаграждение :). И даже несмотря на пока виртуальность денег, человек поселил нас в этот самый 125. 2 дня мы искали Хакима, дабы все же отблагодарить его за удачное поселение :) (получилось как в мультфильме о Простоквашино «теперь ты за ним 2 дня бегать будешь, чтобы фотографию отдать»). Наконец господин был пойман и ему вручили $10 (сумма, упомянутая опытными писателями отзывов). Хаким сказал «большое спасибо» и быстренько упрятал купюру в карман. Больше нужды контактировать с человеком не было и по сему рассказы о его «поборах и вымогательствах» подтвердить никак не могу.

5. Номер. Фотографии комнат я видела, поэтому простенькая ротанговая мебель и кафельный пол (оч. скользкий, к слову) сюрпризом не стали. Все это отходило на второй план, когда открылась дверь на пляж… Вот он – твой личный кусочек Рая на 12 дней! Возвращаясь к меблировке номера: без излишеств, только все самое необходимое. Радует второй душ во внутреннем дворике.

Относительно сейфа в номере. Перед поездкой очень напугали появившиеся в Интернете рассказы о воровстве из сейфов (да и просто из номеров) в Sun Island. Итак: ехали с кредитками и небольшой суммой наличными («ну так – на всякий случай»), в первую ночь предполагали спать с ноутбуком, видеокамерой и фотоаппаратом под подушкой, предварительно договорившись о ночном повахтовом дежурстве возле двери номера :) на случай вооруженного вторжения и грабежа :). Туристы дорогие, я не знаю, может мы такие везучие, но в дальнейшем вся техника просто лежала на столе или в шкафу, кредитки с наличными в сейфе. На моей тумбочке валялась дорожная сумочка-кошелек с мелкими деньгами, предназначенными для чаевых. И НИКТО не покусился на наше добро!

6. Обслуживание в номере. Уборщик в номере (или бой рум). Первый раз я видела такую корректность в отношении к постояльцам. Убирался человек только тогда, когда мы уходили из номера (например, на завтрак), полотенца менялись каждый день. Мало того – вечером, когда мы уходили ужинать, рум бой наведывался поменять пляжные полотенца, подмести пол и застелить кровать (если днем на ней валялись) – вот эта повторная уборка несколько меня удивляла. Напитки в мини баре пополняет все тот же господин.

7. Еда, рестораны, бары, официанты.

В основном для наземных бунгало ресторане (на сколько я поняла, обитатели водных домиков едят где то в другом месте) – «Maaniya». Как уже говорилось, за каждым постояльцем до конца отдыха закрепляется столик и постоянный официант. Нас обслуживал милейший человек по имени Шара. Никаких проблем со временем ожидания заказанных напитков, уборкой посуды – быстро с улыбкой и всегдашним «Спасибо. Нормально?» и «Бон аппетит!» :). В последний вечер (хочется надеяться, что в качестве благодарности за наши «красивые глаза», а не за чаевые) Шара украсил столик цветами и надписью «Прекрасные Мальдивы. Скоро увидимся!».

Сама еда – по началу показалась вкусной и разнообразной, но через дня 3-4 стало понятно, что разнообразие кажущееся. По-большому счету каждый день одно и тоже. Хороший выбор фруктов (ананасы, папайя, манго, яблоки, дыни, арбузы и неизвестный нам фрукт, который я идентифицировала как маракуя, а Шара называл как то невразумительно :). Вкусная выпечка (попадался даже штрудель).

Оговорюсь – кормежку мы все же взяли по системе FB, а не «все включено» - о чем ни разу не пожалели. Доплата в Москве за ALL на двоих составляла около 1,5 тыс. Плюс как выяснилось на месте «все включено» в данной гостинице очень и очень ограничено. На сколько я поняла, напитки - только в баре возле бассейна и в основном ресторане (и то – пока бокал вина не допьешь, никто новый не принесет – дабы лишнего не брали :). Вообщем, ни в чем себе не отказывая, выпивая в основном ресторане, кофешопе, «Итальянском» и «Тайском» ресторанах, пользуясь мини-баром в номере – мы потратили денег меньше, чем доплата за ALL. Но это при условии того, что еду в ресторанах не заказывали (кроме пиццы в номер), в принципе, как писалось, можно получить у Вашего официанта 20% скидку на ужин в любом другом ресторане, кроме основного. Некоторые цены на напитки: коктейли (стоит, по моему, пить их только в Итальянском – там очень вкусно делают, но вот обслуживание хромает, в Кофешопе все с точностью наоборот : ) – от 8 («сухой мартини») до 18.50 (не помню названия – с ромом и кокосовом молоком, подается в кокосе) долларов. Вино: от 23 долларов за бутылку (по средам на некоторые вина из вин. карты действует скидка). Крепкие напитки: от 5 долларов за 25 гр. (не брали, т.к. провезли с собой некое количество виски в чемодане. Пиво – 4.5 в баре и 5 в мини баре. Бутылка воды 1,5 литра - 3 доллара (в мини-баре столько же бутылочка 0,5). Кофе (опять же капучино вкусный и в большой чашке – в итальянском ресторане, а вот за «американский» выдали обычный растворимый) – по моему, около 3-4 – могу ошибаться.

8. Территория.

Она большая :). Очень зеленая. Достаточно ухоженная: понравились джунгли в районе «Птичьего дома», горки кокосовых орехов прямо по обочинам дорожек, орхидеи! Не понравилось: встречается мусор, убирать который не спешат. Фауна: летучие собаки, гекконы, маленькие ягуаны, птицы, странные звери, которых некоторые русские туристы называли крысами – не могу подтвердить крыса ли - видела всего один раз в районе 280-х номеров (кто то прошуршал в темноте). А водный мир!!!! Напротив нашего номера – в нескольких метрах от берега был «личный» коралл, на котором жила желто-голубая рыбка-попрошайка :), толстая мрачная рыбища, которая туристическим хлебом брезговала и стаи голубых полупрозрачных рыб, жадных до кормежки. Если проплыть дальше, направо наискосок к Итальянскому ресторану можно увидеть настоящие коралловые заросли с многочисленными обитателями. Дальше на глубину встречались акулки и черепаха.

Про кормление скатов и акул много писалось, повторяться не буду. Скажу только, что скаты – очень здорово! Можно устроить подобный аттракцион лично для себя: берете в кофешопе «рыбий хлеб» (как его называют там бармены) и топаете на мостик к итальянском ресторану – там Вас ожидает стая прикормленных рыбин.

Да еще – в последний «прощальный» вечер, омывая ноги в индийском океане :) возле номера, в воде были замечены светящиеся рачки. Похожи на маленькие блестки-звезды. Очень красиво: россыпь звезд в небе и в океане.

На территории гостиницы есть бассейн. Вода очень хлорированная, кругом и внутри лежат/сидят отдыхающие ALL. Удовольствия мало.

9. Интернет, развлечения, магазины.

Интернет – WiFi нет, пользоваться сетью можно в номере с помощью телевизора, но как – мы не разобрались и особо не заморачивались, или можно пойти в комнатку слева от ресепшен 15 мин – 1 доллар (скорость – не очень). В номере ТВ с русским РТР-планета. Из развлечений: кормление скатов и акул, крабьи бега, дискотека, живая музыка. Есть игровые автоматы, бильярд, настольный теннис. Библиотека. Магазины: одежный ("для спорта и отдыха"), фото-видео (в основном продукция Сони), ювелирный, сувенирный (кстати, в дьюти фри выбор мне показался больше).

10. Погода. До отъезда смотрела прогнозы: сплошной дождь. Мальдивы, вопреки предсказаниям встретили нас солнцем. Дождь пошел на 3-й день и лил три дня с перерывами (где то с 9 до 12 эти перерывы и случались). Если первый день купаться в океане под дождем было забавно, то к вечеру второго мы приуныли и с горя ели пиццу в номере на полдник, мрачно глядя на темные тучи и потоки воды из них… Но на третий день дождь неожиданно кончился и до отъезда была великолепнейшая погода.

11. Итог. Общие впечатления.

Хотела бы я вернуться на Мальдивы снова? Да – безусловно! В Sun Island? Скорее – нет. Не потому, что он мне не понравился, нет. Просто, от Мальдив я ожидала большей уединенности, камерности, что ли. В Sunе Вы этого не получите. Много людей: обслуживающего персонала, туристов. Много семейных пар с детьми, вообщем, иногда ловишь себя на мысли, что ты не на острове, а где то на большом континентальном курорте :).

Так что – Прекрасные Мальдивы, надеюсь, увидимся снова!

Фото туриста отеля

Пляж

свой кусочек Мальдив

Фото туриста отеля

Пляж

технический пирс

Фото туриста отеля

Пляж

закат

Фото туриста отеля

Пляж

все оттенки голубого океана

Фото туриста отеля

Прочее

скат

Фото туриста отеля

Прочее

виды из самолета на подлете

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

стол для прощального ужина

Фото туриста отеля

Номера

номер

Добавлено 16.05.08 16:17 (11 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв