АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле whala!balmes (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
17.07.13 - 30.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я нашла свой отзыв сразу в удаленных. Оттого, что он резко...

Я нашла свой отзыв сразу в удаленных. Оттого, что он резко отрицательный? Это неправедливо по отношению к людям, которые только собираются на отдых в этот отель.

Я подробно уже написала, но отзыв был сразу удален. Его просто надо восстановить.

{объединено модератором}

Как можно рекомендовать для отдыха такой отель на Майорке, как Balmes?! Я была вынуждена прожить 2 недели в крохотном номере 9-10 метров не то что, без балкона, но и без окна. Без окна!!! Это, кстати, вторая линия, а не первая, как рекламируется. Имитацию окна со створом в 40 см, в лучшем случае, можно назвать форточкой. Крохотный туалет и душ, в котором дверь упиралась в раковину так, что сначала надо было протискиваться (буквально) к унитазу, затем закрыть дверь, чтобы проникнуть в маленький душ с грязной занавеской. Я никогда не жила в таких ужасных условиях. У меня был полный дискомфорт! «Трешка» в Турции мне показалась хоромами. Когда я в первый раз оказалась в номере 101, подошла к так называемому окну, увидела глухую стену с колючей проволокой, то пережила шок. Отсутствие мыла, шампуня, фена, убогость обстановки, ветхие простыни (как ни как 3*) просто померкли перед этим. Мне было нечем дышать! Два дня я пыталась поменять номер. Мне предложили 301, абсолютно такой же, только на 3 этаже. При этом половину форточки занимал грязный выступ стены, а вторая выходила на крыши. Вообще, в этом отеле на reception часто возникали разговоры о замене номера. Я, в этом смысле, была не одинока.

Я не встречала более равнодушного к проблемам людей менеджера, чем Анну Савину. Для нее главное в общении с туристами – это продажа экскурсий. Вообще по манере разговора она напомнила мне массовика-затейника, но не умеющего улыбаться. Разговор она начинала так: «Доброе утро. Не слышу. Доброе утро. Громче. Вот так то лучше и т.д…» Я обратилась к ней на следующее утро в надежде на помощь. Она пообещала поговорить с сотрудниками отеля. От пережитого стресса и бессонной ночи у меня обострилось хроническое заболевание. Я объяснила Анне, что очень плохо себя чувствую, на что она попросила ее подождать, поскольку, дословно ее слова, «стрижка только началась». Получается, что туристы для нее овцы, которых надо прессовать или «стричь», что одно и тоже, в первый день, чтобы продать максимум путевок по максимальной цене, как я убедилась впоследствии. Я прождала ее 3 часа, затем Анна попросила меня сформулировать претензию, хотя это было и так ясно.

- Я просто хочу нормальный номер, с окном, балконом…

- В этом отеле это не реально. Таких номеров мало. Сейчас сезон.

Она пробовала, правда не очень настойчиво, переговорить о замене номера, но ей сразу ответили категорическим отказом. Анна пообещала еще раз поговорить, но когда я встретила ее вечером в отеле, то она не узнала меня или не хотела узнавать. Зачем решать чужие проблемы! Хотя она повторяла дешевую пустую фазу: «Не забывайте, я у вас есть». В первый день она настаивала на продаже путевок незамедлительно, как говорится «не отходя от кассы», мотивируя это тем, что неизвестно, когда она вернет в этот отель. Это маловероятно, говорила она, поскольку у нее 40 отелей, и в каждом ее ждет 40 человек. Может быть и так, но в этом отеле она часто бывала. Последний раз я ее видела, когда она разносила по номерам распечатанные листовки с приглашением на корриду в ближайшее воскресенье. Ни одного вопроса о состоянии здоровья, ни одной улыбки, ничего, кроме настойчивого интереса к продажам. Кому нужны такие отели, номера и такие менеджеры, как Анна Савина?! Мне - нет.

Я пишу так подробно, потому что никому не желаю оказаться в таких же условиях. Чем можно объяснить такие предложения от компании Пегас? Только одним: профессиональной некомпетентностью и равнодушием к людям.

А Майорка прекрасна! Здесь стоит побывать, но не ошибиться с отелем, чтобы не портить себе отдых.

Добавлено 21.08.13 13:31 (3 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 29.04.14

Так ехали бы дальше в "Трешку в Турции"... сколько же у вас стоила путевочка то? Фена захотели и балкона!!! Может вид на море и шампанское по утрам в номер???

11:23 03.05.14

Наталья, полностью согласна с Вашим комментарием.

Ирина, как можно сравнивать Турцию и Испанию? Это совершенно разные страны!!!!
Вы приехали в номере сидеть?
Сама отдыхала в этом отеле, в том же 301 номере. Никаких неудобств не заметила, т.к. практически не находилась в номере.

12:17 19.06.14

Ирина, спасибо за отзыв, который реально помогает туристам. После полученной информации я бы в этот отель не поехала, ведь какова бы ни была его стоимость (кстати, не так уж дешево), жить в подобном номере не стоит. Не совсем понимаю некоторые комментарии, ,зачем вообще бронировать отель, если комфорт в номере значения не имеет? Можно, к примеру, остановиться в хостеле типа общежития и тому подобное. Желаю приятных путешествий в дальнейшем. Людмила.

19:57 21.06.14

Спасибо за правдивый отзыв, Ирина. Даже не буду рассматривать его дальше и читать другие отзывы.Всё и так ясно,не стоит тратить деньги
на этот отель.

01:36 27.06.14

Если номер без окна - это почти туалет.прожить 2 недели в туалете???А почему турист не может желать балкон в номере?(предыдущие комментарии Натальи мне непонятны........что во всех трешках нет окон что ли? куча нормальных трехзвездочных отелей и с окнами и балконами,просто в турфирмах при продаже путевок не очень хорошо информируют туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв