АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звезд по следующим причинам...

Отель не тянет на 5 звезд по следующим причинам:

1. Носильщик в виду своей некомпетентности, но очень большого рвения за щедрые чаевые решил показать как пользоваться сейфом (благо он бесплатный) и практически сразу же его заблокировал. Открыли сейф силами 2-х специалистов отеля только на 3-й день после ежедневных письменных напоминаний на ресепшне и привлечения отельного гида и скандала. На ресепшне учили даже тому чтобы мы пришли с утра и настояв на том чтобы специалиста нам предоставили немедленно. Хотя вобще не понятно за что мы заплатили не малые деньги за 2-х недельный отдых, если сами должны за всеми бегать???!!!

2. Отделка номера 1212 была вообще ужасной - на потолке штукатурка буграми, пузырями и испещрена царапинами. Отсутствует принудительная вытяжная вентиляция, а при открытии вентиляционного люка в ванне (который даже не закрывается до конца) влажный воздух тянет с улицы в номер, а не наоборот. Центральная система кондиционирования выдает только теплый и влажный воздух, а при первом включении из решетки кондиционера мусор полетел. Потолок в ванне вообще не отделан - видны неошпатлеваные швы и видны щели между листами гипсокатрона. Зрелище отвратительное!!!

3. В хваленом аквапарке на ступеньках не убирают - там даже плесень растет и достигла местами толщины 5-7 мм. и таким образом бегая там босяком можно легко подхватить грибковые заболевания.

4. Ремонт и обслуживание оборудования вообще слабое место отеля. Начнем с номера - телевизор показывал не плохо но слушать было тяжело - постоянный дребезг динамиков и рычание не дает ничего услышать - ремонтник утверждал, что это нормально и все ОК! В коридоре напротив нашего номера перегорела лампочка - поменяли только через неделю, а все это время ключ в скважино вставлять только на ощупь!!! И опять все нормально - утверждает персонал отеля!!! Та же ситуация с горкой "Черная дыра" в аквапарке!!!

5. Высоковольтная линия электропередач проходит в недопустимой близости от жилых комплексов, что очень негативно влияет на здоровье людей сильным электромагнитным полем. Хорошо еще если у вас нет сердечно сосудистых заболеваний - могут быть летальные исходы...

6. Бар возле пляжа работал как хотел и мог закрыться за полчаса до того что указано в режиме работы и после хамского ответа бармена что бар закрыт и отказа налить нам пиво мы пожаловались администрации отеля, но его так и не наказали!!!

Отдельное слово хочется сказать о работе туроператора Coral Travel и его партнера Odeon Tours. Уровено организации туров просто на нуле!!! Начнем с организации трансферов - вовремя автобусы приходят только в первый отель, а в последний опаздывают от 30 мин. до часа а к месту назначения и того больше! Водители ездят без карты, наматывая круги и выясняя дорогу по телефону в компании и содействии стольже некомпетентнных гидов, в речи которых больше слов паразитов чем информации по ходу экскурсии. О безопасности отдыхающих и элементарной гигиене вообще не заботятся - на рафтинге (сплав по горной реке) были мокрые вонючие непродезинфицированные гидрокостюмы, двухместных лодок хватило не всем, кто их заказал и только после скандала и обвинения туристов в том что они передумали по дороге от финиша до старта, они всетаки привезли 2 недостающие лодки и надули их; когда приехали на обеденый привал оказалось что обед еще не готов и пришлось еще 20 минут ждать на тенистом берегу в мокрых холодных и вонючих гидрокостюмах, еда, кстати, на всех экскурсиях только для людей с сильным желудком - очень кислая и острая - если есть даже легкий гастрит лучше возьмите еду с собой...Иначе даже отравиться можно!!!

Когда поехали кататься на квадрациклах нам обещали что маршрут будет 30 км. откатали нас только 23,5 км. (замерили по спидометру) это 20% маршрута, у половины квадрациклов были разные поломки как то не работающий тормоз или двигатель глохнущий на каждом шагу и множество привалов для текущего ремонта. когда мы предъявили претензии с целью получения коменсации за недокат начали уверять нас в том что такого не может быть и спидометр не исправен и вообще врет(нам с супругой, как инженерам хорошо известно что даже самый плохой прибор не дает погрешность больше 10%, но не 20 же), вобщем нас отправили к отельному гиду по имени Ахмет или Ариф (их там двое). Ахмет прояснив ситуацию сообщил 2 варианта компенсации либо еще раз они нас прокатят бесплано, либо по 4$ на каждого вернут и это при стоимости каждого билета 70$. мы отказались еще раз рисковать жизнью и от такой смешной денежной компенсации в знак протеста!!!

Вот что такое Coral Travel и его партнер Odeon Tours!!!

Приложил бы фото в доказательство своих слов, но мои слишком большие по размеру, а если уменьшить их то не разберешь что там показано - очень жаль!!!

Добавлено 21.05.08 10:23 (4 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 16.03.16

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв