Отель в целом неплохой, но еще раз не поеду
Отдыхала с семьей на майские праздники в 2012 году с туроператором Sunrise-tour из Москвы, но отзыв решила написать только сейчас, раньше эмоции от отдыха больше были положительные, но это из-за солнца, моря и анимации в отеле. Сам отель слабоват для уровня 5 звезд. Ниже-только факты, почему я так считаю
1. Трансфер из аэропорта в отель и обратно-отличный. Был микроавтобус, по дороге заехали только в один отель –Susesi (кстати в этом году еду именно в него). Туроператор и гиды работали хорошо, вовремя информировали о времени вылета, девушки внимательные
2. Размещение – на ресепшене дали номер на 5 этаже в главном здании. Вид-на соседнюю Глорию и море, номер просторный. Но! Внутренне убранство, мягко говоря, очень отличалось от фото. Мебель старая, обшарпанная, ванная с затертым кафелем. Сама ванна была очень неудобной – часть ее закрыта стеклянной перегородкой, никаких ручек или коврика против скольжения нет. Пару раз все-таки спикировала в этой ванне-неприятно. Полотенца часто приносили с пятнами, меня ли их не каждый день. В номере стояла двуспальная кровать-белье чистое, матрас удобный, а вот кресла в номере все в грязных подтеках и затертые.
3. Питание. Конечно, как многие пишут-голодным не останешься, но от отеля 5 звезд я ожидала большего. Описывать то, что было в меню я не буду-напишу чего не было и для меня это минус. На завтрак были свежевыжатые соки, но выжимать их надо было самому, выбирая апельсины из корзины. В общем это был оазис свинарника в ресторане, народ толкается к очереди к двум прессам, повсюду разлитый сок, шкурки, кто-то порезал палец ножом, разрезая апельсин на доске, кровь на прессе Это было шоу! Фруктов очень мало для Турции, клубника была нечасто, выносили маленький ящичек, который сразу расхватывали. В основном-зеленые яблоки, апельсины (те самые, которые не выдавили утром), бананы, жесткие груши. За все время я так и не съела пахлавы или другой чисто восточной сладости, в основном бисквитные торты и пудинги на десерт (только немножко шариков в меду в турецкий вечер). Напитки – самые дешевые. Соки больше похожи на Юпи, плохонький кофе и пакетированный чай, кстати за все время зеленого чая я не увидела. Алкоголь весь местный, коктейли отвратительные. Пина-колада была только один раз вечером и ее появление было обставлено как великий праздник (большой стол возле бассейна). Вместо привычного сладкого вкуса ананаса и кокоса это оказалось горькой смесью молока и какого-то пойла
4. Анимация. Мне было весело! Ребята-просто молодцы, весь день болтали-развлекали. Вечернее шоу нравилось, классные дискотеки, но не каждый день (просто день на день не приходился) Все супер!
5. СПА и фитнес. Фитнеса как такового здесь нет, потому что нет спортклуба. Только палатка в дальней части сада, в которой проводится аэробика. Нет тренажеров, конечно, можно и потерпеть без них, но мы же в отеле 5 звезд! Гольф и теннис я в расчет не беру, это есть в Белеке везде. СПА не понравился, ходили один раз – пилинг сделали на «отвали», массаж такой же, погладить по спине меня может и любимый мужчина Из всего СПА на 5 работала только зазывающая девушка Виктория. Очень приятная в общении и милая, если бы не она-СПА можно закрывать.
6. Пляж и бассейны. Тут все супер! Бассейны чистые и просторные, классные горки, пляж с удобными лежаками (часть лежаков была на травке). Классный релакс-бассейн
И последнее, что оставило неприятный осадок. Именно из-за этого я не поеду в отель больше никогда! Очень доставали тетки из меховых/золотых магазинов. Они просто задрали своей агитацией, спрятаться от них было невозможно. Лежишь спокойно отдыхаешь, подходят, садятся прямо на твой лежак и понеслось… Как хорошо купить золото, да шубы, да дубленки, да еще какие-то тряпки. Объясняю-на барахолке не одеваюсь, в Анталию не поеду. Тут начинается заход с другой стороны-а вон видишь лежит девочка с Москвы с мужем, они тоже говорили, что на барахолках не одеваются, а съездили и затарили целый вагон… Музыку было не остановить и так каждый день и в день по два раза (теток несколько).
Еще достал местный фотограф Ильгиз. Он кстати не турок, а обычный гастарбайтер-узбек. Фотографировать не умеет, фото стоит дорого (но это ладно, во всех отелях дорого). Ко мне лично приставал с непристойными предложениями и идеями топлесс-фотосессий (кстати, несколько девушек на пляже, которые отдыхали без мужчин-а просто с подругами или мамами также жаловались на него). Весь отпуск приходилось обходить его кругами и лицезреть эту противную похотливую рожу. Жаловаться администрации я не стала, не хотелось омрачать свое проживание скандалами, но из списка отелей, к которые я еще поеду в Турции Letoonia вычеркнута навсегда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
а не через 1,5 года)
за такое время в отеле может смениться:
персонал
концепция питания
повара
напитки и тыды и тыпы))))
второе - отель сусеси и летуния - рядом не стоят. на цену просто посмотрите.
я была в прошлом октябре, и было все намного лучше) и еда была отличная, и напитки импортные, и никаких приставучих продавцов) (кстати просто надо поболтать разок, улыбаться и здороваться, а не моську кривить на лежаке - тогда и надоедать никто не будет)
двадцатка разница с сусеси? не видела таких цен. может у вас по какой нибудь горящей такая разница?
По поводу крснодарского края - ну зайдите ко мне в профиль и посмотрите названия отелей краснодарского края)))))
И кстати да - с чего вдруг вы написали отзыв, так разительно отличающийся от ваших комментариев??
практически в половину)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort