АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 834
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

В турции были первый раз. читали много отвывов...

В турции были первый раз. читали много отвывов, но фактически посоветовал нам туроператор.

В целом остались очень довольны. Рекомендуем всем. Отдыхали семьей у нас двое детей 7 и 12 лет.

Территория отеля небольшая, но очень зеленая, запах цетов стоит постоянно.

Номер нормальный, небольшой, но достаточный. Недостатки действительно плохая звукоизоляция, но это проблема всех гостиниц, еще кондер дует прямо на кровать, но мы не заболели и никаких отрицательных эффектов. Уборка нормальная периодически оставляли по 1$

Питание классное разнообразное, в баре наливают без проблем по нескольку бокалов пива и полные.

персонал убирает со столов.

Русский в целом понимают, мое мнение вообще если едешь в другую страну, будь добр языком обзаведись.

отель семейного типа. Тихий и спокойный. Много немцев и турок, но это нас не напрягало, в украины мы вообще одни были.

море чистое.

Главное настрой с которым едешь, мы не искали минусов и их практически не было.

Добавлено 26.08.13 21:22 (982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 28.08.13

Сразу видно, что люди получают за положительные отзывы о данном отеле денежки, что этот отзыв, что предыдущий, НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ! Ну что ж, дадим людям заработать на нашей доверчивости! Я сама "повелась" на отзывы...ну хотелось мне верить, хотя сама работаю в коммерции и прекрасно знаю, что все услуги по написанию положительных отзывов покупаются, либо эти люди заинтересованны в продвижении данного отеля финансово. Негативные отзывы моментально перекрываются положительными, а здесь уже срабатывает элементарная психология - ЛЮДИ ХОТЯТ ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! Особенно, если билеты у них на руках. Т.е. всем людям, которым не понравился данный отель по ряду причин - на них тут же "нападают" и затыкают им рот, говоря, что это они дураки(завуалированно, конечно) и что не отель плохой, а это их персональные проблемы и они ехали сюда с негативным настоем, поэтому им и не понравилось. Ну единицы людей едут на отдых в плохом настроении....а в основном, вспомните себя перед отпуском - мы же его так ждем целый год, возлагаем такие надежды, рисуем у себя в голове такие картины: как мы будем отдыхать прекрасно, чем заниматься! ТАК О КАКОМ НЕГАТИВНОМ НАСТРОЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!! Ты же на отдыхе из всего пытаешься извлечь положительное, ну если не получается, не за что давать положительную оценку!Так что, дорогие барышни, для которых это только работа, писать всякие там отзывы - НЕ НАДО ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!

14:57 29.08.13

Карина, от части, я согласна с вашим комментарием, есть такая категория отзывов. Но не соглашусь с ним в отношении данного отеля. Я с семьей тоже отдыхала в этом отеле в июне. До того как мы попали в Sailor's Beach Club, мы в Турции были только в пятерках. И надо сказать, что все познается в сравнении и на самом деле многое зависит и от самого отдыхающего и его туристического опыта и отношения к происходящему, как бы банально это не звучало.
Приведу пару примеров из последних отдыхов. Например, PGS Hotels World Palace (ex.Joy World Palace), кстати, находится через один отель от Sailor's Beach Club. Так вот там мы отдыхали в семейном номере, и когда у нас потекла вода с потолка и мы сообщили на ресепшн, то устранить это пришли через 4 часа, после нашего третьего звонка, последний из которых был на русском языке матом. А ведь это 5 звезд. Что это по-вашему? Это такое отношение ко всему. Не хватает персонала, наймите. Не можете управлять персоналом, научитесь. Почему, ваши отдыхающие должны испытывать дискомфорт и заниматься на отдыхе дозвонами, находиться в номере с мокрым полом и потолком.
Далее… Отель Starlight Convention 5* в Сиде. Огромная территория 160 000 кв.м., 811 номеров и 18-ти бунгало. И на все это хозяйство в дневное время работало всего 3 бара, один из которых, был на ресепшн. А фактически один, т.к. основная масса пользовалась пляжным баром. Бармены игнорировали отдыхающих, хамили.

14:59 29.08.13

Чтобы взять напиток, иногда приходилось отстоять 30 минут в очереди. Я уже не беру в расчет обслуживание в ресторане, тарелки не убирались. Чтобы сесть покушать сначала приходилось разыскать официанта, чтобы он убрал со стола с недовольным видом. Напитки приносились к концу обеда-ужина. Я могу привести еще массу примеров только по этим двум отелям негативных мелочей.
В отеле Sailor's Beach Club, не смотря на свою меньшую звездность, я за две недели не столкнулась ни с чем подобным. Если нам что-то было нужно и мы это просили, мы видели обратную связь. И мой отзыв TopHotels по-вашему попадающий в разряд проплаченных, написан исходя из личных впечатлений и совершенно даром. Если сравнивать со всеми отелями, где мы отдыхали в Турции, этот отель понравился больше всего. Да в нем есть небольшой налет более небрежного отношения к русским туристом по сравнению с немецкими, но не явно выраженный как можно встретить, скажем в арабских странах. В Турции в отелях, где отдыхают только наши туристы присутствует повальное хамство со стороны персонала. Описание отеля можно прочитать заранее, и достаточно странно купив тур в отель семейного типа, площадью 25 000 кв.м, с каменистым пляжем, писать в отзывах, скучно, нет дискотек, что территория маленькая негде погулять, пляж каменистый, трудно заходить в воду и относить это к минусам.

15:09 29.08.13

Вот объективные причины, такие как хамство, грязная территория, неадекватный персонал, некачественная еда, отравления, чего я не встретила лично и не в одном отзыве, могут служить причиной для беспокойств, при выборе отеля. Если прочитать внимательно отзывы, то можно проследить что-то общее: к еде нет пререканий, ну разве что не было столь привычных для нас русских, рябчиков, селедочки и малосольных огурчиком, а да еще диетический стол кого-то разочаровал))), наличие комаров и кошек, кондиционер над кроватью, скажем ненавязчивое вымогательство за хороший номер (с этим мы столкнулись), отсутствие привычной для нашего народа пассивной вечерней анимации.
Только не подумайте, что столь длинный текст был написан мной из-за корыстного интереса. Просто я иногда читаю отзывы о Sailor's, так как интересно почитать впечатления других людей. Отзывы я пишу всегда подробно и не всегда положительные, вот скажем мой отрицательный отзыв о PGS Hotels World Palace (ex.Joy World Palace на сайте туризм.ру не разместили. Это к вопросу от части, я согласна с вашим комментарием.
Удачи вам. И пусть наши ожидания всегда оправдываются.

23:09 03.09.13

Карина, не знаю почему Вы считаете, что отзыв за деньги, но в действительности это не так. я читала несколько отзывов об этом отле и хотела прокоментировать их, например украли у человека чемодан это безобразие, но этот человек один может не повезти любому, я бы не хотела быть на ее месте, так же могли украсть деньги паспорт в городе или дома на Родине, но это не имеет отношения к питанию, обслуживанию и т.д. Другой человек пишет, что персонал не знает русского, а в Сочи или в Крыму хоть один из песонала гостиниц или отелей знает английский? я не говорю, что мы должны знать Турецкий, но если английский не знаешь, то это больше твои проблемы. Еще семья написала, что за ее ребенком не следили. Люди мое мнение, что наши дети нужны только нам, чужие дети никону не нужны. Хотите отдохнуть дите с бабушками а сами на пару дней уединитесь. Мы например так и сделали, детям оплатили гостиницу в Крыму, а сами в другом месте были. Анимация мы не обращали на нее внимание, т.к. нам это не интересно. Мы сбольшим удовольствием пили вечером шампанское на буругу моря. я честно говоря не поняла были ли Вы в этом отле и что вам не понравилось. Мы хотели ехать вначале в Квин Элизабет, но почитали отзывы о нем поехали в Сайлорс не пожалели. А сравнивать пока не счем, т.к в Турции первый раз.

17:31 28.10.13

Отзыв наскозь лжив.
Территории у отеля нет, есть лишь дорожка между корпусами, вдоль которой даже присесть не на чем.
Номера - убоги, с ушатанной в дым мебелью в них. Звукоизоляции нет вообще, слышно, что творится в соседнем корпусе, а не то, что в номере!
В столовой СамВорона еда отвратительная, но очереди даже за ней.
Обслуживают немцев в первую очередь, которые смолят своими вонючими сигаретами везде, даже в районе детской площадки, если так можно назвать небольшой закуток рядом со столовкой.
Совок во всех его проявлениях, и когда только турки успели его углядеть и скопировать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)