АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3014
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
06.08.13 - 20.08.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуй и я напишу о своих впечатлениях . Разместили...

Пожалуй и я напишу о своих впечатлениях . Разместили нас быстро . Это практически единственное , чем я осталась довольна . На протяжении всего отдыха я все больше и больше понимала , что все в отеле направленно не на комфортное пребывание гостья , а на вытягивание денег . В ванной комнате кроме шампуней , гелей для душа , больше ничего не кладут .ни палочек для чистки ушей , ни ватных дисков , ничего . Зато в макси баре за деньги есть все ! Покупай . Горничная ( у нас был парень ) отвратительно убирался в номере ! Когда мне второй день не поменяли постельное белье , я позвонила на рецепшен и спросила причину . На что девушка ответила , что меняют белье каждый день по желанию гостя! Я такого вообще ни в одном 5* отеле не видела . Чтобы белье меняли по желанию . Балкон за две недели он так и не помыл , скажу больше , он его даже не подмел !!!! Про пыль вообще молчу , я ему сама показывала и просила вытереть пыль . На пляже меня просто убили эмалированные ведерки вместо мусорок. Лежаков не найти , не смотря на то что везде объявления , что бронированние запрещено . Почему бы не нанять человека который будет следить за этим ? Однажды взяла полотенце , развернула на пляже оно в пятнах , судя по всему после детской неожиданности . Была в шоке . Пляж постоянно грязный , везде окурки , бутылки .

Про ресторан и питание -это отдельная " песня" . Еда каждый день одна и та же , не вкусная и однообразная . Ела только фрукты . Несколько раз видела подгнивший инжир . Официантов не дождешься , скатерти постоянно грязные , приборы приходилось самим ставить . Дети уже знали место где они лежат . Пару раз нам приносили чай в грязных чашках, ! По утрам кофе и соки в основном приходилось наливать самим . Воды на столах , как правило , либо нет , либо то что осталось от предыдущего . Если не хватает официантов наймите еще . Как то на ужине , на полу кто т разлил какой то соус , так женщина с маленьким ребенком на руках упала . Потому что вовремя не убрали . Это не сервис отеля люкс . А сервис 3* отеля . На веранде официантов так же не дождешься , хоть они и на роликах, скорости им не пробавляется от этого . С нами отдыхали еще две семьи , они тоже остались не довольны , и уборкой и едой и сервисом. Справедливости ради отмечу , очень хороший детский городок и аквапарк ! Детям нравилось .

Мы в июле отдыхали в Глории в Белеке. Вот это сервис !Еда у них помимо постоянных блюд , каждый день еще дополнительная кухня , каждый день разная . Сервис чудесный ! Они работают по принципу вы отдыхайте , мы за вас обо всем подумаем ! Уезжать оттуда не хотелось совсем !

Были в сан Гейте, когда он был еще порт роялем . Так вот , тогда отель был реально супер отель . А сейчас , извините , три звезды вам много . Никогда не порекомендую вас знакомым , дабы не позориться .

Добавлено 28.08.13 12:39 (2 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 31.08.13

Просьба, а в какой Глории вам понравилось( ищем хороший отель для себя)?

22:21 02.09.13

Вы наверное про другой отель пишете. это вообще мой любимый отель. ну не может там быть такого обслуживания

13:07 03.09.13

Наталья, мы были в Верде , но в серенити и гольфе тоже хорошо . Выбрали верде потому что , отель не большой и уютный. Между отелями ходит бесплатный мини автобус , можно совершенно без проблем ездить в серенити и гольф , живя в верде .

Любе. Я пишу именно про "ваш любимый отель" . Видимо со времен вашего последнего посещения , все изменилось в худшую сторону . К сожалению . . И это я еще забыла написать про очереди за глазуньей, и то что девушка которая резала арбузы так их бросала на блюдо , что пару раз я уходила из ресторана в пятнах на одежде .

09:34 04.09.13

Про рестораны все верно, именно так все и есть, к сожалению. А хуже всего, что такое же твориться в вип-ресторане, сама лично звала официантов, чтобы кто-нибудь убирал - то раздавленные сосиски в зоне буфета, то блины под столом, то куски булочек в проходе... а пустые тарелки с красной рыбой не заменялись на полные в течение всего завтрака (( в общем ресторанный сервис в отеле - очень и очень низкого уровня.

18:03 09.09.13

Здравствуйте, Уважаемая Илона!

Спасибо за то, что поделились своим мнением о нашем отеле Rixos Sungate. Мнение наших Уважаемых гостей очень важно для нас.
Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства, в связи с отсутствием ватных дисков, ватных палочек и других банных принадлежностей в комнате. Но, такова концепция нашего отеля и отсутствие данных принадлежностей в комнате не означает отсутствие их в принципе. Позвонив из комнаты по номеру 2001 работники службы поддержки гостей сразу же отправят в комнату всё, что Вам необходимо.
По поводу постельного белья, хотелось бы заметить, что меняют его раз в два дня,т.е. на второй день, но не по желанию гостя, а это стандартная процедура, т.к. опросить каждого гостя о необходимости смены постельного белья при таком количестве гостей, как у нас, просто невозможно! Но, если Вы хотите смену белья каждый день, Вам необходимо позвонить по 2001 либо сообщить свою просьбу на деск гест сервиса. Это то, что работники ресепшн имели ввиду.
По поводу уборки комнаты Ваши пожелания уже переданы Руководству и департаменту по уборке. Сделаны соответствующие выводы, а также приняты необходимые меры.
По поводу лежаков мы прислушаемся Вашего мнения. Тем не менее, всё зависит ещё и от самих гостей. Ведь Вы правы, мы запретили бронирование шезлонгов с 6.00 до 9.00 утра, был человек, следящий за порядком, а кто всё-таки нарушал эти правила и оставлял что-либо на шезлонге, мы собирали их вещи и уносили в бюро находок. Люди стали возмущаться, потом всё наладилось и одно время царила тишина, затем опять началось всё по-новой. Людям не понравилось, что существуют какие-то правила на отдыхе. Да и в одно время приходить всех не заставишь. Поэтому, правила есть, но соблюдают их далеко не все.
Все Ваш пожелания и комментарии были переданы Руководству нашего отеля Rixos Sungate на рассмотрение.
Спасибо Вам большое за время, которое смогли уделить написанию отзыва о нашем отеле.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства и несмотря на Ваше высказывание, всё-таки, приглашаем Вас посетить наш отель вновь и мы попытаемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.



Желаем Вам всего самого наилучшего!




С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илона (2)