АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2834
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
16.08.13 - 27.08.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы только что вернулись с Туниса. Ездили на 12 дней 2е...

Мы только что вернулись с Туниса. Ездили на 12 дней 2е взрослых и ребенок 6 лет. Скажу сразу - пожить в Сканес Сарайл нам не удалось - за месяц покупали тур в этот отель у туроператора Интурист. По прилету в аэропорт Монастира нашли встречающую сторону Интурист/Томас Кук и нас не оказалось в их списках. Представители долго кому-то звонили и наконец выяснили - в ваучере внизу супермелким шрифтом было написано что встречает нас Парадайз-Севис (читала о низ много "хорошего", так оно и вышло). Нашелся их представитель, посадила нас в автобус, пожалела хорошего отдыха и сама с нами не поехала. Мы приезжаем в отель, заполняем гостевые карты, час сидим - к нам ноль внимания, потом подходит парень с ресепшен и говорит чтоб мы собирались - нас ждет такси и мы едем в другой отель. Я просто оболдела - как оказалось для нас никто и не забронировал номера в Сканес. Поэтому нас быстренько решили скинуть в отель второй линии через автодорогу в г. Сусс. Таких кинутых оказалось 2 семьи - мы 2 взрослых и маленький ребенок и семейная пара. Разговаривать на ресепшене было бесполезно - все делали вид что они ни русского ни английского не понимают. Вышел владелец отеля, тоже говорит только по арабски, результата это никакого не принесло. Я человек мирный, но тут меня понесло. До нашего гида из парадайза было не дозвониться - она просто не брала трубку. я устроила на ресепшен громкий скандал. они действительно перепугались и принялись искать выходы из положения. параллельно мы сами звонили в россию в свои турагентсва, которые в свою очередь донесли проблему до интуриста. спустя 3,5 часа ожидания нам позвонили из Интуриста и и предложили на весь период отпуска перехать в отель Мархаба Тур Халиф Талассо энд Спа в г. Сусс. Отель намного лучше сканес и стоил бы на нашу компанию на 12 т.р. дороже. Соответственно мы никому доплачивать не должны были - это в качестве моральной компенсации. мы согласились, т.к. сил воевать уже не было - мы не ели с утра, а время уже было около 6 вечера. На ресепшен видели что мы сидим с ребенком столько времени - ни поесть ни попить не предложили - дали воды когда я в очередной раз хлопнула по стойке ресепшен кулаком. по отелю немного походили пока ждали выяснения обстоятельств нашей поездки - бассейн не большой и сплошь кишит арабами. причем! эти арабы не живут в отеле - они приезжают в отель на машинах с детьми и просто как через проходной двор идут через ресепшен приветствуя сотрудников в бассейн, плавают там пару часов и так же уходят. вообще отлично - ты заплатил столько денег за поездку и тебе приткнуться некуда среди паранжей. Территория у отеля средней зелености.

Интурист вместе с парадайзом сразу у меня попадает в черный список туроператоров вслед за пегас туристик. Тунис мне тоже не понравился, больше не поеду.

Добавлено 28.08.13 14:01 (2 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 30.08.13

не огорчайтесь)в Тунисе есть где отдохнуть,поверьте) Я побывав в Суссе 1 раз в 2009 году тоже была очень разочарована,зарекалась никогда не ездить и спустя несколько лет решили съездить ещё раз.На этот раз всё было очень даже хорошо.Мутная контора ПАРАДАЙС и ИНТУРИСТ тоже у меня в чёрном списке,но Тунис в этом не виноват)

01:02 06.09.13

Ольга, а откуда такие оценки: размещение - 3, питание - 3, сервис - 2, если Вы не жили в отеле ни дня? И в целом - причем здесь отель, когда вас подвел туроператор? И как вы за несколько часов сидения на ресепшн и прогулки у бассейна смогли определить, что "...эти арабы не живут в отеле - они приезжают в отель на машинах с детьми и просто как через проходной двор идут через ресепшен приветствуя сотрудников в бассейн, плавают там пару часов и так же уходят..." Они вам лично об этом говорили? Я понимаю Ваши неприятные впечатления от той ситуации, в которую Вы попали, но отель в этом не виноват, и оценки необъективные. Искренне надеюсь, что в следующий раз ваш отдых не будет испорчен.

00:20 08.07.14

Да, вы правы, отзыв написала находясь под сильным впечатлением от неудавшегося отпуска, надо было поостыть немного. Хотя вот год прошел, а к тунису до сих пор отвращение.

18:50 08.07.14

я тоже не поняла адекватности отзыва, если во всём виноваты туроператоры, а не сотрудники и уж тем более не сам отель в целом.

23:12 12.05.16

смысл вашего отзыва? только время зря тратишь читая таких неадекватов(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)