Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
- Воздержался
16.08.13 - 27.08.13
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мы только что вернулись с Туниса. Ездили на 12 дней 2е...
Мы только что вернулись с Туниса. Ездили на 12 дней 2е взрослых и ребенок 6 лет. Скажу сразу - пожить в Сканес Сарайл нам не удалось - за месяц покупали тур в этот отель у туроператора Интурист. По прилету в аэропорт Монастира нашли встречающую сторону Интурист/Томас Кук и нас не оказалось в их списках. Представители долго кому-то звонили и наконец выяснили - в ваучере внизу супермелким шрифтом было написано что встречает нас Парадайз-Севис (читала о низ много "хорошего", так оно и вышло). Нашелся их представитель, посадила нас в автобус, пожалела хорошего отдыха и сама с нами не поехала. Мы приезжаем в отель, заполняем гостевые карты, час сидим - к нам ноль внимания, потом подходит парень с ресепшен и говорит чтоб мы собирались - нас ждет такси и мы едем в другой отель. Я просто оболдела - как оказалось для нас никто и не забронировал номера в Сканес. Поэтому нас быстренько решили скинуть в отель второй линии через автодорогу в г. Сусс. Таких кинутых оказалось 2 семьи - мы 2 взрослых и маленький ребенок и семейная пара. Разговаривать на ресепшене было бесполезно - все делали вид что они ни русского ни английского не понимают. Вышел владелец отеля, тоже говорит только по арабски, результата это никакого не принесло. Я человек мирный, но тут меня понесло. До нашего гида из парадайза было не дозвониться - она просто не брала трубку. я устроила на ресепшен громкий скандал. они действительно перепугались и принялись искать выходы из положения. параллельно мы сами звонили в россию в свои турагентсва, которые в свою очередь донесли проблему до интуриста. спустя 3,5 часа ожидания нам позвонили из Интуриста и и предложили на весь период отпуска перехать в отель Мархаба Тур Халиф Талассо энд Спа в г. Сусс. Отель намного лучше сканес и стоил бы на нашу компанию на 12 т.р. дороже. Соответственно мы никому доплачивать не должны были - это в качестве моральной компенсации. мы согласились, т.к. сил воевать уже не было - мы не ели с утра, а время уже было около 6 вечера. На ресепшен видели что мы сидим с ребенком столько времени - ни поесть ни попить не предложили - дали воды когда я в очередной раз хлопнула по стойке ресепшен кулаком. по отелю немного походили пока ждали выяснения обстоятельств нашей поездки - бассейн не большой и сплошь кишит арабами. причем! эти арабы не живут в отеле - они приезжают в отель на машинах с детьми и просто как через проходной двор идут через ресепшен приветствуя сотрудников в бассейн, плавают там пару часов и так же уходят. вообще отлично - ты заплатил столько денег за поездку и тебе приткнуться некуда среди паранжей. Территория у отеля средней зелености.
Интурист вместе с парадайзом сразу у меня попадает в черный список туроператоров вслед за пегас туристик. Тунис мне тоже не понравился, больше не поеду.
Добавлено
28.08.13
14:01
(2 782 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:21 30.08.13
не огорчайтесь)в Тунисе есть где отдохнуть,поверьте) Я побывав в Суссе 1 раз в 2009 году тоже была очень разочарована,зарекалась никогда не ездить и спустя несколько лет решили съездить ещё раз.На этот раз всё было очень даже хорошо.Мутная контора ПАРАДАЙС и ИНТУРИСТ тоже у меня в чёрном списке,но Тунис в этом не виноват)
01:02 06.09.13
Ольга, а откуда такие оценки: размещение - 3, питание - 3, сервис - 2, если Вы не жили в отеле ни дня? И в целом - причем здесь отель, когда вас подвел туроператор? И как вы за несколько часов сидения на ресепшн и прогулки у бассейна смогли определить, что "...эти арабы не живут в отеле - они приезжают в отель на машинах с детьми и просто как через проходной двор идут через ресепшен приветствуя сотрудников в бассейн, плавают там пару часов и так же уходят..." Они вам лично об этом говорили? Я понимаю Ваши неприятные впечатления от той ситуации, в которую Вы попали, но отель в этом не виноват, и оценки необъективные. Искренне надеюсь, что в следующий раз ваш отдых не будет испорчен.
00:20 08.07.14
Да, вы правы, отзыв написала находясь под сильным впечатлением от неудавшегося отпуска, надо было поостыть немного. Хотя вот год прошел, а к тунису до сих пор отвращение.
18:50 08.07.14
я тоже не поняла адекватности отзыва, если во всём виноваты туроператоры, а не сотрудники и уж тем более не сам отель в целом.
23:12 12.05.16
смысл вашего отзыва? только время зря тратишь читая таких неадекватов(((
Добавить комментарий
Добавить комментарий