АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
20.08.13 - 30.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Тунис "ДАВАЙ ДАСВИДАНИЯ"!!!!!»

Отдыхали с семьей с 20-30 августа 2013 года. Прилетели в 03.30 мин. по местному времени (разница во времени 3 часа). Дорога с аэропорта до отеля заняла минут 30. По прибытию в отель нас встретил заспанный АРАБ с недовольным видом. По просьбе заселить нас в номер мы получили "вежливый отказ" с указанием времени заселения после 13.00. Таким образом нам пришлось ютиться в холле ресепшена на рваных диванчиках в присутсвии огромного количества насекомых - МУХ!!!! Как оказалось в последствии, МУХИ это было только началом всего последующего УЖАСА. С рассветом нам предложили сходить на завтрак. При посещении так называемого ресторана сразу бросилось в глаза следующее: грязные скатерти и плохо помытая посуда и приборы. Попытка позавтракать на открытой терассе не удалась - ДОСТАЛИ МУХИ, вынуждены были вернуться в духоту ресторана. Дальше больше. Наконец-то в 13.00 нам дали ключи от номера. Открыв дверь номера увидели перед собой двухспальную кровать "А-ЛЯ ИКЕА" и топчан для ребенка на подиуме, выложенном из плитки. Благо МУХИ отстали. Холодильник был пуст. Питьевая вода продавалась в магазине при отеле за 1 динар. Выйдя на берег моря нас ожидал ещё один сюрприз - мутная граязная вода с большим количеством водорослей (наша великая река ВОЛГА с волнами). Через несколько дней море стало чистым, но появились медузы, купаться после их укусов (ожогов как от крапивы) было не приятно, благо спасал бассей с горками и морской водой. С лежаками проблемы, как на пляже, так и возле бассейнов - не встал в 6.00 и не занял лежак - остался без него. В первый же день пиво в лобби баре после обеда закончилось и ЭТО В ОТЕЛЕ ПО СИСТЕМЕ "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО". Вот тут меня и понесло, не смог сдержаться и не взять "улыбчивых Арабов" за барной стойкой за "шкварник" и извиняюсь перейти на мат. Вечером я узнал что такое (отсуствие не только ПИВА, но и "Спрайта" и "Фанты") у них встречалось частенько. После моего скандала ПИВО больше не пропадало, а при виде меня АРАБЫ в восглосом "ШЕФ Как Дела" протягивали сразу несколько 50-ти грамовых стакнчиков пенного напитка. Шведский стол оставлял желать лучшего (основные блюда:яичница,рис, картофель и макароны) - голодным не будешь, но его однообразие к третьему дню порядком надоело. Единственное к чему нет претензий, так это к АНИМАТОРАМ (понравилось ребенку). В плане экскурсий цены приемлемые. Посетил Сахару (2-ух дневная экскурсия со всеми доплатами составила около 300 динар, в рублях около 6 т.руб). Товары предложенные экскурсионным гидом покупать (в частности финики) не рекомендую - вроде дешево, но как оказалось очень низкого качества. Экскурсия утомительная (около 1300 км), но мне понравилась, однако с детьми младше 12 лет не рекомендую (выбор за вами). Были с семьей на экскурсии в город "Тунис" (однодневная с посещением развалин Карфагена, столицы Туниса и так называемого бело-синего города(красиво). Эта экскурсия обошлась около 250 динар, в рублях около 5 т.руб.Вот в кратце и всё. Верить всему выше изложенному,ехать или нет решать ВАМ. Лично наша оценка этому отелю и региону Монастир (как выяснилось промышленная зона) НЕУУУУДДДДД!!!!

Добавлено 02.09.13 22:20 (3 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:46 11.09.13

Да, Айрат вас весь отель запомнил с вашим поведением, это не показывает вас с лучшей стороны простая невоспитанность

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв