АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2005
01.05.05 - 15.05.05
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если, хотите сделать ваш отдых в Египте незабываемым (причем...

Если, хотите сделать ваш отдых в Египте незабываемым (причем, в хорошем и плохом смысле) поезжайте в «Али Баба палас». Начну по порядку. Отель производит очень хорошее первое впечатление. Огромный холл под красивым куполом, где располагаются бар, много диванов и кресел, три ресторана. Прекрасный бассейн с баром. На пляже тоже очень симпатично. Есть также бар. Номера просторные и тоже продуманные. Очень удобен пульт управления светом и кондиционером в комоде около постели. После первого дня пребывания наступает «египетская» действительность. Начну сначала.

У туроператора «ITS» мы приобрели путевки. Они нас встретили, довезли, все рассказали, все здорово. Нас было 4 человека и ваучер на заселение один, что предполагает номера, расположенные рядом. Поселили нас в разных концах корпуса, но на одном этаже, объясняя загруженностью отеля. Как оказалось, нам сильно повезло! Т.к. «Али-баба», «Жасмин», «Аладдин» имеют одного хозяина и общую территорию с пляжем, то отель подтверждает, в любом случае, что места есть. И начинают размещать народ в любой отель. При нас это был не единичный случай. Администрация обещает потом переселить. Но, дорогие, многие едут отдыхать на 7 дней и ждать своей очереди на размещение, а потом паковать чемоданы и носиться с ними по отелям сами понимаете какой это кайф. Причем, «Жасмин» 3*, а в «Аладдине» все стилизовано под пещеры, внутри каменный помост с матрасом вместо кровати, стол цементный, у входа в номер все засажено кустами, вечером тьма египетская (очень мало фонарей), в общем, помрешь со страху. Люди, которые пытали возмущаться по поводу размещения, натыкались на откровенно непрошибаемое лицо администратора, который как попка повторял: "Мест нет, зайдите завтра».

Оказалось, что кондиционер у меня в номере не работает. И началась игра: починят - не починят. Пять раз я подходила на ресепшн и каждый раз слышала: «Мадам, файв минтс». Я поняла, что меня могут сварить живьем в номере следующей ночью. Сами понимаете, закалка у нас советская и бегать по инстанциям раз плюнуть, я достала старшего администратора, и через 1 минуту все было сделано. Правда, при этом держала в руке 10 долларов, но никому их так и не дала. Не за что. В надежде на бакшиш, арабы, хоть как-то начинают шевелиться.

Горничный, которому я исправно клала фунтики ежедневно, 2 раза оставлял нас без полотенец. Ну, забыл. Идите сразу на ресепшн и оставляйте заявку. Через 3 минуты будут полотенца. Иначе, может не вспомнить о вас.

В ресторанах кормят не плохо. На завтрак на столах обязательно стоит термос-кувшин с кипятком, что очень удобно. Но официанты это что-то. Суеты от них много. И шутки странные очень. Например, говоришь: «Доброе утро», а в ответ: «Спокойной ночи». Но главное любят выхватывать тарелки с ещё не съеденным и на замечания начинают ворчать или ругаться? на своем. Просишь принести ещё вина, выкатывают глаза и вытягивают морды, но несут. Вообще, не очень приятные.

Добавлено 22.06.05 12:27 (2 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв