АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9388
Фото: 0
665
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Atlantica Club Marmari Beach, Marmari Beach Apartment Suites (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На ресепшен работают безразличные люди!

уважаемые туристы, турагенты!

Размещение в отеле отвратительное. При покупке тура в отель было решено, что необходим номер 2 bedroom. Бронь была осуществлена и оплачена за пол года! При заселении нам сказали что номеров нет и не будет. У них произошла реновация и номеров нет в наличии. В этот же вечер иностранцев заселяли в эти якобы отсутствующие номера. Имела честь пообщаться с менеджером отеля Маргаритой, на что она мило улыбаясь говорила что номеров нет, но это наш отдых не испортит. Все что бронировалось ранее (по акции МАМА и МАЛЫШ) будет предоставлено! Но тут началось ШОУ. В течении двух дней мне несли горшок и ванну для купания, потому что в номерах душевые кабины. Горшок даже не вымыли. Ванночка была в хлорке. Кроватку на 4-й день я купила у уборщицы за 10 евро. До этого говорили что кроваток нет, есть только манежи. Сотрудники ресепшен отвечают на все вопросы, что у них нет ничего. Что касается детского питания: ЗАБУДЬТЕ! ЕГО ТАМ НЕТ! ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ПРИУЧЕН К ОБЩЕМУ СТОЛУ, ТО ТАМ НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ПЮРЕ ИЗ КАБАЧКОВ. купить можно только в супермаркете баночки. С кашами растворимыми вообще беда. Они продаются в аптеках в столице острова.

У ребенка во время отпуска был день рождения, по хорошему попросила торт приготовить во время обеда, за который я предлагала деньги. Ресепшен (я была не удивлена) не передал в ресторан моей просьбы. Спасибо сотрудникам ресторана (а он там достойный) не растерялись и принесли с ужина нечто похожее на десерт круглой формы. Обратите внимание, что сотрудники отеля исправляют отзывы в книге жалоб или вырывают страницы. Моя семья не одна такая была, обиженная вниманием отеля и принимающей компанией LE GRAND. Сложилось такое впечатление, что Корабль компании ЛАБИРИНТ идет ко дну. и все забронированные номера такой категории были не оплачены и после забронированы меньшей категорией. Сам Лабиринт не опубликует плохих отзывов связанных с размещением в отеле. Отсюда напрашивается вывол чья же все таки это вина...Пляж в отеле хороший, только напишите, что он не на первой линии. Ведь едут с маленькими детьми и рассчитывают что это рядом.

Добавлено 04.09.13 16:56 (2 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (9)